Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Переоценил надежность старого «Мерина». Три поломки за три дня, самое время писать – «Я же говорил»

Буквально пару недель назад я купил себе Mercedes-Benz W220 года, о чем написал статью – вот она. Почти вся аудитория моего канала была категорична. А я как человек, который уже владел подобным автомобилем 6-7 лет назад и помнил какой он надёжный, бил себя в грудь и утверждал, что это «вечный автомобиль», но пришло время признать – я был не прав!

Двигатель автомобиля изначально работал не ровно и не стабильно, это несмотря на V8 с 16 свечами. Решив, что его просто никто не обслуживал до этого я поменял свечи, что ничего не изменило.

Погуглив стоимость контрактного мотора и узнав приемлемый ценник в 70 000 рублей решил ездить как есть.

Здесь стоит оговорится, что у меня такая привычка, оставшаяся с «перекупского» прошлого – я после покупки автомобиля, сразу выставляю его на продажу, но на порядок дороже. С «мерсом» я поступил так же, но надежды его продать не было совсем, кому в наше время кроме меня нужен налоговый старый немец.

А через две недели началось… Утром я поехал на работу и буквально в 500 м. от дома остановился возле магазина, заглушил двигатель и больше, как бы я не старался, не смог его завести. Стартер крутит, а двигатель даже не схватывает.

В силу того, что время у меня было ограничено, я бросил «верного» друга у магазина и поехал на такси. На следующий день благо у меня был выходной, взяв в помощь отца мы проверили что искра есть, а топлива нет.

Нормальный человек в этой ситуации вызывает эвакуатор и везет авто на СТО менять мертвый насос, но это не тот подход, который приемлем к старому немцу в 2022 году. Сняв пластиковую защиту днища лежа прямо на снегу, я пару раз ударил по бензонасосу, и он ожил.

-2

В этот же вечер мне звонит потенциальный покупатель на данный автомобиль и говорит, что живет за 600 км. от меня и хотел бы быть уверенным, что крупных вложений в авто не требуются. Я рассказал, как есть и про двигатель, и про другие моменты, на что он сказал, что приедет утром.

Утром слывущего дня я со спокойной душой выхожу встречать потенциального покупателя, мы заводим автомобиль, что называется «с пол оборота» и стоит разговариваем. Через 5 минут мы решаем заглушить и завести его уже на горячую.

Я конечно боялся, что бензонасос может опять подставить, но что произошло дальше я точно не ожидал.

-3

Стартер перестал крутить. А дальше были 5 часов при температуре в -20 в попытках замкнуть стартер на прямую, придумать еще что-то. Всё это время покупатель сидел в своей машине и ждал, так как ему понравился автомобиль. По итогу оказалось, что стартер замкнул внутри себя и замыкание на прямую кроме как к ожогам на руках и вялым вращениям коленвала ничему не приводило.

Как назло, это было воскресенье, все разборки и автомагазины закрыты, я нахожу стартер в 40 км от нас и мчусь за ним, пока покупатель тащит мерина в сервис. В итоге стартер поменяли, и он снова стал заводится. Уставший, но довольный человек купил этого капризного немца и погнал его к себе домой.

-4

Но и тут не всё….

На следующее утро раздается звонок от нового «счастливого» обладателя. После 600 км. пути (уж не знаю, как он гнал) на следующее утро двигатель очень сильно забрякал. Сняли поддон, а там стружка, куски вкладыша, проще говоря мотор либо под капиталку, либо под замену. Сошлись на том, что я перевел ему 20 тысяч и претензии были сведены на ноль.

В этот момент у меня как будто открылись глаза, и я понял, что нет смысла брать на роль первого автомобиля в семью что-то подобное. И то что 6-7 лет вообще не «делало мозги» в силу возрасти может начать их сильно выносить.

Это не значит, что я сейчас пересяду на «Солярис», не дождетесь, но всё же более вдумчиво буду подходить к выбору авто.

-5

А теперь злостные комментаторы самое время писать – «Я же говорил», «Доигрался», «Подставил человека» и так далее, ну вы сами знаете.

Авто
5,66 млн интересуются