Найти тему
Сам Себе Руль

Как изменился Land Cruiser за 70 лет своей легендарной истории – от почти самодельного тазика до брутального мачо

Оглавление

Как всё просто у наших отечественных автомобилестроителей – придумали один раз машинку и начали штамповать на протяжении десятков лет. И путаницы никакой. Всё просто.

А забугорным выдумщикам всё чего-то не хватает, выдумывают, мудрят.

Вот у нас как были телеги с моторчиком, так и остались, а они туда ещё кондиционеров наставили, стереосистем понатыкали, – в общем, разную, не нужную в наших мобилях ерунду.

Первый внедорожник Toyota, который уже официально носил имя Land Cruiser, фото с сайтов drom.ru и drive2.ru
Первый внедорожник Toyota, который уже официально носил имя Land Cruiser, фото с сайтов drom.ru и drive2.ru

Так вот и с Крузаками получилось. Была нормальная машина с колесами, мотором и рулём, даже почти без крыши, так нет давай портить хорошую вещь. На нем не страшно и в грязь, и в снег.

Для того, чтобы увеличить пространство в салоне двигатель на 20-й серии сместили вперёд, колею расшили,  запасное колесо перенесли на борт, фото с сайтов drom.ru и drive2.ru
Для того, чтобы увеличить пространство в салоне двигатель на 20-й серии сместили вперёд, колею расшили, запасное колесо перенесли на борт, фото с сайтов drom.ru и drive2.ru

А теперь что?

Теперь, чтобы прикоснуться к 200-му, руки помыть хочется. Уж я не говорю о том, чтобы куда-нибудь в тьму-таракань отправиться по нашим любимым хлябям с направлениями.

Это как же, если в болотце засядешь, потом с грязными сапожищами да в люксовый салон? Не гармонично, не эстетично, и неправильно это.

Тойота уже больше 70 лет выпускает любимчика почти всех автолюбителей и не только любителей, в России.

Поэтому не буду я сегодня буксовать про различные технические особенности каждого экземпляра этого чуда японского автопрома, просто покажу картинки с надписями.

Смотрим и кайфуем

Галерея для услаждения души.

Праздник для глаза любителя внедорожников

В первом ряду – Prado и пикап 70-й серии, во втором ряду – внедорожники 60-й и 70-й серии, в третьем ряду – пара Prado. фото с сайтов drom.ru и drive2.ru
В первом ряду – Prado и пикап 70-й серии, во втором ряду – внедорожники 60-й и 70-й серии, в третьем ряду – пара Prado. фото с сайтов drom.ru и drive2.ru

71 год только повод держать рынок на коротком поводке

Неудержимая сила, статус и абсолютного превосходство в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах. фото с сайта
Неудержимая сила, статус и абсолютного превосходство в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах. фото с сайта

Новая версия GR Sport отличается выкрашенными в черный цвет зеркалами, порогами, накладками на колесные арки и крышку багажника, иным передним бампером с таким же углом въезда (35°), как и в комплектации «Комфорт+», фото с сайта drom.ru
Новая версия GR Sport отличается выкрашенными в черный цвет зеркалами, порогами, накладками на колесные арки и крышку багажника, иным передним бампером с таким же углом въезда (35°), как и в комплектации «Комфорт+», фото с сайта drom.ru

Нравится мне эта машинка, особенно, 70-я серия. А уж вам не знаю, наверное, тоже. Но, у каждого своя степень испорченности, поэтому, может быть, поделитесь в комментариях, какая модель вас больше всего цепляет.

Понравилось?

Тогда подписывайтесь на канал и ставьте лайк.

Читайте далее:

1. Какой же русский не любит внедорожники. Лучшая 10-ка для России в 22 году

2. Что для вас важнее статус или грязь? Как выбрать себе правильный внедорожник

3. Как понять, чего хочет женщина? Только для мужчин 8 советов семейного счастья

4. Гении античности. Кто и когда изобрел первую паровую машину и торговый автомат

5. Почти детектив о том, как и кто изобрел телефон. 100 лет забвения

Вы можете поддержать мой канал, угостив меня чашечкой кофе.

#авто #автомобили #история авто #внедорожники #тойота ленд крузер #джипы #самсеберуль

Авто
5,66 млн интересуются