Самая популярная марка на нашем рынке с не менее популярной моделью в лице LADA Vesta получит в ближайшее время обновление, так называемый рестайлинг.
В патентном бюро Росстандарт, были обнаружены новые сертификаты и ОТТС на обновленную версию Весты где отчетливо видно новые параметры модели, а именно 4440 мм и 1764 мм, длина и ширина. Новая Веста получила более габаритные размеры в сравнении с предшественником и связано это в первую очередь с иными более "дутыми" бамперами как это было в свое время с LADA Priora, а также иными зеркалами с электроприводом (самоскладывания), которые уже ставятся на топовые комплектации. Их можно также приобрести отдельно.
Обновленная версия получит приставку NG, а также новый перечь опций. В более простых комплектациях станет доступна новая мультимедиа от Яндекс с голосовым ассистентом, которая весьма шустрая и современная, также будет доступна навигация. Новая приборная панель на 2 шкалы вместо трех, с большим цифровым компьютером.
Данная приборная панель также была внесена в патентное бюро и в более высших комплектациях возможность установки цифровой приборной панели, которую также можно приобрести сейчас за отдельную плату у сторонних производителей. Меняться будут лишь дизайны приборов.
Также в открытой базе ФИПС, были замечены новые патенты на обновленную приборную панель (верхняя часть), блок кнопок центральной панели и стеклоподъемников, новый кожух руля. В топовых комплектациях предполагается установка 10 дюймового головного устройства, заимствованного у Renault logan 3 поколения и Dacia Logan.
Внешне модель по мимо новых бамперов и зеркал, получит иную решетку радиатора с ячеистым узором, а также иную оптику с светодиодными элементами. Не исключено внедрения полностью диодного головного света за дополнительную плату как это реализовано в Hyundai Solaris.
Самым интересным по прежнему остается техническая начинка автомобиля. Но здесь изменений минимум, по прежнему будет доступен в базе 1.6 129-двигатель на 106 л.с, а также его версия с объемом в 1.8 л с устраненным "масложером" за счет измененным масленных каналов и использования более упругих колец на поршневой группе двигателя.
В более оснащенных комплектациях будет доступен французский двигатель объемом 1.6 л в 113 л.с и вариантами с 5 МКПП или же японским вариатором Jatco, с дополнительным встроенным модулем имитирующий (дополнительные передачи) снижая нагрузку на агрегат и увеличивая технические характеристики. При этом цену планируется удержать за счет использования своих компонентов в двигателях вплоть до коленвала, которой до сих пор поставляется из-за рубежа и будут производится на мощностях "Тяжмехпресс" за счет унификации запчастей и увеличения отечественных компонентов, новая модель не должна подорожать более 5-9% при старте продаж.
Обновление планируется показать на ближайших авто выставках ближе а продаже начать к концу года или в начале 2023 года. Напомним, сегодня новая Lada Vesta стоит от 862 000 рублей за базовое исполнение, с дополнительным оборудованием у дилеров цена базы смело переваливает 1 млн рублей и стоит обычно в пределах 1 030 000 рублей.
P.s Что Вы думаете по поводу обновленной LADA VESTA NG будет ли она столь популярной как предыдущая модель и сколько она будет стоить. Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!