Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Какое авто купить на вторичке, чтобы цены были как раньше? Пытаюсь подобрать варианты

Как раньше уже не будет, но найти что-то не слишком подорожавшее все-таки можно попробовать. Открыл доску объявлений, чтобы посмотреть, за какие деньги нынче продают четырехколесные средства передвижения, и пришел в легкое замешательство. Если вы еще не заглядывали, рекомендую не портить себе настроение и дальше оставаться в неведении.

Но идея моя была в том, чтобы найти какие-то модели, которые если и подорожали, то незначительно. Все более-менее свежие варианты я отмел сразу, потому то ценники на них скакнули нещадно: Веста 2018 года за 1,3 млн рублей — это новая реальность, а некоторые дилеры на новые автомобили даже не стесняются клеить ценник в два миллиона. Но если копнуть чуть поглубже и посмотреть более возрастные автомобили, то здесь есть кое-что, за что можно зацепиться.

-2

Вот, например, прекрасный Ланцер 9 2006 года выпуска с пробегом 150.000 километров (во что верится очень слабо) "всего-то" за 430 тысяч рублей. Понятно, что машине уже больше пятнадцати лет, и понятно, что реальный пробег наверняка далек от тех полутора сотен тысяч километров, о которых заявляет продавец, и тем не менее в сегодняшних реалиях мне кажется, что вариант вполне нормальный.

Машина конструктивно старая, а значит ремонтопригодная. Врожденных болячек у девятого поколения Ланцера я не помню, а продавец бьет пяткой в грудь, что рыжиков на кузове не имеется. Контрактных запчастей на модель полным-полно, а значит чинить его можно долго и упорно. Чем не вариант, тем более по весьма умеренной по сегодняшним временам цене в четыреста тысяч?

-3

Ну, и возвращаемся к первому Логану — как же без него. Смотреть дорестайлинговые варианты как-то совсем не хочется, но рестайлинг стоит дорого. Средний ценник — полмиллиона рублей, опять-таки на 3 марта 2022 года: что там будет через месяц, сейчас мало кому ведомо.

Да и сам вариант-то, если честно, весьма посредственный: десятилетняя машина с самым базовым двигателем на 75 лошадиных сил и пробегом 186.000 км (я так подозреваю, что пробег честный). К7J, конечно, двигатель очень надежный, но автомобиль уже в таком состоянии, что ремонта он будет требовать в любом случае, каким бы надежным агрегат ни вышел с конвейера завода. Но, кажется, в пределах полумиллиона вариантов лучше сейчас особо-то и нет.

-4

Если вспомнили про Логан, логично было бы вернуться и ко второму поколению Фокуса. На втором рестайле долгое время ездил один мой знакомый, у которого потом было во владении третье поколение этой же модели. Машина хорошая, спору нет, только сейчас второму Фокусу при любом раскладе будет уже больше десяти лет (третье поколение пошло, если не изменяет память, с 2011 года).

И в целом вариант-то неплохой, только просят за "живые" Фокусы второго поколения уже 700+ тысяч. Если что, зимой прошлого года мой знакомый, о котором шла речь абзацем выше, продал свой Фокус третьего поколения за 400 тысяч рублей. Ну, а сейчас за второй рестайл просят уже 700. Ничего не поделаешь, такие реалии...

Есть у вас на примете какие-то модели, которые в последнее время не сильно выросли в цене? Такое ощущение, что их не осталось.