Топ 3 марки которые падут самыми первыми. Как падают дилеры. К чему это все приведет не известно. Статистика падения продаж.
Всем привет! Сегодня затрону тему дилеров. Происходит что-то невероятное для меня
В начале января, был первый рост цен на автомобили в этом году.
Дилеры так скорее всего решили поздравить народ.
Но ценники выросли не только на модели 2022 года, но так же и на прошлогодние модели. Цена на авто, поднялась на 50-230 тыс. рублей.
В феврале 2022 года. Корейские автопроизводители решили так же не отставать. Опять подняли все на 70 тыс. рублей. Так же подъем цен, мог доходить и до 100 тысяч рублей. Это зависело от расположения автосалона.
Всеми любимый автомобиль KIA RIO вырос на 50 тыс. рублей (где-то цифра доходит и до 80 тысяч). Если так и будет продолжаться "казалось бы народный автомобиль" - будет стоить больше полутора миллиона рублей. И это только базовая комплектация, но к этой цене, надо прибавить любимую наценку дилера за дополнительное оборудование. Тут конечно однозначно сказать не могу, но думаю, что ценник в 2 млн. рублей, увидеть будет можно
С 2019 года, дилеры начали падать по статистике продаж. Агентство "Автостат" предоставило данные, где прописаны падение продаж в процентах. Так январь 2022 года показал падение в 17% со сравнением с январем прошлого года.
Первое место
Такой спад продаж распространился не только на зарубежные марки автомобилей, но и так же наша LADA потерпел спад продаж в 37%. За январь было продано всего 15 000 автомобилей.
Второе место
После LADA становится KIA. Они продали всего чуть больше 11 тысяч автомобилей. Это 17%. Модель RIO встала на самое первое место по продаваемости. Но и понятно почему, автомобиль очень хорошо влился в народ. Но даже из-за его подорожания, люди не перестали его брать.
Третье место
Skoda показала худшие показатели в продажах своих авто. Это началось еще с января 2021 года, тогда было продано чуть больше 6 тысяч автомобилей. А уже 2022 году, они продали в 2 раза меньше (3 800 автомобилей).
Причем не совсем понятно почему так произошло. Многие говорят о том, что этих автомобилей очень часто не бывает в наличии. Но если вас действительно заинтересует эта тема и вы зайдете в их автосалоны. То увидите довольно больше количество автомобилей. Но вот обычных людей вы там увидите навряд ли. Будут только менеджеры и администраторы дилерского центра.
Не смотря на подъем цен и спад продаж. Дилеры все равно взяли свое.
2021 год стал самым успешным. Не смотря на эти падения продаж, они все равно вышли в лучший плюс.
Абсолютно все производители говорят о том, что сейчас дефицит различных чипов и полупроводников. И именно по-этому автомобили дорожают. Но если посмотреть информацию в интернете по этому поводу, то можно найти высказывание вице-президента «НАС» Антона Шапарина
- он утверждает, что дефицит давно ушел. Он есть только на определенный автомобилях, в общей массе, его нету.
Но дилеры все так же говорят, что это только из-за этого.
Все это просто, потому что лучше как для дилера, так и для производителя.
Оба повышают цену и говорят про дефицит. В 2021 они просто гребли деньги, но в этом году видимо такое не повториться.
Так же становиться не понятно. Почему же падают цены. Как так получается, что в 2021 году, когда повышали цены, люди так же покупали автомобили. А в 2022 году такого нету. Либо люди опомнились. Либо просто денег не стало. Потому что цены не только у дилеров растут.
Что вы думаете. Когда дилеры просто упадут в бездну и станут понижать цены на автомобили??
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал.