Очень часто автомобили, которые, казалось бы, обречены на успех, проваливаются в продажах. Сегодня речь пойдёт как раз о таких авто. Первую часть можете посмотреть тут. Приятного прочтения!
Plymouth Prowler
Этот автомобиль, так же, как и пикап-кабриолет из предыдущей части, является неудавшимся экспериментом. Автомобиль производился Plymouth и Chrysler. Хоть дизайн и был необычным и броским, на автомобиль ставилось обычное оборудование, за которое нужно было платить высокую цену. Покупателям такая цена, понятное дело, не понравилась. Было собрано 11700 экземпляров авто.
Renault Avantime
Купе Avantime, выпускавшееся с 2001 по 2003 напоминало минивэн и было известно благодаря своему необычному внешнему виду. Ставка на дизайн провалилась, по итогу было создано всего восемь с половиной тысяч Авантаймов.
Saab 9-4X
Ситуация обратна Cadillac BLS из прошлой части. На этот раз взяли Кадиллак и превращали его в посредственный автомобиль. Для компании производство 9-4Х было дорогим. Клиенты не захотели покупать это «чудо» и компания обанкротилась. За год создано 800 экземпляров.
Smart Roadster
Идея дешёвого 2-х местного небольшого спорткара пришлась по вкусу многим людям. Немецкая компания Смарт вдохновлялась японской Mazda. Поначалу продажи Родстера шли очень хорошо, но вскоре покупатели стали жаловаться на низкую надёжность. Компания стала много тратить на гарантийное обслуживание, поэтому чистая прибыль в размере 1% от продаж модели её не устроила. Модель быстро сняли с производства, выпустив порядка 43 тысяч экземпляров.
Subaru Tribeca
Эту модель нельзя полностью назвать провальной, поскольку было выпущено аж 76 тысяч авто. Но Трибека не выполнила планы компании по продажам. Автомобиль делался с упором на рынок Америки, но по иронии судьбы оказался там невостребованным. Эту машину планировали выпускать под названием Saab 9-6X, но Saab отказались от этой затеи.
Suzuki Kizashi
Как и многих других авто из нашего списка, этот автомобиль мог стать очень успешным. Но помешали несколько факторов. Начать стоит с того, что многие не верили в создание хорошего седана этой компанией. Также цена Kizashi была слишком высокой, автомобиль сильно уступал конкурентам. Заключительным фактором стало то, что первые экземпляры, сошедшие с конвейера, были, мягко говоря, не очень. Седан перестали производить после примерно 20 тысяч экземпляров.
Volkswagen Phaeton
Немецкий производитель тоже терпел неудачи. Эта модель должна была составить конкуренцию S-классу и другим подобным авто европейского рынка. За 14 лет производства (2002-2016) было создано 84000 автомобилей, что для такого крупного производителя немного. Предлагались версии с движками W12 и V10. Платформа послужила основой для Бентли, а КПП использовались в Ауди. В чём причина провала? Народу автомобиль показался слишком дорогим.
Все перечисленные авто принесли убытки компаниям-производителям. Но есть в них и плюсы – цена на каждую из этих моделей с каждым годом растёт, так как они становятся целью коллекционеров и любителей редких авто.
Спасибо за прочтение статьи. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями. До новых встреч!
#авто #автообзор #провал #неудачные авто #авто с пробегом