Найти тему
Autoutro Review

Десять автомобилей, драматично опередивших свое время

Перед вами десять правильных идей, которые были реализованы в неподходящее время.

AMC Eagle. В 1979 году, когда AMC Eagle появился на свет, не существовало ни одного автомобильного жанра, куда можно было бы отнести этот приподнятый полноприводный универсал. В современном же мире Eagle мог бы комфортно жить среди популярных внедорожников, кроссоверов и универсалов типа Subaru Outback, Audi Allroad и Volvo Cross Country.

-2

Audi A2. В 90-х годах Audi A2 был забавным экономичным пузырем. В то время его алюминиевая конструкция и необычный дизайн были редкостью на мировых рынках. И уж тем более никто не ожидал такого от премиального бренда Audi. Сейчас же крошечные автомобили класса люкс наводнили улицы Европы и не только…

-3

Aston Martin Lagonda. «Лагонды» со своим клиновидным дизайном были странными не только снаружи, но и внутри. Серьезно, его интерьер как будто пришел прямиком из легендарного «Стартрека». Жаль, что дефектная электроника и потенциальная клиентская база (стартовая цена в середине 70-х составляла почти 50 000 фунтов) не смогли спасти машину от вымирания.

-4

Lamborghini LM002. Сегодня ультрароскошные сверхдорогие внедорожники и кроссоверы типа Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan размножаются в геометрической прогрессии. В 1986 году, когда появился Rambo Lambo, все было иначе…

-5

Subaru XT. До эпохи WRX авангардом универсального спортивного автомобиля для Subaru был именно XT. Причудливый стиль, классная аэродинамика, регулируемая подвеска, цифровая приборная панель, телескопическая рулевая колонка! Ну и конечно турбо и полный привод!

-6

Pontiac Aztek. Этот автомобиль явно не заслуживает порций ненависти, которые он обычно получает во всевозможных рейтингах а-ля «Сто самых уродливых машин». Ведь нельзя отрицать сходство между этим внедорожником начала 2000-х и современными BMW X4/X6 или Mercedes GLC/GLE Coupe.

-7

GM EV1. Будучи одним из немногих электромобилей своего времени, GM EV1 был хорошо принят потребителями и очень понравился тем, кому посчастливилось на нем ездить. Когда GM завершил программу EV1, в концерне заявили, что проект недостаточно прибылен, чтобы поддерживать его на плаву. Сейчас многие автопроизводители (в том числе и GM) прилагают огромные усилия, чтобы вывести свои электрокары на дороги.

-8

Citroen SM. Эта машина в свое время сочетала несочетаемое: фирменную «ситроеновскую» гидропневмоподвеску и высокомощные моторы Maserati. То есть это было очень комфортное купе, на котором можно было относительно быстро ехать. После слияния с Peugeot этой модели быстро показали на выход, а сегодня коллекционеры готовы перегрызть друг другу глотки, чтобы обладать этим шедевром.

-9

Tucker 48. Был выпущен всего 51 экземпляр. Его продажи из-за множества факторов так и не взлетели, и это настоящий позор, поскольку для конца 40-х годов это был абсолютно аномальный автомобиль. Много внимания было уделено безопасности: безосколочное лобовое стекло, усиленая рама, дуги безопасности и центральная третья фара как у Tatra T87. Стоит также упомянуть расположенный сзади 6-цилиндровый оппозитный мотор.

-10

Chrysler Airflow. На первый взгляд он выглядит как обычная машина 30-х годов, но если вы поставите рядом конкурентов из Ford и General Motors, вы сразу все поймете. Он был впереди своего времени по многим параметрам. Аэродинамика (проходил испытания в аэродинамической трубе), несущий кузов, радиоприемник…Тогда люди не понимали его ценности, и продажи оставались на низком уровне. Это убедило Chrysler в том, что их ожидания не оправдались. Многие технологии, опробованные на Airflow, стали популярными гораздо позже.

-11

По мотивам Jalopnik.com

Авто
268,3 тыс интересуются