Друзья, всем привет!
Как вы знаете многие неисправности в автомобиле вызваны подсосом воздуха и обычно это проявляется как минимум плаванием оборотов двигателя, а как максимум, это потеря мощности, троение двигателя и так далее.
Неучтенный воздух, который не учитывает блок управления двигателем, мешает приготовлению правильной топливо - воздушной смеси и поэтому двигатель работает неустойчиво, начинают плавать обороты и прочее. Если подсос воздуха небольшой, то его очень сложно найти, автомобиль в принципе может даже не терять в динамике. Вы может ехать так как обычно, но вы будете чувствовать на каких-то переходных режимах небольшие вибрации, возможно потряхивания. Конечно больше всего это проявляется на холостых оборотах.
- Очень часто подсос воздуха идёт через форсунки, а точнее через уплотнительные колечки, особенно когда эти колечки начинают "дубеть"
- Ещё одно место где чаще всего бывает подсос воздуха - это дроссельная заслонка, там есть прокладка которая находится между впускным коллектором и самой дроссельной заслонкой, вот эта прокладка со временем высыхает и начинает пропускать, а так же это касается и прокладок самого впускного коллектора (ресивера). Естественно здесь нужно просто заменить прокладки
- На ВАЗовских двигателях очень часто бывает подсос воздуха через регулятор холостого хода, воздух начинает засасывать либо через саму уплотнительную резинку, либо через сам корпус регулятора холостого хода, а именно через заклёпки.
- Подсос воздуха происходит и через вакуумный усилитель тормозов. В этом случае нужно смотреть либо подводящий шланг или манжету в самом вакуумном усилителе.
- Негерметичный патрубок который идет от датчика дмрв до дроссельные заслонки. Резина на этих патрубках со временем дубеет и начинает трескаться, появляются мелкие дыры и естественно неучтенный подсос воздуха.
Всем добра!