Приветствую всех, кто за рулем!
«Перекупы» - люди, которые зарабатывают на перепродаже машин. Они не возьмут автомобиль, если не будут уверены, что его можно будет быстро продать.
Соответственно, если какую-то машину даже «перекупы» обходят стороной, то её покупать обычному автолюбителю точно не нужно.
Топ-6 авто, которые даже не стоит рассматривать в качестве приобретения:
1. Fiat Albea
Эта итальянская машина торгуется на вторичном рынке по довольно низкой цене. И велик соблазн приобрести неплохое авто за небольшие деньги. Но этого не стоит делать.
Машина оснащена 1,4-литровым двигателем, выдающим мощность в 77 лошадиных сил. Скромные характеристики. И при этом очень нескромный расход топлива – больше 10 литров на 100 км.
Какие еще минусы у этого «Фиата»? Дорогие запчасти. Это связано с тем, что итальянские авто нынче не очень популярны в РФ.
А отсюда и еще одна трудность: сложно найти автосервис, где возьмутся отремонтировать такую машину. Нет специалистов.
2. Range Rover третьего поколения.
Купить «джип» за 400 тыс. рублей – заманчивая перспектива. Но не стоит поддаваться искушению.
Старая машина с большим двигателем и кучей электроники – это «понты», которые приведут к большим растратам.
В России мощные моторы не приветствуются – с машин, где количество лошадей исчисляется несколькими сотнями, берут слишком большие налоги. А старая электроника постоянно будет подводить.
Чтобы понять, сколько это принесет проблем, ознакомьтесь с прайсами автоэлектриков.
3. Citroën.
Любые модели. С французскими автомобилями дела обстоят очень интересно.
У нас пользуются заслуженной популярностью модели от «Рено». Но в РФ так же сильно не любят «Ситроены» и «Пежо». А почему?
Не очень удачные двигатели, ненадежные коробки. Самое главное – подвеска.
У «Ситроена» ходовая часть рассчитана на гладенькие европейские дороги. В России элементы «ходовки» долго не выдерживают.
4. BMW седьмой серии в 65 и 66 кузовах.
Такие машины не стоит покупать по двум причинам.
- Во-первых, под капотом у этих авто слишком уж ненадежный двигатель с массой электроники.
- Во-вторых, внешний вид очень уж на любителя. Я фанатом такого дизайна точно не являюсь. В целом, купить можно. Но как потом будете продавать? Как ремонтировать?
5. Lada.
В перечень можно включить разные модели, но я бы обратил внимание на «Приоры». Эти машины очень любит молодежь.
Но что в авто понимают 18 – 20-летние юнцы?! 16-клапанная «Приора» может уехать на «капиталку», спустя 30 тыс. км пробега, из-за оборвавшегося ремня ГРМ.
Еще одна типичная для этих машин проблема – «рыжики». Они появляются уже после первого года эксплуатации авто.
6. Mazda RX-8
Классный спортивный автомобиль с роторным двигателем, ремонт которого может обойтись в 100 тыс. рублей. Более и говорить ничего не стоит. Готовы отдать за ремонт ДВС столько?