Доброго дня! В новой записи разберем спорную ситуацию, связанную с прогревом салона автомобиля изнутри. Как бы это не звучало, но в столь обычном деле существует несколько вариаций, которые не способствуют мгновенному прогреву салона. Отвечу на такой вопрос, почему я не доверяю климат-контролю и практически не пользуюсь им зимой.
Сегодня поделюсь простым секретом для правильного и мгновенного прогрева салона, который использую я. Если моя работа понравилась вам, то не забудьте подписаться на канал и поставить «нравится на публикации».
Как прогревать салон быстро и в любой мороз
Я передвигаюсь на автомобиле, где установлена система климат-контроля, но в зимний период времени я пользуюсь ей крайне редко. Давайте рассмотрим почему.
Не забудьте отключить печку
Первым делом, перед запуском мотора я отключаю печку. В первые минуты работы от нее абсолютно нет никакого толка. В это время вентилятор будет гонять холодный воздух и дополнительно остужать непрогретую систему.
Почему не доверяю климат-контролю?
Если доверить климат-контролю, то первую минуту печка дует на минимальных оборотах, а затем начинает усиливать их и переключает поток воздуха в ноги.
Здесь вроде бы все правильно. Теплый воздух всегда поднимается вверх и соответственно прогреет равномерно весь салон. Но спустя какое время это произойдет? Через 15-20 мин?
Что будет с лобовым и боковыми стеклами?
Через какое время начнет оттаивать лобовое стекло, если теплый поток будет направлен в ноги? По этой причине я не доверяю климат-контролю, а управление печкой, приходится брать в свои руки.
Примечание! На моем автомобиле нет функции электрического обогрева стекла.
Высокие обороты вентилятора на холодном моторе ни к чему! Считаю, что их нужно увеличивать лишь через 3-4 минуты и только на половину. Максимальные выставляю только после того, как температура будет приближаться к рабочей, т.е. 90 градусов.
Технология прогрева салона
Мгновенно прогреть салон совсем не сложно, нужно лишь знать простой секрет, который использую я:
- Перед запуском полностью отключаю печку;
- Спустя 2-3 минут включаю ее на минимальных оборотах, а поток воздуха устанавливаю на стекло;
- Когда стрелка температуры двигателя немного отклонится, довожу обороты до середины и начинаю движение;
- Максимальные обороты выставляю только, когда мотор будет полностью прогрет. Поток воздуха можно разделить на стекло и ноги;
- После того, как стекла оттают, поток можно переводить на ноги.
Используя мою технологию, вы в несколько раз быстрее прогреете салон автомобиля, практически мгновенно! Надеюсь, что материал был полезен. Не забудьте подписаться на интересный канал! Если остались вопросы – напишите их в комментарии.