Найти в Дзене
Avto Tema

АвтоВаз выпустит новую Ладу Гранту в 2023 г., ожидаемая цена модели от 1 млн. На мой взгляд это не лучшее решение.

Машины АвтоВаза принято в России называть самыми бюджетными и народными, но к сожалению с ростом цен бюджетными их уже назвать язык не поворачивается, весь 2021 году АвтоВаз поднимали цены, мне кажется даже чаще чем другие автопроизводители, в начале 2022 года было также очередное подорожание. 100% акций Волжского автомобильного завода принадлежат компании Alliance Rostec Auto B.V., компания зарегистрирована в Нидерландах и созданна совместно с Российским Ростехом и концерном Renault-Nissan.

С одной стороны это хорошо, у АвтоВаза повысилось качество, но с другой стороны бюджетных моделей ставиться все меньше, с тоской вспоминаешь 2010-2014 год, когда заходя в салон Лада, мы видели цены 150-400 тыс.руб., теперь же зайдя в салон Лада мы наблюдаем цены, который с учётом допов ушли далеко на миллион.

-2

По плану Лады новая Гранта должна выйти в 2023 году, в комментариях к статьям посвящённым Гранте многие пишут, что давно пора свернуть её производство, так как машина не безопасная и устаревшая. Поэтому ненавистники могут ликовать, новая Гранта будет совершенно другим автомобилем. Автомобиль будет иметь единую платформу с новым Рено Логан, производство которого должно стартовать уже в 2022 году.

-3

В рамках программы Ренонизация, созданной АвтоВаз-Renault-Nissan, до 2025 года, все автомобили должны получит единую платформу Румынского бренда Dacia, а Весту и вовсе могут снять с производства или также выпустить новое поколение на уже новой платформе, CMF-B.

К сожалению в плане стратегического развития нет места даже старой Ниве. А соответственно это будет убийственным для собственных моделей АвтоВаза и приведет к их подорожанию, официальный источник сообщил, что АвтоВаз перестанет быть бюджетным и цены на модели будут стартовать с 1 млн.руб.

Поэтому ненавистники АвтоВаза могут ликовать, что старых моделей в линейке не останется и АвтоВаз перейдет на новый уровень.

Но на мой взгляд это не лучшее решение, если снимут с производства к примеру Гранту и Ниву то заменить их на Российском рынке нечем, так как конкурентов, за эти деньги нет. Но ведь на эти машины есть спрос и причем неплохой, так как модели бюджетные да и в ремонте они обходятся значительно дешевле иномарок. Почему все решили за нас и вынуждают нас покупать более дорогие автомобили, при этом Российские автомобилисты вынуждены брать огромные кредиты. Да и в целом обидно за страну, ведь наша страна великая держава или как там поётся в гимне, но многие заводы закрываются, да и после того, как АвтоВаз свернёт производство своих моделей, в России отечественного автопрома можно сказать не будет.

-4

Разработка новой Нивы и Лады Гранты уже ведется полным ходом. Гранта будет регенерацией нового Логана, но отличия будут, на Гранту будут устанавливаться иные моторы, 90 сильный мотор должны оставить, а 16-клапанный мотор в скором временем подвергнется доработке. В отличие от нового Рено Логан, Гранта будет выпускаться в нескольких модификациях кузова, иметь другие бампера, оптику и детали интерьера.

В заключение, к сожалению после перехода АвтоВаза полностью на платформу Рено, АвтоВаз уже не будет отдельным автобрендом, а все популярные модели собственной разработки уйдут в историю. Я за новые технологии и прочее, но для Лады это не самый лучший путь, так с ценником 1 млн.руб. плюс автомобили попросту многим станут не по карману и после того как модели встанут на конвейер бюджетных новых автомобилей в России не останется совсем. Хотя на мой взгляд могли бы для новых моделей построить новые цеха, а прежние модели Весту, Гранту и Ниву оставить на конвейере, хотя бы в начальных комплектациях и сделать приемлемые цены, ведь далеко не все автомобилисты смогут покупать новую продукцию Лады.

Рекомендую на канале: Работал 7 лет в автосалоне оф.дилера, рассказываю как клиентам продают битые автомобили.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...
Авто
5,66 млн интересуются