Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Автомобили данной японской марки пользуются в России огромным уважением и чего уж скрывать, это одна из самых любимых компаний наших соотечественников. Модели Toyota полюбили благодаря тому, что имеют неплохую адаптацию к жёстким условиям эксплуатации. Кроме того, японки надёжные и имеют относительную простоту конструкции. И нужно сказать, что всё это в совокупности привело к тому, что на Toyota засматриваются не только люди со средним, но и с высоким заработком. Говоря откровенно и прямо – состоятельные граждане.
И вот, Toyota Land Cruiser 300 можно считать той моделью, которая имела все шансы на потрясающий коммерческий успех, но увы, недавние события на корню предопределили дальнейшую судьбу этого крупного внедорожника в нашей стране. Впрочем, те, кто хотел себе относительно свежий крузак, но действительно сделанный на века и способный работать на плохом топливе, не требующий качественного и грамотного обслуживания, могут обратить внимания на другую модель японского бренда.
Сейчас я имею ввиду так же, Toyota, но уже модель Land Cruiser 70. Как Вы уже понимаете, с современными крузаками его даже близко, сравнивать не стоит. Это автомобиль старой инженерной школы, но при этом он выпускается десятилетиями и сейчас на вторичном рынке его можно приобрести в возрасте от одного до трёх-четырёх лет. Согласитесь, что это достаточно неплохое начало, а к этому я хотел бы ещё прибавить и не самые большие пробеги – до 100 тысяч километров.
Цена??? Если Вы, действительно, состоятельный человек и очень любите внедорожники семейства Toyota Land Cruiser, то готовьтесь выложить за семидесятку от четырёх до девяти миллионов рублей – много это или мало, судить не берусь. Но если учесть, что новый Hyundai Solaris сейчас легко может продаваться за 3 миллиона рублей, то ценники на слегка подержанный крузак не выглядят такими уж безумными.
Сам Toyota Land Cruiser 70 представляет собой максимально простой автомобиль и в нём минимальное количество электроники, и электронных систем. Из оснащений данного внедорожника могу отметить только ключевые функции – это кондиционер, обогрев передних кресел и боковых зеркал, четыре электрических стеклоподъёмника, электрические регулировки зеркал, скромный бортовой компьютер с цифровыми часами. Поэтому в перспективе ломаться тут особо и нечему – электрика предельно простая.
В движение Toyota Land Cruiser 70 приводится бензиновым двигателем на 4.0 литра. Мощность его составляет почти 230 лошадиных сил. Агрегат сочетается, исключительно, с механической коробкой переключений передач и АКПП ему не положена. Впрочем, это лишь очередной плюсик в копилку мега-надёжности семидесятки.
Честный полный привод, по традиции, сочетается с понижающей передачей и блокировками. При этом величина дорожного просвета составляет 240 миллиметров – серьёзного бездорожья модель не боится.
Что касается комфорта, то салон легко может вместить пятерых человек ростом до двух метров. Причем если убрать кресла полностью, то Вы получите огромный погрузочный отсек для перевозки крупногабаритных вещей. Кроме того, плавность хода на неровностях высокая и это порадует пассажиров.
В целом же, Toyota Land Cruiser 70 – это, своего рода, последний из могикан. Автомобиль-танк, который способен ездить долго и ездить неплохо, даже при плохом обслуживании. В условиях надвигающегося дефицита запчастей, это весьма интересная модель, к которой стоит присмотреться.
А как Вам такой вариант японского внедорожника???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.