⠀⠀Презентацию легендарного автомобиля Ford Mustang считают чуть ли не самой триумфальной в истории автопрома. А знали ли вы, что первоначально серию хотели назвать Cougar («Пантера»)? Не сделали, потому что хотели выделяться на рынке, ведь существовал уже Jaguar. Как Ford прославился, вспомним в нашей статье.
⠀⠀После крупнейшего провала с моделью Edsel компании Ford нужно было реабилитироваться на рынке автомобилестроения. Тогда генеральный управляющий концерна Ли Якокка с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов создает первый концепт Mustang: взяв черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, соединив с дизайном Maserati, Lincoln и Chevrolet, они получили родоначальника класса Pony Car. В марте 1964 года, после телевизионной презентации было продано 22 тысячи автомобилей, а к декабрю — более 250 000! Прибыль за первые два года продаж составила 1 100 000 000 долларов.
⠀⠀Что же привлекало покупателей? Внутри Ford Mustang находился 3,3-литровый 6-цилиндровый мотор 200 мощностью 120 лошадиных сил. Задняя подвеска стала зависимой, а тормоза — барабанными. Прибавились также вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. Позже появился кузов кабриолет, коробка-автомат и мотор V8 мощностью до 380 лошадиных сил. Чтобы уверенно держаться на рынке, Mustang приходилось обновлять внешний вид ежегодно, добавлять интерьерные опции, например, часы, козырьки для защиты от солнца, тахометр.
⠀⠀Ford Mustang 1965 стал бюджетным вариантом спорткара. Он соединял в себе красоту и комфорт. Хотя он не был люксовым автомобилем, продажи его были чрезвычайно успешны.
⠀⠀Команда программы «Крутой тюнинг» помогает Биллу восстановить его Mustang Fastback 1965. Как это у них вышло, смотрите сегодня в 15:35 на канале Discovery!