На днях решил наконец-то убрать со своей машины пластиковые козырьки (ветровики), с ними я приобретал автомобиль. Минусов от них оказалось гораздо больше, чем плюсов, по трассе стекла закидывает, и видимость становится равно нулю, да и обзорность с ними хуже.
Оторвать ветровики с дверей не составило никаких проблем, достаточно приложить немного усилий и они легко поддались. Но после себя они оставили напоминание в виде толстенного слоя двухстороннего скотча, на который были приклеены. Местами скотч легко слезал и его можно было оторвать руками бесследно.
Но так было далеко не везде, и где-то он так надежно приклеился к кузову, что оставил за собой длинные липкие следы.
Обычно на такую липкую ленту крепят к кузову не только ветровики, но и различные шильдики, молдинги и прочий "тюнинг", который рано или поздно отваливается. А вот неприятные следы оттереть не так то просто.
Я попробовал избавиться от липкого слоя тряпкой с растворителем или ацетоном, но у этого способа есть немало минусов. В первую очередь это будет очень долгий процесс. Если участок небольшой, то еще можно прибегнуть к такому методу, а здесь на каждую дверь пришлось бы потратить минимум час времени.
Другой недостаток такого способа - растворитель может легко повредить лакокрасочное покрытие, после него могут остаться помутнения лака или вообще краска может сойти.
Чтобы не тратить свое время в попытках тряпкой оттереть липкий слой и не покупать дорогую химию для использования всего на раз, я покажу безопасный для кузова машины способ.
Для этого я прикупил вот такой обычный резиновый клапан для бескамерных колес. Стоит он недорого и есть в каждом автомагазине.
Дальше я воспользовался аккумуляторным шуруповертом. Все что нужно сделать - зажать металлическую часть клапана в патрон и включить режим сверления на шуруповерте.
Не трудно догадаться, что способ заключается в удалении липкого слоя этим самым резиновым клапаном на большой скорости вращения
(листаем галерею).
Способ очень легкий и быстрый, за несколько минут я полностью избавился от липкого слоя, оставленного старым скотчем. Одного клапана хватило на все 4 двери, он не стерся окончательно и сгодится в будущем.
Самое главное, что мне удалось сохранить поверхность кузова без повреждений, при этом не пришлось тратить уйму времени на попытки размягчить и оттереть липкий слой ацетоном, растворителем или какой-то другой химией.
Таким методом можно убрать не только скотч, но и попытаться оттереть следы от битума с кузова, например. Наверняка, можно найти и другое полезное применение.
Пишите в комментариях, каким способом удаления остатков липкой ленты пользовались вы, обязательно делитесь им под статьей.