Найти тему
Денис Распутин

5 самых популярных автомобилей СССР

В СССР было множество популярных машин которые очень любил народ. Но были машины которые были особенно популярны. И сейчас я вам их продемонстрирую.

Наш топ откроет Ваз-21099

Седан в виде хетчбэка с багажником тем не менее смог получить свою аудиторию поклонников. Несмотря на то, что по функционалу он значительно уступал классическим седанам ВАЗ из-за узкой крышки багажника.
С 1990 до 2004 год выпущено 953000 таких седанов. Кроме того, с 2001 года ВАЗ-21099 собирали еще на ЛуАЗе и ЗАЗе. Эта машина полюбилась очень многими.
Седан в виде хетчбэка с багажником тем не менее смог получить свою аудиторию поклонников. Несмотря на то, что по функционалу он значительно уступал классическим седанам ВАЗ из-за узкой крышки багажника. С 1990 до 2004 год выпущено 953000 таких седанов. Кроме того, с 2001 года ВАЗ-21099 собирали еще на ЛуАЗе и ЗАЗе. Эта машина полюбилась очень многими.

Вторая не менее популярная машина Ваз-2109.

Выпуск знаменитого ВАЗ-2109 стартовал в 1987 году. Машина стала самой массовой из всех моделей семейства «Самара». Но и после завершения выпуска на ВАЗе «девятки» еще некоторое время собирал украинский к тому моменту ЗАЗ.
Выпуск знаменитого ВАЗ-2109 стартовал в 1987 году. Машина стала самой массовой из всех моделей семейства «Самара». Но и после завершения выпуска на ВАЗе «девятки» еще некоторое время собирал украинский к тому моменту ЗАЗ.

Третья машина в нашем списке - это ГАЗ-24

ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ГАЗ, пришёл на смену модели ГАЗ-21 «Волга». Фактически, является последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса ГАЗ, кузов которого стал основой для модернизированной и рестайлинговой модели — 3102, и паллиативных 31029/3110(5): ввиду непоявления современного для 1990-2000 годов кузова ― ГАЗ-3103.
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ГАЗ, пришёл на смену модели ГАЗ-21 «Волга». Фактически, является последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса ГАЗ, кузов которого стал основой для модернизированной и рестайлинговой модели — 3102, и паллиативных 31029/3110(5): ввиду непоявления современного для 1990-2000 годов кузова ― ГАЗ-3103.

Четвертая машина Ваз-2105

ВАЗ-2105 — автомобиль малого класса, выпускался Волжским автомобильным заводом с 1980 года. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979. Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101.
ВАЗ-2105 — автомобиль малого класса, выпускался Волжским автомобильным заводом с 1980 года. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979. Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101.

Кузов автомобиля классический — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Заднее стекло — с электрообогревом. На часть автомобилей устанавливаются очистители и смыватели блок-фар и гидрокорректор фар. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки могут откидываться для образования спальных мест. Заднее сиденье — неподвижное цельное.

Пятый автомобиль Москвич 412

Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до 2001 года). 
Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до 2001 года). Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.

Понятно то, что это не все популярные авто СССР, есть ещё много авто которые пользовались популярностью. Я выбрал только самые самые популярные.

Авто
268,3 тыс интересуются