Усиливаем облицовку зил-130-431410
Кабина
Кабина автомобиля ЗИЛ-130-431410 цельнометаллическая, трехместная, с целым панорамным не открывающимся стеклом ветрового окна.
Разборка элементов кабины и оперения
Снимать детали оперения (рис 12-2) рекомендуется в следующем порядке:
открутить гайки крепления правого и левого кронштейнов и снять капот;
убрать провода от приборов и соединительных панелей электрооборудования, снять фары и подфарники;
Открутить болты крепления рамки радиатора и болты, соединяющие крылья с рамкой радиатора, ослабить отверткой винт и отсоединить от рычага трос управления жалюзи радиатора.
оперение автомобиля зил-130-431410
оперение автомобиля зил-130-431410
Снять облицовку радиатора без рамки;
Открутить болты крепления крыльев в кабине, к подножке и рамке радиатора. Снять крылья;
Отвернуть гайки крепления щитка аккумуляторной батареи болты крепления кронштейна в кабине. Снять подножки с кронштейном в сборе.
Установку деталей деталей оперения производить в обратном порядке.
Облицовка ЗИЛ-130-431410
Как усилить облицовку на ЗИЛ-130-431410? НЕ сложно, можно установить тяги от крепления передней рессоры и до болтов, которые стягивают облицовку, как сделал я. Когда едешь по дороге, особенно по нашим. Где одни ямы видно, как облицовка трясется вся и можно сказать машет крыльями как птица на каждой яме, так и хочет их перелететь.
От этих ям вся облицовка автомобиля ЗИЛ-130-431410 рвется, так как, сделана из жести и варит ее сваркой каждый раз замучаешься, будет рваться в другом месте, это неизбежно. Посмотрите на фото как сделано у меня, довольно просто сделать крепление облицовки.
тяга усилитель
Для изготовления вам понадобится:
1 Труба диаметром длинна 2шт
2 Эл дрель, сверла
3 Молоток ( для расплющивания концов трубки)
4 Тисы (чтобы изогнуть концы трубки)
Изготовление крепления облицовки зил-130-431410
Берем трубку, расплющиваем оба конца, где у нас будут отверстия под крепление. Сверлим отверстие под крепление на рессоре. Устанавливаем трубку в это крепление, а второе намечаем так чтобы облицовка в за счет трубки немного приподнялась, где-то на 1 см. Это даст равномерное распределение нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Сверлим второе и крепим тем же болтом, который скрепляет облицовку. Тоже самое со второй стороной проделываем.