Лада Веста является одной из самых продаваемых машин в рейтинге продаж новых автомобилей за последние несколько лет, на вторичке машина также пользуется спросом. Одни хвалят Весту, другие наоборот ругают, у меня Лада Веста SW Cross и в целом ничего плохого о машине я сказать не могу. Как говорится новый автомобиль есть новый автомобиль, машине меньше года. В этой статье речь пойдет не о моей Весте, а о Весте которую мы купили с товарищем для его супруги и как по дороге домой, сразу после покупки развалилась помпа и он попал на дорогостоящий ремонт двигателя.
Супруга у товарища сдала на права и появилась необходимость во втором автомобиле, так как у товарища у самого Веста и машина также полностью устраивает он решил тоже купить Весту. Но посмотрев цены на новые автомобили решил сэкономить и взять машину на вторично рынке. Бюджет покупки был не большой 500 тыс.руб., так как это первый автомобиль для супруги, решено было не залазить в кредиты, а купить на что хватает денег, чтобы она поездила год, научилась, а потом продать и купить новую машину. Подержанные машины тоже серьёзно подорожали, поэтому за 500 тыс.руб. из Вест в нашем регионе можно рассматривать лишь машины 2015-2016 года или более свежие, но из под такси, с большими пробегами или восстановленные после ДТП.
Посмотрев объявления в городе и съездив несколько раз на осмотр ничего адекватного найти не удалось, все что в хорошем состоянии стоило, как минимум на 100 тыс.руб дороже. Тогда было решено расширить диапазон поисков, машину удалось найти в 150 км в одном из районных поселков. Веста седан 2016 год, 106 сильный мотор, механика, комплектациях Комфорт, без серьёзных ДТП, с пробегом 95 тыс.км. Заказав платный отчет на одном из сервисов и попросив у владельца дополнительные более детальные фотографии мы отправились за машиной.
Приехав мы проверили кузов толщиномером, красилась только водительская дверь и порог, об этом владелец тактично умолчал, но после того как мы показали ему на следы ремонта он сделал скидку 10 тыс.руб., ремонт был достаточно качественный, поэтому решили брать. Написав договор купли-продажи мы поехали домой.
Но доехать до дома нам не удалось, за 20 км от города мы остановились на светофоре, когда начали трогаться машина заглохла, из-под капота мы услышали посторонние звуки. Товарищ несколько раз попытался её завести, но все без результатно. Выйдя из машины я открыл капот и увидел, что кожух ГРМ снизу в антифризе, а также я заметил, что с защиты на землю капает антифриз. Позвонили продавцу, тот сказал, что не менял вообще ГРМ и помпу, а замет положил трубку и больше до него дозвониться не удалось. Товарищ решил вызвать эвакуатор и везти машину в сервис, хотя я настаивал попробовать вернуть машину.
Привезли машину в сервис, на следующий день разобрали мотор, загнуло все клапана, также были повреждены шатуны и поршни. Ремонт вместе с маслом, комплектом ГРМ и помпой обошелся 70 тыс.руб., поршневую установили безвтыковую. Также поменяли сцепление, масло в КПП, стойки и втулки стабилизатора, передние колодки, тормозные диски, свечи и фильтры. С учётом ремонта мотора, эвакуатора и других запчастей все обошлось в 90 тыс.руб. Как говорится сэкономил, за 600 тыс.руб. можно было найти варианты с меньшим пробегом и свежее, в нашем городе.
Сейчас машина на полном ходу, подвеска не стучит, мотор масло не расходует. Неприятный осадок конечно остался, а если бы данная ситуация произошла в мороз, на глухом участке трасы, в дали от населенных пунктов. Радует то, что решилось все за вменяемые деньги и в течении двух дней. Была бы на месте Весты иномарка ремонт обошелся бы значительно дороже, да и все запчасти скорее всего пришлось бы заказывать и ждать. Стоит отметить на Вестах выпущенных после 2018 года данной проблемы нет, так как там уже с завода идёт безвтыковая поршневая и это несомненный плюс.
Рекомендую на канале: Машины за 7 лет подорожали более чем в 2,5 раза. Три основных причины почему цены будут существенно расти и дальше в 2022 году.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...