Изучая различную мировую технику, не устаешь удивляться насколько она может быть интересной и необычной. Существуют компании, которые производят исключительно мини автомобили, или те, что собирают специальную технику для широкого спектра работ, например автопогрузчики. Но находятся и такие, которые проектируют самые большие машины в мире, по большей части их используют на различных добывающих карьерах. Так на свет появились карьерные самосвалы, габариты которых мы все себе представляем. Для загрузки в них сырья, требуются соответствующие погрузчики, т.к. высота большая и не каждый мог свободно производить погрузку.
Выход нашли в Америке, когда спроектировали и выпустили фронтальный погрузчик под названием LeTourneau L-2350. Это по-настоящему гигант среди всей техники подобного класса, за один раз он способен загрузить в самосвал 75 тонн породы, для этого на него установлен ковш шириной 7.3 метра. С появлением данного погрузчика работа по загрузке сырья сократилась в 2 раза. Двигателем погрузчика служит шестнадцатицилиндровый турбодизель, его объем равен 65 литрам, только представьте себе эту цифру, и мощность его 2300 лошадиных сил. Очень мощный и серьезный двигатель, но чтобы погрузчик мог функционировать другого мотора и быть не могло.
Большой двигатель способствует такому же расходу топлива, за сутки работы погрузчик потребляет 4000 литров горючего. Для такого аппетита нужен внушительный бак, и он есть, в размере рассчитанном на 4772 литра. Размеры шин погрузчика тоже впечатляют, диаметр одного колеса составляет 4 метра, а его масса составляет 7.3 тонны. В общем у инженеров получился некий гигант, который удивляет своими размерами и характеристиками. Погрузчик LeTourneau L-2350 удовольствие не из дешевых, компании, которая захочет его приобрести придется выложить около 7.5 миллионов долларов, что могут позволить себе далеко не все. Данный погрузчик считается самым большим фронтальным погрузчиком в мире.
Если Вы хотите что-то добавить на данную тему, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Узнаем расход топлива у самых популярных мокиков Советского Союза
Первый в мире пассажирский самолёт на реактивной тяге собранный в СССР, Ту-104
Какими были трактора СССР с самыми мощными двигателями
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.