Перед вами десять правильных идей, которые были реализованы в неподходящее время.
AMC Eagle. В 1979 году, когда AMC Eagle появился на свет, не существовало ни одного автомобильного жанра, куда можно было бы отнести этот приподнятый полноприводный универсал. В современном же мире Eagle мог бы комфортно жить среди популярных внедорожников, кроссоверов и универсалов типа Subaru Outback, Audi Allroad и Volvo Cross Country.
Audi A2. В 90-х годах Audi A2 был забавным экономичным пузырем. В то время его алюминиевая конструкция и необычный дизайн были редкостью на мировых рынках. И уж тем более никто не ожидал такого от премиального бренда Audi. Сейчас же крошечные автомобили класса люкс наводнили улицы Европы и не только…
Aston Martin Lagonda. «Лагонды» со своим клиновидным дизайном были странными не только снаружи, но и внутри. Серьезно, его интерьер как будто пришел прямиком из легендарного «Стартрека». Жаль, что дефектная электроника и потенциальная клиентская база (стартовая цена в середине 70-х составляла почти 50 000 фунтов) не смогли спасти машину от вымирания.
Lamborghini LM002. Сегодня ультрароскошные сверхдорогие внедорожники и кроссоверы типа Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan размножаются в геометрической прогрессии. В 1986 году, когда появился Rambo Lambo, все было иначе…
Subaru XT. До эпохи WRX авангардом универсального спортивного автомобиля для Subaru был именно XT. Причудливый стиль, классная аэродинамика, регулируемая подвеска, цифровая приборная панель, телескопическая рулевая колонка! Ну и конечно турбо и полный привод!
Pontiac Aztek. Этот автомобиль явно не заслуживает порций ненависти, которые он обычно получает во всевозможных рейтингах а-ля «Сто самых уродливых машин». Ведь нельзя отрицать сходство между этим внедорожником начала 2000-х и современными BMW X4/X6 или Mercedes GLC/GLE Coupe.
GM EV1. Будучи одним из немногих электромобилей своего времени, GM EV1 был хорошо принят потребителями и очень понравился тем, кому посчастливилось на нем ездить. Когда GM завершил программу EV1, в концерне заявили, что проект недостаточно прибылен, чтобы поддерживать его на плаву. Сейчас многие автопроизводители (в том числе и GM) прилагают огромные усилия, чтобы вывести свои электрокары на дороги.
Citroen SM. Эта машина в свое время сочетала несочетаемое: фирменную «ситроеновскую» гидропневмоподвеску и высокомощные моторы Maserati. То есть это было очень комфортное купе, на котором можно было относительно быстро ехать. После слияния с Peugeot этой модели быстро показали на выход, а сегодня коллекционеры готовы перегрызть друг другу глотки, чтобы обладать этим шедевром.
Tucker 48. Был выпущен всего 51 экземпляр. Его продажи из-за множества факторов так и не взлетели, и это настоящий позор, поскольку для конца 40-х годов это был абсолютно аномальный автомобиль. Много внимания было уделено безопасности: безосколочное лобовое стекло, усиленая рама, дуги безопасности и центральная третья фара как у Tatra T87. Стоит также упомянуть расположенный сзади 6-цилиндровый оппозитный мотор.
Chrysler Airflow. На первый взгляд он выглядит как обычная машина 30-х годов, но если вы поставите рядом конкурентов из Ford и General Motors, вы сразу все поймете. Он был впереди своего времени по многим параметрам. Аэродинамика (проходил испытания в аэродинамической трубе), несущий кузов, радиоприемник…Тогда люди не понимали его ценности, и продажи оставались на низком уровне. Это убедило Chrysler в том, что их ожидания не оправдались. Многие технологии, опробованные на Airflow, стали популярными гораздо позже.
По мотивам Jalopnik.com