Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Всего полторы недели России было достаточно для того, чтобы её автомобильный рынок кардинально поменялся. Прежнего порядка, который устраивал многих отечественных автомобилистов, хоть и относительно, теперь не существует и всем нам придётся стремительно приспосабливаться к тому, что осталось либо останется.
Впрочем, сейчас народ уже никаких иллюзий не питает, поэтому своё основное внимание переключил на вторичный автомобильный рынок – только тут ещё можно выбрать что-то, что будет приемлемо и по цене, и по вкусовым предпочтениям, и по надёжности. И, так как именно надёжность сейчас является приоритетным параметром при выборе транспортного средства, то Вашему вниманию хотелось бы представить модель, которую можно считать классикой жанра. Можно такой автомобиль смело покупать и ниже он будет Вашему вниманию представлен.
Итак, речь сегодня пойдёт о таком японском седане, как Toyota Corolla E140. Автомобиль на российском рынке появился в 2007-м году и он качественно отличается от своего предшественника, который прославился на весь мир в качестве простой, но надёжной машины. Но я считаю, что покупать Toyota Corolla в кузове Е120 в нынешнее время не имеет никакого смысла – модель устарела по всем направлениям и стоит каких-то неадекватных денег, поэтому преемник в данном случае является более предпочтительным вариантом.
В принципе, 140-ке есть, чем заманить потенциального покупателя. А именно, хотелось бы отметить представительный дизайн. Снаружи машина выглядит достаточно строго, но симпатично смотрится оптика освещения, лаконичная облицовка радиатора и нейтральные кузовные выштамповки – поэтому за рулем Toyota Corolla E140 будет уместно смотреться и женщина, и мужчина, причём самой разной возрастной категории.
Салон может порадовать качественной сборкой и приятным дизайном приборной комбинации – она имеет янтарную подсветку, крупную радиальную оцифровку и наглядные дисплеи бортового компьютера, поэтому информация с приборной панели воспринимается мгновенно. Центральная консоль примечательна хорошей эргономикой и все органы управления находятся вслепую.
Силовая гамма у Toyota Corolla E140 состоит из бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра мощностью в 97 и 124 лошадиные силы соответственно. В принципе, по части динамики чудес не ожидаем. Для города запаса мощности хватает, но на трассе уже приходится напрягаться, ибо тяги после 140 километров в час уже не слишком много. Зато оба силовых агрегата надёжные и могу выделить лишь общие проблемы – капризная помпа, быстрое загрязнение дроссельного узла, не самый высокий ресурс свечей зажигания.
Трансмиссия должна быть только механической – это актуально для дорестайлинга. Такая КПП отличается немереным запасом прочности и прослужит, гарантированно, долго. Поэтому ничего плохого о ней сказать не получится. А вот роботизированная коробка проблемная во многих отношениях и связываться с машиной, ей укомплектованной не стоит.
Ну и конечно же, пару слов стоит сказать о подвеске. Скажем так – и она надёжная. Во всяком случае, крупная переборка не требуется ранее, чем через 160 тысяч километров.
И каков же итог???
Дорестайлинговая Toyota Corolla E140 – это неплохой автомобиль, который способен ездить очень и очень долго. Но покупать его лучше, с механической трансмиссией – в таком случае, убережёте себя от лишней нервотрёпки, которую может устроить проблемный робот.
А как Вам такой японский седан???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.