Я не замужем и не хочу детей. У меня детская травма. Так говорит мой психолог. Я плачу ему хорошие деньги за то, чтобы люди оставили меня в покое и не задавали вопросов.
Так и было. Пока я случайно не увела чужого мужа.
Он появился на пороге моего дома в воскресенье. Именно в воскресенье я не люблю вставать до 11, поэтому ему пришлось ждать в подъезде, пока я проснусь. За это время его пиджак помялся, а глаза потухли. Как будто мы уже женаты не первый год.
-Вот, - сказал он и запихнул ногой внутрь моей квартиры чемодан.
Я подумала, что он занимает много места и пошла молоть кофе.
Он – это мужчина. Живой мужчина в носках и мятом пиджаке. Муж моей соседки. Раньше я называла её бывшая одноклассница, но она переехала в мой дом и сменила статус. Слово «соседка» удобнее произносить. Короче.
-Вот, - опять сказал он, подтянул сначала одну брючину, потом вторую и сел на диван. У него высокие белые носки. Их стирает соседка руками. Белым хозяйственным мылом.
Он красивый. Но я не знаю, куда его поставить. Лишних пустых углов у меня нет.
Он – это чемодан.
-И? – спросил мужчина. Не чемодан.
Я протянула ему чашку. Он тоже красивый. Мужчина. И спали мы всего один раз.
Мы столкнулись на лестнице. Он шел за своей женой. Я посмотрела на него и сказала: «У тебя красивый муж».
Через два дня мы переспали.
Потому что я всегда получаю то, что хочу. Даже если в действительности хочу этого не слишком сильно. Вот такая у меня особенность. Стоит мне что-то похвалить или о чем-то задуматься в позитивном ключе, как я это получаю.
Наверное, потому что я очень красивая. Красивые всегда получает то, что хотят. Это закон.
Так я получила квартиру, удобную работу со свободным графиком и мужа своей соседки. Квартира и работа мне по-прежнему нужны.
А муж, кажется, не очень.
Он нервно пил кофе, подергивая ногой, которую положил на другую ногу. Брюки задрались еще выше. Показались волосатые голени.
Когда мы спали, я не заметила, какие у него волосатые голени.
И еще.
Он все время норовит оттопырить мизинец. Знает, что так не надо, сдерживается. А мизинец, стоит мужу соседки задуматься, ползет в сторону. Так и хочется сказать ему «фу». Или «брысь».
Определенно я не готова заводить мужчину. Тем более мне некуда поставить его чемодан.
Он допил кофе и поставил чашку на стол. Поставил неловко. Чашка перевернулась, а кофейная гуща неторопливо, как старая черепаха, задумавшая побег, вытекла на стеклянный стол.
Я разозлилась, и он встал.
-И? – повторил он.
Я прошла в коридор, выпихнула ногой в подъезд его чемодан. Он кивнул и вышел вслед за ним.
Там, спрятавшись этажом выше, его поджидала жена.
-Ну? – нетерпеливо спросила она. – Что она сказала?
-Ничего, - честно ответил мужчина. – Кофе напоила. И за дверь выставила.
-Отлично, - обрадовалась соседка. – Теперь она от тебя отстанет. Теперь ты ей не нужен. Уф-ф-ф. А я уже думала квартиру менять придется.
-А если бы не выгнала? Тогда что? – затравленно спросил мужчина.
-Не,- отмахнулась соседка, подхватывая чемодан мужа и топая к своей двери. – Ей только чужое надо. Квартиру у брата отжала, коллегу на работе подсидела. И тебя бы увела, если бы я не подсуетилась. На фига ты ей свой сдался? У нее ведь детская травма.