Найти в Дзене
Gnomyik

Оболочка (гл. 42 "Перепутье")

Валентина рассказывала про Богов, про Библию, про другие верования, молитвы, обряды, крещения. Она словно самой себе не принадлежала. Разве сама она могла столько знать? Но она говорила и говорила. И ее внимательно слушали те, кто находился в комнате, и те, кто находился на связи.

Женщина отвечала на вопросы. И в один момент воцарилась тишина.

- Мы хотим того же, что получили вы. – Встал Удо.

Валентина удивленно посмотрела на него:

- Поясните, пожалуйста.

- Мы хотим, что бы наши планеты так же возродились. Я помню своих близких. Пусть эти Боги их вернут. Пусть вернут наши дома, семьи, близких. Они и расскажут нам про богов, в которых верили, про молитвы и про обряды.

Начало

Предыдущая часть

И все начали поддерживать Удо.

А вот Валентина не знала, может ли она им такое пообещать?

Она не могла. Она растеряно посмотрела на присутствующих. Те же, не замечая ее растерянность, начали бурно обсуждать между собой.

Валентина понимала, что они заслуживают того, что бы им вернули то, что было. Ведь у них не просто их землю отобрали, у них отобрали их жизни, их волю.

В голове вновь загудели голоса. Валентина понимала, что это Боги слушали их и обсуждают.

Обсуждали тут. Обсуждали что-то там.

Голову словно пронзали сотни иголок.

Голоса смешались во что-то единое. А после все померкло.

Очнулась она в лечебной капсуле. Привязана. Побат сидит за столом, сидит наклонившись. Изучает что-то?

Все это уже было.

Повторяется?

Или нет?

- Побат. – Позвала Валентина.

Тот поднял голову и посмотрел на Валентину. И она увидела в его глазах испуг. Он встал. Подошел. Но не спешил освобождать Валентину.

- Еще не закончилось время лечения. – Сказал он. – Но я сообщу, что вы пришли в себя.

И после он быстро ушел.

Валентина пошевелилась, насколько могла в путах ремней. Ничего не болело. Скоро пришли капитан Арморос и Удо. Они открыли капсулу и развязали ее.

- Я всех напугала. – Сказала она.

- Ты говорила, что меняются у тебя только глаза. – Сказал Удо. – Но про такое не говорила.

- Я… я никогда не видела себя со стороны. – Сказала Валентина. – Я знаю… как это выглядит. Мне так говорили.

Арморос и Удо переглянулись.

- Если хочешь, можешь посмотреть. Есть запись. – Сказал капитан.

Валентина очень хотела посмотреть. Они прошли в одну из кают. Пока они шли, все мимо кого они проходили, прекращали делать то, что делают и смотрели на нее. Валентина старалась на них не смотреть. Она боялась, что увидит в их глазах испуг и ужас.

«Теперь-то я понимаю, почему многих пророков преследовали и убивали», - подумала она и сама испугалась своих мыслей.

Скоро она смотрела. Вот Удо спросил, и сама Валентина ничего не ответила. Все начали переговариваться между собой. Но Валентина смотрела на себя. Она схватилась за виски…

«Не помню этого», - подумала она сама.

… после закрыла глаза руками, после уши, а после начала источать свет. Сначала слабый, но он все усиливался. Вот она посмотрела на свои светящиеся руки…

«Я не помню этого», - вновь подумала Валентина.

Все больше и больше светилась, но в какой-то момент этот свет не освещал все вокруг, а словно поглотил ее саму. Фигура ее словно поднялась над полом, но точно этого сказать было нельзя, вытянулась и, казалось бы, исчезла в этом свете, стала эфемерной.

Кто-то уже смотрел на Валентину, а кто-то продолжал говорить. И тогда Валентина стукнула ладонью по столу и, казалось бы, весь корабль содрогнулся. Сама Валентина, наблюдая за этим, вздрогнула. Она не видела, что те, кто просматривал запись вместе с ней, тоже невольно содрогнулись.

«Если вы хотите, что бы мы вас услышали, то должны с большим почтением относится к нас!» - сказала Валентина, но не своим голосом. Говорило словно сразу несколько человек, но даже человеческими голосами это назвать нельзя.

- Это они! – Сказала Валентина и подскочила на месте, показывая пальцем в экран. – Они были в пирамиде! Тот же голос! И выглядели они так же!

Все посмотрели на женщину немного удивленно.

Валентина вдруг засмущалась и села на место и продолжила смотреть запись.

«…огромное желание требует огромных сил. И вы сами творцы того, что получите», - продолжали говорить Боги. Больше Валентина не ассоциировала их с собой. – «Дар можно получить за большой труд или за огромное страдание, за честность или добродетель. Вы же жили много лет и не несли ничего из того, что сказано…»

«Они несли?» - Спросил кто-то из экипажа. – «То есть, они выстрадали то, что вы вернули их к жизни?»

«Они никогда не забывали о нас. Они сохранили нас. Они сохранили даже в самые тяжелые минуты жизни веру. Не только в нас. Веру в самих себя. Сохранили дружбу, остались честными и всегда помогали друг другу. Они продолжали быть чистыми. Не все, но большинство. Они сделали то, что казалось невозможным. И они сами спасли себя. Мы же стали только средством».

В зале повисла тишина. Никто не смел сказать ни слова.

