Найти в Дзене
Всё о тачках!

Намного лучше предыдущего? Nissan Skyline V36! 10 часть

Всем привет и сегодня я расскажу вам о Nissan Skyline V36. Это уже 10 часть статьи про Nissan Skyline. В них я успел даже о R34 и дошёл до V35. Я всё-таки решил рассказать о всех поколениях Skyline, а так, как статья будет интересной, заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!

Nissan Skyline V36
Nissan Skyline V36

Поколение V36 идёт после V35 и очень на него похоже, но также как и V35 очень не похоже на R34. Nissan Skyline V36 вышел 11 ноября в 2006 года. Из-за непопулярности этой машины информации по ней в интернете мало, но то, что я нашёл вы увидите далее. Он продавался в Японии под маркой Nissan, но в Америке под маркой Infinty, и там была версия кабриолет, которой не было в Японии. Внешне V36 отличался от V35 лишь передними фарами, которые отныне не были круглыми и были более острыми. Под капотом стали ставить другие движки, но сначала трансмиссия осталась той же. Далее в 2008 году произошёл типа «рестайлинг», и в ходе этого обновления добавился новый цвет, но кроме этого, изменился цвет алюминиевых деталей в салоне. В середине заднего ряда появился подголовник для третьего человека. А интеллектуальный кондиционер (кроме 250 GT), боковая подушки безопасности у пассажиров спереди и ABS теперь были даже в стандартной комплектации. Но в следующем 2008 году заново произошло обновление, но уже на такое масштабное. Оно касалось лишь купе. Добавили ещё один цвет кузова, всего их стало 7. Ручку на двери заменили на другую. И удивительно, что следующее обновление появилось лишь через 2 года. В 2010 году в ассортимент добавили 7 ступенчатую АКПП, а также изменился дизайн машин, уже по классике изменили решётку радиатора, бампера и фары, дабы придать более крутой вид. Также добавили 17 дюймовые диски. Консоль обшивали новыми материалами, а также появились ещё цвета для алюминия и дерева в салоне. И последнее – обновились системы круиз-контроля, интеллектуального кондиционера и навигационной системы. Было ещё несколько мелких изменений, но они не столь важны. В 2012 году у кроссовера (о нём мы поговорим позже) обновили разные интеллектуальные системы, по типу предотвращения выезда с полосы и т.д., а в 2014 году у него же добавили в стандартную комплектацию люк на крыше, но цветов окраски кузова стало лишь 4.

Теперь переходим к моделям. И как всегда самая младшая 250 GT И 250 GT Four. Окончание Four значит, что привод полный, если его нет, то он задний. У 250 GT стоял V6 на 225 л.с. В качестве трансмиссии ставили 5 ступенчатый АКПП. Следующая модель – 350 GT. Она имела V6 на 315 л.с., но в 2008 году её производство прекратилось. И если в прошлом поколении она была самой мощной, то сейчас круче всего 370 GT. Представлялся в кузове купе. Под капотом стоял V6 на 333 л.с. Стандартно ставили 5 ступенчатую АКПП, но в качестве опции можно было взять и 6 ступенчатую. Но в 2008 году добавился кузов седан, в который ставили движок на 330 лошадей, но и у купе, и у седана стали стандартно ставить 7-ступенчатую АКПП. А теперь самое интересное. В 2009 году появился кроссовер Skyline. Это был Nissan Skyline 370 GT в кузове кроссовер. Также была версия 370 GT Four. У обоих версия была такая же начинка, как и у седана. И кстати, у многих моделей в конце было окончание Type S, Type P, Type SP, но это лишь зависело от дополнительных опций в автомобиле.

Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!

Авто
5,66 млн интересуются