Найти в Дзене
AkerMehanik (Акер Механик)

Ошибка при замене форсунок: двигатель может дергаться и подтраивать

Оглавление

Добрый день, дорогие подписчики.

На современных авто производители предусмотрели обслуживание впускных клапанов, то есть головок цилиндров. Но такое решение привело лишь к ухудшению эксплуатации авто, то есть увеличился расход топлива, появились пропуски зажигания. Одним слов движок стал работать со сбоями, в связи, с чем стало необходимо часто его разбирать. Стоит обратить внимание на одну из неисправностей, которой пренебрегают многие любители езды. Это важно знать, чтобы не допустить поломку техники.

Перед чисткой впускных клапанов необходимо снять топливную форсунку. Речь идет о бензиновом двигателе. Форсунки выглядят внешне одинаково, хотя выпускаются с разными емкостями, мощностями, пропускной способностью и подключением.

При снятии элемента дополнительно снимаются расходные материалы, на которое многие автолюбители не обращают внимание.

К таковым относятся:

1. Кольцо резиновое, надеваемое для уплотнения топливной рейки.

2. Паронитовое кольцо, надеваемое на сопло форсунки.

-2

Последнее фиксируется достаточно плотно, но при этом многие не считают, что это обязательно. Часто это кольцо устанавливается один раз, как ранее было принято. Его функция заключается в том, что при работе движка происходит повышение температуры, при этом материал, из которого изготовлено кольцо, расширяется, и газы из камеры не выходят наружу. То есть соединение уплотняется.

Каждый раз после того как узел разбирается, паронитовое кольцо не подлежит установке на прежнее место, его необходимо заменить на другое с одинаковыми характеристиками. Это настоятельная рекомендация профессионалов. Если не произвести такую замену, то форсунка будет пропускать газ, топливно-воздушная смесь может работать со сбоями на больших оборотах. Двигатель может дергаться, подтраивать.

Как не допустить таких событий

Чтобы избежать этих негативных проявлений, нужно устанавливать новый ремонтный комплект.

-3

Эти комплекты разные, все зависит от производителя. В его составе имеется шайба, резинки и паронитовое кольцо. Установка последнего элемента не простая, но заменять его необходимо. Повторное использование кольца приводит к негативным явлениям, так как станет необходимо разбирать узел, разбирать топливную рампу, демонтаж и замена форсунок и колечек. Получается, что это двойная работа.

Рекомендации

Чтобы эксплуатация авто была надежной и долгой, следует производить замену. Если этого не делать, то это приведет к поломке двигателя. Если нет возможности самостоятельно переустановить ремонтный комплект, то рекомендуется обращаться в сервисную мастерскую. Только специалисты правильно оценят ситуацию и с помощью технологической оснастки произведут эти работы.

Вряд ли, вас проинформируют об этом нюансе в автосалоне.

Если вам понравилась статься, поднимайте вверх большой палец и оставляйте комментарии

Авто
5,66 млн интересуются