Найти в Дзене
В Движении

Какими будут флагманский седан и новый кроссовер от Лада

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ россиянам известен уже несколько десятилетий, причем российский рынок для него является домашним.

С другой стороны, несмотря на то, что тольяттинский концерн считается одним из европейских автогигантов, у него никогда, по серьезному, не было флагманских моделей.

Однако в будущем все будет меняться, причем в обозримом. В частности, в 2025-2026 годах мы можем получить, сразу, два флагманских автомобиля с крупными габаритами, за которые будет не стыдно.

Во всяком случае, они будут соответствовать времени и получат современные технологии. И об этом стоит поговорить более подробно далее.

В принципе, слухи о кардинальных изменениях модельного ряда Лада ходят уже давно. В основном, все сводится к тому, что через несколько лет мы сможем лицезреть на сборочном конвейере абсолютно новую Гранту, которая с прежней ничего общего иметь не будет.

Причем построена новинка будет на одной общей платформе с Рено Логан нового поколения, а значит, относительно прежней модели, следующая серьезно увеличится по части внешних габаритов, а также получит более высокий уровень пассивной безопасности, иную конфигурацию ходовой части и современные опции.

Наверное, это является хорошей новостью. Однако есть большая вероятность того, что преемник Гранты со временем заменит в модельному ряду Весту и это весьма вероятный сценарий. 

Между тем, вместо нынешней флагманской Весты может быть представлен принципиально новый автомобиль, который получит тип кузова лифтбек.

Безусловно, никакой точной информации о модели нет, кроме того, что конкурировать она будет с Хендэ Соната или, скажем, с КИА К5 в классе D. При этом автомобиль получит стильный дизайн, который включит в себя наработки Стива Маттина. 

В салоне же, можно будет наблюдать огромный вертикальный планшет на центральной консоли, а также цифровую панель приборов.

Стоит отметить, что подобная концепция присутствует внутри обновленной Весты и в дальнейшем АвтоВАЗ намерен ее придерживаться.

Ходят слухи, что ВАЗовский лифтбек нового поколения получит новый двигатель 1,8 литра мощностью 136 лошадиных сил, который будет соответствовать современным эко-нормам Евросоюза. Однако никакого подтверждения этому не найдено.

Но наряду с большим лифтбеком будет представлен еще и крупный кроссовер – Lada Grand Niva. Уже есть информацию, что в ближайшие несколько лет на АвтоВАЗе начнется производство Нивы-3.

Но флагманской в семействе будет не она, а именно Гранд Нива. Хотя здесь уже интриги намного меньше.

Скажем, если новейшая Нива будет создана на платформе Дастера, то Гранд Нива – окажется адаптированным для России Dacia Bigster. Последний примечателен тем, что имеет салон с тремя посадочными рядами и семью местами. 

По предварительным данным, базовым движком станет 1,6-литровый «атмосферник» либо турбомотор с рабочим объемом 1,2 литра. А вот, в более богатых версиях будет безнаддувный 2,0 литра или турбированный 1,3 литра, который сейчас устанавливается на Рено Аркану либо новый Дастер.

Впрочем, как бы там ни было, нет никаких сомнений в том, что обе новинки будут созданы в тесном сотрудничестве АвтоВАЗа и Рено. А хорошо это или плохо, покажет время.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк

Авто
5,66 млн интересуются