Найти тему
Сергей Ичетовкин

TOYOTA CELICA T231. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Часть 1: экстерьер и интерьер

Оглавление
Нечкино, Удмуртская Республика
Нечкино, Удмуртская Республика

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о внешнем виде и внутреннем убранстве.

Не думаю, что есть особый смысл описывать внешний вид, он актуален и по сей день, до сих пор притягивает взгляды, да и в интернете фото предостаточно. Лично мне очень нравится скос кузова в отражении зеркала заднего вида, прям как на суперкарах)

Вот этот скос кузова я имел в виду
Вот этот скос кузова я имел в виду

В этой статье я постараюсь описать детали и различные моменты, которые возможно волнуют будущих владельцев.

Головной свет

Фары внешне очень красивые, но освещение оставляет желать лучшего. Я бы поставил 5 из 10. Т.к. фары выходят на капот на солнце они быстро выгорают и их нужно полировать перед каждой осенью.

Процедура недорогая, около 1000р за обе фары
Процедура недорогая, около 1000р за обе фары

Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка

За 20 лет лак на капоте и крыше лак потрескался. Антикор хороший, машина не гниет.

Ни одной дырочки, даже начала сильной коррозии я не обнаружил
Ни одной дырочки, даже начала сильной коррозии я не обнаружил

Торпедо и салон

Пластик панели и дверей дубовый, но ничего не скрепит и не трещит. На картах приятные кожаные вставки, ручки из перфорированной кожи и вставки из синтетического материала в тон сидений.

Руль достаточно удобный, регулировки по вылету нет. Форма спортивная, руль МОМО с завода. Переключатель АКПП, ручник и руль обшиты перфорированной кожей.

Приборная панель в гоночном стиле, обрамлена рамкой как у мотоцикла. Большой тахометр, большой спидометр, номер передачи. Прикольный уровень топлива и температуры, положение селектора АКПП. Из функций только одометр, больше никаких показателей не выводится.

Центральный тоннель-подлокотник очень прочный. Бардачок в нем вместительный, подстаканников 2 шт, на нем же расположены стеклоподъемники.

На центральной части панели расположен блок управления однозонным климатом, функционал мне нравится, со своей функцией справляется на 100%. Далее располагается отсек под 2DIN либо 1DIN мультимедиа и ещё один маленький бардачок. В самом верху часы и индикатор непристегнутого ремня пассажира.

Диски и колёса

Допустимый максимальный размер колёс с завода R17 215/45. На таком размере заметно ухудшается динамика, если сравнивать с зимними 15ми. Резина R17 215/45 считается низкопрофильной и как следствие редкая и дорогая.

Сиденья

Сиденья очень удобные, спортивного типа, полуковши. У водителя присутствует лифт, у пассажира нет. Со временем сетчатый материал испортился, замену не смог найти, пока в раздумьях, чем перешить.

Сзади располагается двухместный диван. За мной при росте 180 см поместится только ребёнок до 7 лет и то я буду ощущать некоторый дискомфорт. На пассажирской стороне в принципе два взрослых человека ростом до 170см могу комфортно расположиться. В целом в моём случае машина 3х местная, два взрослых спереди, 1 ребенок сзади. Другие варианты расположения пассажиров будут с дискомфортом.

Влезать и вылезать из машины отдельное физ упражнение, у меня скелет и мышцы неделю привыкали. Ну и ребёнка сзади усаживать не совсем удобно. Зато он никуда не выйдет и не выпадет. Детское кресло нужно подбирать, бустер нормально устанавливается.

Багажник

Лично мне очень нравится. Места в нём более чем достаточно, откинув спинки задних сидений и убрав полку машина превращается в спортивный универсал…что я только таким образом не перевозил. На зиму я убираю саб, чтобы не испортить всякими санками, тюбингами.

Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно! В следующей статье буду рассматривать технические моменты. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.

Авто
5,66 млн интересуются