Все мы сталкивались с легендами японского автопрома, они часто мелькали в разных играх и фильмах. Давайте же более подробно разберем, за что так любят по сей день эти автомобили?
Открывает данный список Nissan Skyline R34 GTR
Многие помнят появление этого красавца в фильме "Форсаж 2". С тех пор, он приобрел к себе большой интерес и огромную аудиторию фанатов.
- В этой статье мы будем рассматривать только самые "заряженные" версии авто, так как двухлитровый атмо скай не смог бы привлечь к себе столько внимания...
Nissan удалось вложить в R34 весь опыт и преимущества двух предыдущих моделей Скайлайна, которые в свое время были прорывом в мире автоспорта. Работа не прошла зря, авто продолжил участие в спортивных мероприятиях, показывая отличные результаты.
- Агрессивный внешний вид подтверждал двигатель 2.6 л. на 280 л.с. полный привод и шестиступенчатая механика позволяли автомобилю быть необычайно быстрым и маневренным.
Вторым автомобилем, с которым непосредственно ассоциируются многие воспоминания о японских автомобилях будет Toyota Supra A80
- С чем же, как не с Супрой ассоциируются воспоминания о японских авто?
В отличие от Скайлайна, Супра не могла похвастаться былыми успехами своих предыдущих моделей. Именно кузов А80 стал настоящим воплощением спортивного автомобиля.
- Компания Тойота в рассвете своей популярности смогли создать принципиально новый аппарат, оснастив его легендарным трехлитровым 2JZ, который выдавал более 300 л.с. (в документах писали 280 л.с.) Также, задний привод и спортивная подвеска делала машину невероятно маневренной. Коробка была доступна в двух вариантах: механика, автомат.
Супра создала большую конкуренцию на рынке автомобилей, обладая отличительным ресурсом деталей и динамикой. В свои годы ее сравнивали с Ferrari, однако "японка" обходилась куда дешевле...
Заключительным автомобилем в данном списке стала Honda NSX
Каждая компания старалась уделять большое внимание мелочам, которые бы смогли дать преимущество автомобилю перед своими конкурентами.
- За надежность мы любим Toyota, за шикарный полный привод Subaru. Данные сравнения можно делать очень долго, однако что же сделала Honda, чтобы так поразить автолюбителей?
Корпорация не жалела средств на разработку новой модели, тем самым NSX первая в мире получила оснащение титановыми шатунами и кованными поршнями. Для ее разработки был построен завод, где проявлялись самые современные технологии того времени. Сам кузов был алюминиевый, это позволяло снизить вес и предотвратить появление ржавчины.
- Итоговым железом послужил мотор 3.2 л. производивший 294 лошадки (в документах также учитывалось 280) Подвеска стала более жесткой, задний привод и шестиступенчатая механика позволяли авто показывать отличные результаты.
Это далеко не полный список автомобилей, которые заслуживают нашего внимания, продолжение в следующих частях.
Понравилась статья? Подпишись!
#nissan skyline #toyota supra #honda nsx #jdm #японские авто