Найти в Дзене
Пропуски воспламенения. Наиболее частые причины и интересный случай.
Приветствую, дорогой читатель! Недавно столкнулся с тем, что после замены ГБЦ в сборе двигателя Chrysler 2,4 EDZ, никак не мог победить пропуски воспламенения. В итоге причина была найдена, однако путь, который пришлось пройти в поисках неисправности, стоит того, чтобы поделиться с вами информацией, которая может сэкономить время и средства. Итак, будем рассматривать тему от наиболее очевидных причин к наименее вероятным. Конечно, это самое вероятное место поломки. Пробой изолятора, "залило бензином", "закидало маслом", пробой провода или его обрыв...
6 месяцев назад
Почему приходится сидеть в очереди на приём к ветеринарному врачу.
Приветствую Вас, дорогие владельцы и представители животных! За время работы в ветеринарной клинике мне несчётное количество раз приходилось работать с возражениями ожидающих в очереди клиентов, которые привели/принесли на приём к ветеринарному врачу своего питомца. Разберём несколько причин ожидания, мифов связанных с этим, а так же то, как всё-таки избежать здесь негативных эмоций и не тратить время впустую. Итак, сначала простая математика, как с бассейном из школьной задачки, в который вода поступает по трубе с определённой скоростью и так же вытекает из него...
1 год назад
Угол залома прицепа легкового автопоезда. Зачем его нужно определять
Добрый день, дорогие автолюбители. Столкнулся с тем, что на просторах интернета очень мало информации о маневрировании с прицепом, адаптированной именно под легковой автомобиль и водителя, который не занимается профессионально перевозкой грузов на "фурах", "тандемах" и "паровозах" с поворотным кругом. Тем не менее управление "легковым" автопоездом без категории Е, не смотря на значительно меньший вес и габариты транспортных средств, в некоторых аспектах даже более сложное. Дело не только в том,...
318 читали · 2 года назад
Капиталка или колечки с вкладышами подкинем)
В прошлом году сам капиталил двигатель авто. Мотор Американский и далеко не все сервисы берутся делать такие, поэтому принял решение разбираться самому. Теперь делюсь основными наработками. Сначала немного нудных определений для того, чтобы далее не возникло путаницы (в моей статье о прогреве АКПП недавно читатель в комментариях справедливо возмутился тем, что я АКПП назвал коробкой отбора мощности. Функционально, в определённых режимах, агрегат, конечно, отбирает и скорость, и крутящий момент,...
2262 читали · 3 года назад
Самостоятельный ремонт аккумулятора портативной рации.
Всем привет! Сложно переоценить роль радиостанции в автопутешествии, а если движение происходит несколькими машинами - портативная рация поможет обсудить изменения маршрута, договориться о месте остановки и предупредить об опасности на дороге. Сегодня поделюсь опытом ремонта портативной LPD/PMR радиостанции Vector VT-44. Сразу скажу, что оборудование до поломки побывало на короткое время в воде. Рацию разобрали, просушили и она некоторое время по работала, а потом просто перестала включаться. Хорошо, что была ещё одна такая же: переставив батарею, стало понятно, что дело в источнике питания...
966 читали · 3 года назад
Плавает холостой ход- какие причины могут быть, если с дросселем всё в порядке.
Приветствую на моём канале, дорогие подписчики и читатели! Идея этой статьи родилась после разговора со знакомой; она посетовала, что на её авто обороты холостого хода часто завышены и после перегазовки они иногда приходят в норму, "Проверяли дроссельную заслонку, чистили её и не раз, а толку так и нет". Начнем с того, что лежит на "поверхности", потом углубимся в неявные причины такого поведения двигателя на холостом ходу. 1. Регулятор холостого хода. Именно он и "задаёт темп" двигателю, когда...
1089 читали · 3 года назад
Описываю причины, почему не нужно прогревать АКПП зимой
Приветствую вас, дорогие читатели, на канале для автолюбителей! На просторах сети можно встретить рекомендации, как прогревать коробку автомат зимой перед началом движения. Придуманы различные способы, начиная от простого стояния с заведённым двигателем в режиме Drive, до целых схем, описывающих, сколько времени нужно по держать автомобиль на тормозе в каждом из режимов селектора. А, собственно, зачем греть? Попробуем разгадать, откуда появляется такая потребность у водителей и нужно ли это самой АКПП...
