Всем привет и сегодня я расскажу вам о самой интересной автомагнитоле СССР. А также расскажу об общей ситуации с автомагнитолами в советском союзе. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Но для начала расскажу в общем ситуацию с автомагнитолами и радиоприёмниками в СССР. Первый радиоприёмник в автомобиле появился в 1936 году, на 4 года позже, чем в Европе, и тут мы не сильно отстали от них.
Но они всё улучшались, и в 50 годах начали пытаться делать виниловые проигрыватели, и у нас, и в Европе и в Америке. И вы решите, что мы развивались примерно одинаково, но это не так.
В 70 годах настала эпоха компакт-кассет и появились автомагнитолы. Но в СССР первая автомагнитола вышла лишь через 5 лет. Заново разница не очень большая. Зато потом Запад начал очень сильно развиваться, там появились жидкокристаллические дисплеи, автоматический поиск песен, сенсорные кнопки и т.д. Когда в советском союзе всё ещё была лишь ручная регулировка.
Но в 80-90 годах наконец-то начались изменения, но Европу и Америку было уже не догнать. В 1984 году у них вышел даже первый CD автоплеер. Но хорошо, что в 80-х мы совершили какой-никакой рывок и сделали автомагнитолы, которые стали немного современней. Вот о них мы сейчас и поговорим.
И сейчас я расскажу вам о самой современной автомагнитоле СССР. И не только потому, что она вышла в 1991 году, в год распада союза, но и потому, что у неё были технологии, которых не было у других советских автомагнитол. И её название – Урал РМ-292. Для начала поговорим о её характеристиках. У неё был кассетник, а также радиоприёмник. С кассет она могла выдавать стереозвук. Что касается радио, то тут были такие частоты: ДВ, УКВ, КВ и СВ. В сумме на две колонки эта магнитола выдавала более 6 Вт. Теперь, что касается новых технологий. И самая главная – жидкокристаллический дисплей. Это была первая и единственная автомагнитола в СССР с таким дисплеем. Этот дисплей, конечно, иногда тёк, но зато был. Также тут был автореверс, автопоиск станций, а также память на них. Тогда такая автомагнитола стоило ровно 1300 рублей, что по настоящему курсу – 80 тысяч рублей, несмотря на то что в Европе такие делали уже 10 лет.
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!
Это не та автомагнитола!