Всем доброго времени суток! На днях племянник купил себе первую машину, надо сказать, что парню 19 лет, он студент и бюджет был достаточно скромный, около 300 тысяч рублей.
Машина покупалась в дилерском центре, на момент покупки пробег составлял около 128500 км, цена составила 220000 тысяч рублей. А куплена была Skoda Fabia I (рестайлинг) 2006 года выпуска, 1.2 л / 64 л.с. / Бензин, передний привод.
Машина выглядит довольно компактной. Из косяков по кузову, ржавчина на порогах и на стыках заднего бампера. Двигатель стоит 1.2 л , в городе хватает с запасом, а вот на трассе хотелось бы помощнее. Двигатель надежный,цепной, но свечи менять надо во время. Также лучше следить за крышкой масляного фильтра, если лопнет то зальет генератор, а это около 10000 рублей.
Касательно салона ситуация следующая: сиденья отделаны велюром, спустя 15 лет с ними также как и с пластиком ничего не случилось. Несмотря на габариты машины места в салоне хватает, это, конечно, не S класс, но трех небольших людей задний диван разместит спокойно. Багажник небольшой, где-то 260 литров, но если сложить задний ряд, то 1060 литров обеспечены.
Машинка неприхотливая, надежная и экономичная. По трассе расход 4,9 — 5,3 л/100км, в городе расход около 6 литров.
По словам племянника машина его устраивает более чем, вложения минимальные (для студента самое то),удобно парковаться в центре, зимой заводится в любой мороз без каких-либо проблем, проходимость достаточная, чтобы ездить по кучам Беглова :)
От себя скажу, что расходники распространенные, много годного неоригинала, цены невысокие. Да и большинство операций по обслуживанию можно выполнить самому: фильтр мотора, фильтр салона, все лампочки, предохранители, свечи, всё удобно расположено и меняется почти голыми руками. В салоне все по-VAGовски стандартно и удобно. И по городу, и 1000 км по трассе — легко. Правда, для задних пассажиров спинки стоят вертикально. Как раз в дороге хочется более откинутого положения. "5 мест" — это если только до метро доехать, честнее говорить "4 места". Шумоизоляция слабенькая, как у большинства в таком классе машин. В общем, если задумались о такой — берите смело. Главная проблема — найти годный экземпляр. Учитывая возраст, "в живых" их осталось мало.
Спасибо за прочтение! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!