Найти в Дзене
Автомобильный блог

Что нового? Какие плюсы и минусы ? MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022 ГОДА — ПОЛНОПРИВОДНЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Оглавление

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года отличается от своего предшественника глубоко переработанными салоном и кузовом. При этом японская модель сохранила рамное шасси с фирменным полным приводом, поддерживающим несколько режимов езды. Такое сочетание, а также более низкие цены, начинающиеся с отметки в 2,93 миллиона рублей, делает Паджеро Спорт более привлекательным автомобилем на фоне Kia Mohave или Ford Explorer. Японская модель предложена в России с двумя двигателями: турбодизелем на 2,4 литра и бензиновым «атмосферником» на 3 литра. По умолчанию автомобиль укомплектован стереосистемой c шесть. динамиками и несколькими стандартными системами безопасности. Но за доплату предложены тачскрин, кожаные сидения и другие опции, делающие внедорожник более комфортным.

Технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года получил новый кузов, который, судя по опубликованным фото, действительно придают автомобилю более спортивный внешний вид.

Стандартно Pajero Sport комплектуется постоянным полным приводом, который сочетается с раздаточной коробкой, дополненной понижающей передачей. Эта трансмиссия поддерживает несколько режимов езды, автоматически подстраиваясь под конкретные особенности дороги. Также японский внедорожник сочетается с блокируемыми дифференциалами, улучшающими проходимость автомобиля. Основу Pajero Sport составляют передняя двухрычажная подвеска и задняя зависимая конструкция на продольных рычагах. По кругу у японской модели размещены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

-2

По умолчанию Pajero Sport комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 430 Н*м. В комплекте с турбодизелем на выбор предложены 6-ступенчатая механическая либо 8-диапазонная автоматическая КПП. Японский внедорожник в базовых исполнениях ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем до 7,4 литра топлива. За доплату с автомобилем идет 3-литровый безнаддувный мотор, развивающий не более 209 л.с. мощности и 279 Н*м тягового момента. В сочетании с тем же «автоматом» данный агрегат потребляет 10,9 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды.

-3

Достоинства и недостатки

Cреди достоинств японской модели выделяют следующее:

надежные двигатели, трансмиссия и подвеска;
прочная силовая структура, обеспечивающая высокий уровень пассивной безопасности;
сравнительно низкий расход топлива для автомобилей такого класса;
отличная проходимость в любых условиях;
наличие трансмиссии, которая автоматически подстраивается под текущие дорожные условия.

Из недостатков японского внедорожника выделяют:

мало опций в сравнении с прямыми конкурентами;
не подходит для постоянной эксплуатации в городе;
неудобный салон.

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга Pajero Sport довольно серьезно изменился как внешне, так и изнутри. Наиболее заметные доработки пришлись на переднюю часть кузова. Здесь появилась новая головная оптика, которая стала заметно уже.

-4

Уменьшение ее габаритов обусловлено внедрением в боковые части переднего бампера двух прямоугольных ниш с дополнительными фонарями. После рестайлинга японская модель сохранила фирменные металлические планки, которые обрамляют по бокам радиаторную решетку. Последняя, как и прежде, практически полностью закрыта широкими ламелями. В переднем бампере появился большой воздухозаборник с мелкой сеткой, под которым просматривается тонкое вентиляционное отверстие. На задней части кузова расположились те же огромные фонари с каплевидным «отростком», который вытянулся вдоль опорной стойки. При этом их графика была пересмотрена. Корма после рестайлинга стала более угловатой и приобрела антикрыло ступенчатой формы.

-5

Салон японской модели также заметно преобразился. Однако его архитектура как будто бы осталась прежней. В частности, автомобиль сохранил большую выступающую центральную консоль, на которой все также размещены сенсорный монитор и множество кнопок управления электроникой. В рамках последней модернизации Pajero Sport приобрел цифровую панель приборов, но сохранил прежнее рулевое колесо. Незначительным доработкам подвергся и трансмиссионный тоннель, на котором появилась большая шайба для выбора режимов движения. Кроме того, инженеры изменили конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

#паджеро спорт #митсубиси #роскошь #внедорожники #плюсы и минусы
#паджеро спорт #митсубиси #роскошь #внедорожники #плюсы и минусы

Авто
5,66 млн интересуются