И так, что сегодня у нас на мини обзоре без сухих цифр. На подиум выходит Hyundai Solaris 2022 года обновления. Определить рестайлинговая ли машина просто, заметно отличаются решетка и передние фары, которые представляют собой единое целое, не совсем, но почти. Кроме того, за доплату и, как всегда, не хилую, вы можете получить светодиодную оптику и катать свою жену или девушку по ночному городу с большим комфортом. Что до задней части, то тут извините, фантазии хватило только на переднюю часть. Тоже самое и с боковой частью, изменений нет, капот, двери, и т.д. оставили без изменений, видимо планируют на старые кузова устанавливать новые фары да и всё.
Что до салона, так тут осталась вполне удачная эргономика, изменений интерьер практически не претерпел, а жаль, хотелось бы, чтобы руль наконец стал регулироваться по вылету. Отметить стоит монитор, который увеличился на 1,0 дюйм. Вроде не много, но теперь он более комфортен, к тому же сенсорный, так что если есть пальцы на руках, то очень удобно. Есть в нем навигатор и всякие удобные штучки, есть даже голосовой помощник «Алиса» (хорошо хоть не Алекса, которая посоветовала ребенку засунуть «вилку в розетку»). Выглядит он правда достаточно устаревше и топорно, но в целом в салон вписывается. Кстати теперь, начиная с «базы», электрическая регулировка поясничного подпора. Даже тот факт, кто он просто есть, уже нереально круто (те кто часто сидят на стульях, поймут). Виртуальная приборная панель так и появилась, не то чтобы это беда, но и без того минималистичному добавила бы хоть какой то шарм. Но, несмотря на это, подсветка «приборки» приятного белого цвета и легко читается, что днем, что ночью, но ночью желательно спать, завтра на работу.
Стандартные предложения по моторам. Тут у нас 1,4 и 1,6- литровые моторы, погонять не получится, но едет. Трансмиссия либо «механика», для любителей держать всё под контролем, либо обычный автомат, для более комфортной езды по пробкам. Разгон на «автомате» не особо дикий, видимо 123 лошади у нас еле живые. 1.6-литровый разгоняется за 11,2 секунды. Наверное, за пивом быстрее будет сбегать пешком. Также скажу, что для задних пассажиров особого комфорта нет, и я говорю не про подогревы, массаж и вентиляцию, а про место, особенно высоким людям будет дискомфортно и не только из за отсутствия места для ног, но и из за покатой крыши, которая будет висеть на голове.
Автомобили уже продаются в России, минимальная стоимость 890 000 рублей. За это вы получите практически барабан, больше комфорта, больше денег. Самая богатая комплектация стартует с отметки 1 271 000 рублей. Здесь и бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод крышки багажника и еще набор функционала.
Какой автомобиль предпочитаете Solaris или Rio, или может Octavia?