Найти тему

Лучший бюджетный автомобиль для ТЮНИНГА!

Всем доброго времени суток!

Именно так я начинал каждую свою новую запись на популярном автомобильном сайте Драйв 2. Моё знакомство с этой площадкой началось около 3-х лет назад, и в какой - то момент она затянула меня на столько, что я буквально каждый день просыпался и первым делом проверял обновления на сайтах и барахолках запчастей в поисках новых доработок для своего автомобиля.

Сегодня я хочу вкратце рассказать вам об истории моего автомобиля и его доработках, а так же высказать свою точку зрения, почему я считаю его одним из лучший для тех, кому в кайф копаться в автомобилях и делать их немного лучше.

Не буду долго ходить вокруг да около и затягивать ваше внимание до конца этой статьи. Мой автомобиль - Фольксваген Пассат Б6. Почему я считаю этот кузов очень интересным для доработок, я расскажу в конце этой статьи, а пока вот его небольшая история тюнинга:

Первым делом были установлены колечки OowoO, которые я хотел себе очень давно. После этого на просторах Авито был найден R-line руль 7 поколения. Кстати руль просто бешеный, с сумасшедшей эргономикой и мне он очень нравится.

-2

После этого я уехал в небольшое путешествие по Карелии, а после возвращения безделье меня навело на одно видео. В нем были нарезки про Passat R36, в котором я увидел его сиденья и запал на них. А как говориться кто ищет, тот всегда найдет. И вот спустя неделю я уже ехал за ними. С Салоном R36 мне очень повезло. Не буду утверждать со 100% уверенностью, но на тот момент на Драйв 2 было только 2 пассата с таким салоном и мой стал третьим (если не прав — поправьте).

Салон бомба!
Салон бомба!
Фулл электро с памятью
Фулл электро с памятью
И с подкачкой боковой поддержки
И с подкачкой боковой поддержки

Потом грянул карантин и мой БЖ немного затих. Но это было только на поверхности. На самом деле процесс тюнинга кипел. За время этого затишья мне удалось найти и купить решетку R-line и оригинальный R-line обвес.

В апреле месяце на свое др я сделал себе и пассату подарок и купил Новое ГУ на Android, которое висело у меня в закладках несколько месяцев. Кстати, запись о его установке стала одной из самых просматриваемых в моем БЖ. И очень многие с группы ВК писали мне и спрашивали что к чему. Старался всем ответить.

-6
-7

Где-то в конце мая я наткнулся в барахолке на запись о продаже Full зеркал от Пассат Б7 с накладками alltrack и полным комплектом side assist. Зеркала от Б7 мне хотелось всегда, и тут сыграла моя хотелка, быстренько задушив мою жабу. Зеркала были куплены и впоследствии установлены.

-8
-9

Потом я перетянул центральную накладку торпеды в черную пленку и установил Воздуховоды от Б7.

-10

Вот уже прошло около полугода, процесс шел. Я решил в 2020г. заниматься в основном доработкой салона, а внешку оставил на следующий год. И все то время потихоньку шел сбор самой дорогой моей доработки — Оригинального черного потолка R-line. Подробно расписывать не буду про него, т.к. можно это все увидеть в записи.

-11
-12
-13

В августе листание барахолки привело меня к покупке раздвоенного выхлопа и задней юбки R-line, а чуть позже еще и дверных карт от Б7.

-14
-15
-16

Так вот, почему же все таки Пассат Б6 является, на мой взгляд, достойным вариантом для тюнинга:

1. В нашей стране данный авто продавался с 2005 до 2010 года включительно, и к нам ехало огромное количество различных его комплектаций, но не все. В Европе и в других странах, например в Японии, продавались версии Пассата в комплектациях R-line и R 36. Это дает возможность установки на любой Пассат Б6 ОРИГИНАЛЬНЫХ обвесов и других интересных элементов, таких как мои сиденья, о которых я писал выше.

2. Наличие в других странах более богатых комплектаций данного автомобиля позволяет так же даже на самую пустую комплектацию поставить огромное количество "улучшалок", например: автопарковка, контроль слепых зон, контроль полосы, электропривод багажника, топовые приборные панели, обогрев задних сидений и многое другое.

3. Данный автомобиль построен на платформе PQ 35/46, так же как и огромное количество других автомобилей семейства VAG. Это значит, что вы спокойно можете менять элементы салона, подкидывать сюда полный привод, в общем собирать этот конструктор как вам нравится, используя разнообразие автомобилей концерна.

4. Самое интересное - это наличие у него "младшего брата" - Пассат Б7. По сути, это тот же автомобиль, слегка доработанный по салону и кузову. С Б7 на Б6 ставится практически всё: руль, сиденья, дверные карты, центральный тоннель, приборная панель с декором, дефлекторы воздуховодов, блок климата, потолок (в том числе и черный, как у меня), боковые зеркала и т.д. И это дает огромный размах для фантазии доработок.

Да и не смотря на то, что таким автомобилям уже более 10 лет, выглядят они не так уж и плохо в мире современных автомобилей, а приложив немного любви и интереса, из него можно сделать действительно интересный и уникальный автомобиль!

Всем спасибо! Дальше - больше!

Авто
5,66 млн интересуются