Приветствую на моём канале, дорогие подписчики и читатели! Идея этой статьи родилась после разговора со знакомой; она посетовала, что на её авто обороты холостого хода часто завышены и после перегазовки они иногда приходят в норму, "Проверяли дроссельную заслонку, чистили её и не раз, а толку так и нет". Начнем с того, что лежит на "поверхности", потом углубимся в неявные причины такого поведения двигателя на холостом ходу. Именно он и "задаёт темп" двигателю, когда педаль акселератора отпущена, дозирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Узел чаще всего представляет собой электромоторчик, ротором которого является ходовой винт или электромагнитный клапан, степень открытия которого зависит от величины подаваемого на него электрического напряжения. Механическому износу и некорректной работе при загрязнении больше подвержены регуляторы первого типа (ходовой винт просто клинит), а неполадки в электрической цепи точно приведут к некоррект
Плавает холостой ход- какие причины могут быть, если с дросселем всё в порядке.
27 января 202227 янв 2022
1147
3 мин