Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Безумная цена за спартанский хетчбэк Lada XRay Cross | АвтоВАЗ растеряет все свои позиции на автомобильном рынке с такими ценами

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Вчера специально заехал в салон Lada, чтобы, так сказать, воочию посмотреть на цены российских машин. А то последнее время ходит много слухов на этот счёт, что ценники на российские модели уже сравнялись с корейскими. А так как я не был в Lada уже несколько месяцев, то мне было это ещё более интересно.

И интерес у меня вызвала модель Lada XRay Cross в комплектации Luxe. Честно скажу, с виду довольно интересный автомобиль, особенно с передней части. Что что, а здесь дизайнеры конечно постарались. Перед кроссовера (или хетчбэка) выглядит очень симпатично, но потом, на мой вкус, всё восприятие портят х-образные выштамповки по бокам кузова. Если бы не они, то Lada XRay Cross была бы просто шикарной в плане дизайна.

Что касается самой машины, то по РРЦ эта комплектация оценивается в 1 млн. 230 тысяч рублей, что считаю довольно большим ценником за данный автомобиль. Это автомобиль с двигателем на 1.6 литра, который выдаёт 113 лошадиных сил. Да, я всё пониманию, жизнь дорожает, ещё эта мировая болячка наложила свой отпечаток на все сферы жизни и автомобильная одна из них. Но простите меня любители российских автомобилей, вот это не должно стоить столько.

Но самое интересное в том, что в салоне дилера этот Lada XRay Cross стоял, как по мне, просто за безумные деньги, 1 млн. 513 тысяч рублей, что на 283 тысячи больше и так не маленькой официальной цены. Но по сути, АвтоВАЗ и его дилеры предлагают за эти деньги настолько простой автомобиль, что даже цена в 1 млн. выглядела бы как издевательство.

Итак, что мы получаем за 1.5 млн. рублей???

А мы получаем спартанский автомобиль, с очень жёстким и некрасивым пластиком, который просто-напросто окружает тебя внутри этого автомобиля. Я потом специально зашёл в KIA, что бы сравнить это на той же KIA Rio, к которой часто приравнивают Lada XRay. Так нет, пластик передней панели корейца более классный, хотя так же является дешёвым. И это при том, что сейчас Lada XRay Cross и KIA Rio торгуются практически в одинаковые деньги (KIA Rio в салоне дилера в комплектации Luxe стоил 1 млн. 360 тысяч рублей), но корейский седан гораздо больше, вместительнее и лучше укомплектован относительно российского хетчбэка.

Единственно наверное светлое пятно в салоне Lada XRay Cross является посадка. Она действительно удобная. С моим ростом в 186 мм. я разместился на водительском сиденье очень комфортно, а полное отсутствие центрального тоннеля, как такового, позволило с комфортом раскинуть ноги в коленях. В этом конечно большой плюс. Но сам за собой я уже сесть не смог вообще. Места для ног на втором ряду при моей посадке за рулём не остаётся от слова - абсолютно. Думаю, что даже детям за мной было бы неудобно сидеть.

Lada XRay Cross получается своего рода купе, где второй ряд сидений является номинальным и служит лишь для перевозки сумок. Полагаю, что именно так и думают АвтоВАЗ и дилеры, поэтому и задирают цену на данный автомобиль, позиционируя его у себя в голове, как купе.

Очень сильно расстроила рулевая колонка с её рычагом, который её фиксирует. Он настолько тугой и неудобный, что при его открывании, что бы отрегулировать рулевое колесо под себя, я прищемил им себе пальцы. Довольно болезненное мероприятие, которое лучше вообще не проводить.

Так же не понравилось расположение рычага коробки передач. Он стоит очень далеко от подлокотника и плюс ко всему находится довольно низко, из-за чего нормальной, как по мне, посадки за рулём нет. То есть правая рука просто болтается в пропасти и не может опираться на рычаг КПП. Если же всё-таки извернуться и положить ладонь на него, при этом самый конец локтя будет лежать на подлокотнике, то получается очень неестественная посадка и очень неудобная.

Во всём остальном придираться не буду. Кнопки нажимаются, экран вроде есть, даже с выводом камеры заднего вида. Да, качество картинки конечно не айс, но зато есть. Дверные карты ужасные, хотя хват за внутреннюю ручку при закрытии дверей показался очень удобным.

Но, по факту, этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Всё-таки Lada XRay Cross должна стоить в пределах 700 - 800 тысяч рублей и не больше. Ну нет в ней чего такого, что могло бы оправдать ценник в 1.5 млн. рублей. Как по мне, то АвтоВАЗ зашёл не на свою территорию и с такими ценами очень быстро отдаст свои позиции моделям из Поднебесной. Ну ведь согласитесь, что проще взять за эту же сумму какой-нибудь Haval Jolion, Geely Coolray или Chery Tiggo 4. Да, китайцы будут тоже далеко не в максимальных комплектациях, но даже в стартовых и в средних они будут на голову выше российской поделки.

А что думаете Вы по поводу ценообразования на российские модели??? И что выбрали бы для себя именно Вы, Lada XRay Cross или же тот же Haval Jolion???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются