О том, как найти потребителя за сотни километров пешком и на дом. О том, как угадать желание покупателя. О том, как совместить несовместимое и получить успех. /Бизнес-ланч #4/
Фольксваген с начала своей работы всегда стремился к высочайшему качеству своих автомобилей. Поэтому порой его сотрудникам приходилось идти на крайние меры.
В 12 с половиной милях от города Вольфсбург, где находится испытательный центр Фольксваген, есть полигон Эра-Лессин с прямой скоростной трассой.
Именно здесь в 2010 году автомобиль Bugatti Super Sport мощностью в 1200 л. с. зафиксировал мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей - 420 км/ч.
Здесь также есть и просёлочная дорога для испытаний подвески, шин, рулевого управления - лучшая для тестирования машин с формулой 4х4. Присутствуют и водные преграды с солёной водой, способной закоротить электросистемы и вызвать ржавчину на некоторых участках кузова. Имеются специальные треки со скользким покрытием для проверки надёжности автомашин на заносах. Есть, конечно, и серпантин, столько же крутой и опасный, как в Альпах.
Дело в том, что дорога к полигону лежит через деревню Хелинген, и многие добирались на работу через неё. Некоторые обсуждали ужасное состояние главной дороги деревни, что она при метели и гололёде смертельно опасна.
Старший менеджер объекта, услышав эти разговоры, сразу же поехал проверить дорогу, насколько она плоха.
Всё оказалось ещё хуже... но это именно то, что нужно!
Volkswagen уговорил местный совет продать дорожное покрытие в обмен на новый гладкий асфальт. В благодарность автомобильная компания построила в деревне большой общественный бассейн. VW буквально по камешку перевёз дорожное покрытие, вместе с колеями и выбоинами.
Эта история произошла в конце 1960-х гг., до сих пор дорога поддерживается в столь же ужасном состоянии.
Volkswagen всё время своего существования считает, что для создания лучших машин нужны худшие условия для испытаний. Он доказывает, что именно лучший продукт сможет показать себя, когда, казалось бы, ситуация обстоит хуже некуда?
Что даёт этот кейс бизнесу? Для получения высококачественного продукта нужно порой идти на крайние меры, чтобы показать, что бренд вас не подведёт.
А что значит для вас словосочетание «лучший продукт»?
Комменты сюда, лайки сюда))
#автомобили #фольксваген #бизнес #технологии