Найти тему
Зил Камаз

усиливаем облицовку зил-130

Оглавление

Усиливаем облицовку зил-130-431410


Кабина

Кабина автомобиля ЗИЛ-130-431410 цельнометаллическая, трехместная, с целым панорамным не открывающимся стеклом ветрового окна.

Разборка элементов кабины и оперения

Снимать детали оперения (рис 12-2) рекомендуется в следующем порядке:

открутить гайки крепления правого и левого кронштейнов и снять капот;

убрать провода от приборов и соединительных панелей электрооборудования, снять фары и подфарники;

Открутить болты крепления рамки радиатора и болты, соединяющие крылья с рамкой радиатора, ослабить отверткой винт и отсоединить от рычага трос управления жалюзи радиатора.

-2

оперение автомобиля зил-130-431410

оперение автомобиля зил-130-431410

Снять облицовку радиатора без рамки;

Открутить болты крепления крыльев в кабине, к подножке и рамке радиатора. Снять крылья;

Отвернуть гайки крепления щитка аккумуляторной батареи болты крепления кронштейна в кабине. Снять подножки с кронштейном в сборе.

Установку деталей деталей оперения производить в обратном порядке.

-3

Облицовка ЗИЛ-130-431410

Как усилить облицовку на ЗИЛ-130-431410? НЕ сложно, можно установить тяги от крепления передней рессоры и до болтов, которые стягивают облицовку, как сделал я. Когда едешь по дороге, особенно по нашим.  Где одни ямы видно, как облицовка трясется вся и можно сказать машет крыльями как птица на каждой яме, так и хочет их перелететь.

От этих ям вся облицовка автомобиля ЗИЛ-130-431410 рвется, так как,  сделана из жести и варит  ее сваркой каждый раз замучаешься, будет рваться в другом месте, это неизбежно. Посмотрите  на фото как сделано у меня, довольно просто сделать крепление облицовки.

-4

тяга усилитель

Для изготовления вам понадобится:

1 Труба диаметром     длинна    2шт

2 Эл дрель, сверла

3 Молоток ( для расплющивания концов трубки)

4 Тисы (чтобы изогнуть концы трубки)

-5

Изготовление крепления облицовки зил-130-431410

Берем трубку,  расплющиваем оба конца,  где у нас будут отверстия под крепление. Сверлим отверстие под крепление на рессоре. Устанавливаем трубку в это крепление, а второе намечаем так чтобы облицовка в за счет трубки немного приподнялась, где-то на 1 см. Это даст равномерное распределение нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Сверлим второе и крепим тем же болтом, который скрепляет облицовку. Тоже самое  со второй стороной проделываем.