Найти тему
АвтоPaty

Рассказываю, почему в России так популярны кроссоверы, а Европа предпочитает седаны.

Принципиально разный подход к автомобилям можно увидеть в России и Европе. Если русский человек берет кроссовер, то ему нужен полный привод, а для Европы это не играет роли.

Всем привет. Мой давний друг – ярый фанат больших машин перебрался в Европу еще в начале 2000-х. В его гараже никогда не было ничего ниже кроссовер. Недавно прилетал в гости на родину и меня удивил его рассказ об автомобилях.

Он рассказал, что первое время было сложно привыкнуть к тому, что высокий автомобиль берут лишь деревенские жители, либо фанаты природы. У обычного городского населения нет потребности в приобретении и переплате за кроссоверы. Кстати, большинство автомобилей имеют дизель, а не бензин.

Друг рассказал мне, что в основном по городу перемещаются на малолитражках, большой автомобиль можно встретить, например, в семье, где много детей. Это удобно, ведь сразу можно перевести много вещей.

Среди многодетных семей даже больше популярны не кроссоверы, а минивены.

-2

В обычной семье, где один или два ребенка предпочитают взять малолитражку. Люди не хотят переплачивать за полный привод, бензин и обслуживание. Но у них и не возникает проблем, как выехать со двора зимой, или что делать, если сейчас пройдет дождь и опять затопит дорогу. Дороги, конечно, затапливает, но не после каждого дождя как у нас.

Другое дело русский человек. Если покупается машина, то лучше кроссовер, чтобы проехать зимой по нечищеной колее. Желательно на полном приводе, ведь зимой выехать со двора это проблема. Еще автомобиль повыше нужен, чтобы не оторвать бампер на очередной яме или когда поехал в лес.

Заходя в любой двор, все больше замечаю увеличившееся число кроссоверов. Возможно, приобретение кроссовера связано еще с особенностью русского народа. Никогда не знаешь, куда тебя занесет.

А как вы считаете, почему популярность кроссоверов так высока?

Плюсы и минусы полного привода. Почему новичкам полный привод опасен?
Почему Узбекистан так сильно любит матиз? Рассказываю о стране, где половина населения ездит на матизах.
Почему водители не любят французские автомобили?
Смотрите, как изменился завод КАЗ и Колхида.
Смотрите как изменился ЛуАЗ, что стало с Луцким заводом.
Авто
5,66 млн интересуются