3220 читали · 3 года назад
Буксировка прицепов свыше 750 кг с категорией «В». Какие условия должны быть соблюдены.
В предыдущих публикациях мы разбирались на какие авто устанавливается фаркоп без внесения изменений в конструкцию и какое тягово-сцепное устройство можно законно установить на автомобиль. С прицепом, казалось бы всё просто: есть же ПТС - в нём прописана максимальная разрешённая масса и более ничего знать не нужно. Так же общеизвестно, что для буксировки прицепа массой до 750 кг категория ВЕ не нужна. Однако не всё так однозначно: используя один и тот же прицеп, но разные автомобили в качестве тягача - легко выйти за рамки допустимых параметров автопоезда...
11,8 тыс читали · 3 года назад
Требования к фаркопу легкового автомобиля
В прошлой статье мы поговорили о том, на какие авто можно установить тягово-сцепное устройство, не прибегая к внесению изменений в конструкцию. Сегодня разберём основные требования к фаркопам для легковых автомобилей. Можно ли изготовить фаркоп самому и законно установить его на автомобиль? Конечно, это возможно....
1188 читали · 3 года назад
Установка фаркопа без внесения изменений в конструкцию. Нормы, которые нужно соблюсти.
Приняв решение эксплуатировать авто с прицепом и подбирая вариант установки фаркопа (ТСУ - тягово-сцепное устройство), в памяти многих автолюбителей всплывают новостные ленты о том, что с принятием поправок в Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", такие изменения в комплектации авто подлежат обязательной регистрации с внесением отметок в ПТС и СТС. Оказались ли фаркопы личных автомобилей вне Закона и что предпринять ответственному автолюбителю - разберёмся в этой статье...
36,5 тыс читали · 3 года назад
Коротко о том, как отличить явную подделку запчастей. Сейчас речь конкретно о ремне ГРМ на двигатель Chrysler EDZ 2,4. Известно, что поставщиком ремней ГРМ для сборки данного мотора выступала фирма Gates, на оригинальных ремнях выбито два бренда Gates и Mopar. Совершенно логично, что и на замену будет подбираться продукт от поставщика. Контрафактщики не дремлют, однако мимикрировать у них получается, мягко говоря, не очень, по крайней мере в данном случае. Вашему вниманию зубчатый ремень с сайта Emex. Прям на этикетке к данному изделию было напечатано Проверено лабораторией "Контрафакта.нет". Смешно))) Теперь к фото: настоящие ремни, по крайней мере такие, делаются широкими, очень широкими сначала, такая лента прям. На ленте наносятся надписи в несколько рядов, скажем 100 рядов надписей. Затем эта лента режется на ремни (вот откуда выражение "на ремни порежу))) Соответственно, на настоящем ремне надписи очень и очень редко стоят ровно и симметрично, чаще ремень отрезан так, что часть строки срезана. И при этом - шрифт ровный и красивый. А тут - надпись нанесена уже после нарезки ремня, да ещё и корявым, местами исчезающим шрифтом, буквами разного размера. Кстати строки на бухте, до того, как её разрежут на ремни, нумеруют. На фото это типа 93 и 94-я строка. Эти же строки я видел на некоторых сайтах по продаже запчастей и страницах автолюбителей, купивших контрафакт. П.С. В "лабораторию Контрафакта.нет" было написано письмо, высланы фото - ответа нет.
3 года назад
Прогрев двигателя зимой - тема, волнующая не только новичков. Разберемся в теории вопроса
С наступлением холодов всё чаще можно услышать дискуссии между водителями на тему прогрева двигателя после ночной стоянки, развивающиеся как в интернете, так и очно, на парковке возле дома и, традиционно, на кухне. Данная тема ещё долго не уйдет с "повестки дня" и будет собирать вокруг себя приверженцев разных теорий, считающих, что истина рождается в споре, и что она одинакова для всех. На вопрос: Нужно ли прогревать двигатель?- нет универсального ответа т.к. не уточнены важнейшие факторы, от которых на самом деле всё и зависит...
3 года назад