«Мы любим каждого из вас. И не можем допустить, что бы вы и дальше продолжили бесцельно скитаться по Вселенной. У каждого создания должен быть дом. И мы дадим вам его. Но мы не можем сделать этого сейчас. Сейчас ваш дом захватили колонисты, эолоросы. Они заняли ваши планеты и высосали из них жизнь. И если вы придете туда сейчас – все повторится. И станет еще хуже, чем есть сейчас»

«Так что же нам делать?» - Спросил Удо. – «Если вы все знаете, то скажите, что нам делать, что бы освободиться от колонистов!»

«Вы должны и дальше следовать за сильными. Направьте вашу эскадрилью на Землю, соберите там все знания, которые помогут вам. Но не думайте, что вы сможете победить эолоросы войной. Их войска больше, они сильнее вас. Есть только один способ победить. Мы должны выиграть в игре. Договор должен быть исполнен»

А после свет исчез и Валентина стала Валентиной и тут же упала на пол. К ней сразу подбежал капитан, Вазис, пытались привести в себя. Запись выключили.

В комнате была тишина.

«ИХ в той пирамиде было трое. И я думала, что они или ждали там, или появились там, потому что в этом месте все было для этого оборудовано. Но это было не так. Обычная каменная комната. Там были постаменты. Или не постаменты это были? Скорее всего, это были саркофаги. И им нужно тело. Значит, они воспользовались теми, кто спал в саркофагах. Наверное, это были очень набожные люди, раз они не могли использовать любое тело. Скорее всего, эти люди из саркофагов тоже встречались с богами…»

- Гм. – Сказал Удо.

Валентина отвлеклась от своих мыслей и вопросительно посмотрела на него.

- Так что это за игра такая? – Спросил он. – Капитан сказал, что ты об этом уже говорила, но тогда не знала.

- Игра и договор. – Сказала Валентина. – Не в пирамиде я это услышала, а когда они уже все вернули. Но они говорили, что не знают ни про какую игру… но, возможно, не знали те, с кем говорила я. Кто-то один мог договориться сам. Или они договорились после того, как я вернулась к вам.

- Почему они не дали нам такое оружие, которое поможет убить этих эолоросов? – Спросил Вазис.

- Я думаю… они стали полубогами. Единственное, что отличает их от богов – они смертны. Я имею ввиду, совсем смертны.

- Можно быть не совсем смертным? – Спросил Арморос.

- Смерть ни есть конец. В Египте боги могли умирать, их можно было убить. Например, другой Бог. Так Сет убил Осириса, но после Осирис вновь ожил. Зевс убил тех, кто был до него. И подобные легенды есть.

- Только Боги могут убить Бога. У нас нет на это сил. – Сказал Арморос.

- Проблема в том, что они мне сказали, что они не могут никого убить. Они только создавать. И возвращаясь к эолоросам, скажу, что сейчас они, то есть, Боги, находятся в очень тяжелом положении, но не умирают. Продолжают жить. Они могут только уснуть, но их можно пробудить. А вот эолоросы умирают. Совсем умирают. Тут есть какая-то хитрость. Ведь согласно всем верованиям, смерть ни есть конец. Попадают или в рай или в ад. Но не конец.

Валентина вздохнула.

- Вот если бы у меня что-нибудь было. Их личная вещь. Я могла бы попробовать посмотреть в чем дело.

- Нужно расспросить всех. – Сказал капитан. – Знать что-то наверняка намного лучше, чем догадываться о чем-то.

- Да, вот только Бои могли бы и сами все рассказать. – Заметил Удо.

- Не нужно так говорить. Это отняло у них много сил. Возможно, кто-то из Богов уснул после этого отдав все, что было, что бы связаться с вами. – Сказала Валентина. – Главное то, что вы все вернете все, что у вас было тогда, когда все закончится.

Женщина вздохнула.

- Простите, я очень устала. Мне нужно отдохнуть.

Валентина отправилась к себе в каюту. Сил, казалось, у нее совсем не было.

В это время начались поиски по всем кораблям, что были в распоряжении у экипажа. Казалось, что такую вещь невозможно найти.

Скоро показался Вазис. Вид у него был хмурый.

- Вазис дал клятву. – Сказал он. – Но Вазис ее нарушит.

Он протянул свою большую руку, в которой был мешочек.

- Там то, что принадлежит маленьким колонистам в белых одеждах. Вазис сохранил. Вазис хранил, что бы не забыть о том, что они сделали Вазису.

Капитан осторожно взял мешочек и отправился к Валентине в каюту.

Женщина сидела на кровати и тихо рассказывала детям:

- … много-много роз. Бабушка ваша очень любит клумбы. И на низ полно цветов. И все они яркие, красивые. А запах! Если мы прилетим летом, то это будет просто сказкой!

- Это будет не сказкой. Сказка же, она ненастоящая. Это будет… на самом деле. – Сказал Дёма.

- Хочу к бабушке на самом деле. – Сказал Матвей.

- И я тоже хочу к вашей бабушке. – Сказал капитан. – Посмотреть на эти самые… клумбы. Хоть и не знаю, что это такое.

- Это грядки, только на низ цветы растут. – Сказал спокойно Дема.

- А грядки, это?..

Матвей вздохнул и сказал:

- Какой же вы глупый. Как можно не знать, что такое грядки?

От его замечания было не обидно, а почему-то смешно. А Матвей, который говорил очень серьезно, немного обиделся, и скрестил руки на груди. Но уже пару мгновений спустя смеялся вместе со всеми.

Продолжение...