Найти тему
7,5K подписчиков

В России я обожала есть на завтрак жареную картошку. Что же я ем на завтрак в Греции?

1K прочитали
Завтрак играет важную роль в нашей жизни. Я считаю, что всегда надо что-то съесть, как проснулся. Глупости совершают те, кто с утра ничего не ест, говоря, что нет времени или аппетита.

Завтрак играет важную роль в нашей жизни. Я считаю, что всегда надо что-то съесть, как проснулся. Глупости совершают те, кто с утра ничего не ест, говоря, что нет времени или аппетита.

Было время, когда я даже жареную картошку ела на завтрак. Только не смейтесь! Я рассказывала про то, что моя тётя настолько вкусно жарила картошку, что мне нравилось съедать на завтрак небольшую сковородку с картошечкой. А было это, когда я училась в музыкальном колледже. С той поры прошло более 20 лет.

Но чаще всего, живя в России, я ела на завтрак либо бутерброды с чаем, либо кукурузные хлопья. Правда, мне нравилось заливать их не молоком, а кефиром или «снежком». Так выходило гораздо питательнее, чем с молоком. И всегда к чаю у меня были печенья или вафли.

За годы жизни в Греции мои привычки изменились, но от завтрака я никогда не отказываюсь. Правда, ем по утрам меньше, чем раньше. И конечно же, главным отличием моих греческих завтраков является то, что вместо чая я пью кофе. В Греции же нельзя жить без кофе, о чём я уже рассказывала.

Пью кофе полусладким. По чайной ложечке кофе и сахара. И не могу пить кофе без концентрированного молока жирностью 7,5%. Выходит очень питательно.

А ещё я обожаю сладости. Думаю, редко, кто откажется от них. Я вообще прожить не могу без сладкого. Но стараюсь ограничивать себя, заботясь прежде всего о фигуре.

Однако ну, никак не могу отказаться от сладостей. Но хитрю. Стараюсь всё сладкое есть в первой половине дня. А именно на завтрак. И тем более, проснувшись, мне всегда хочется чего-то сладенького, а не солёного.

Греция прямо рай для сладкоежек. И Россия тоже, поэтому я одинаково люблю как греческие, так и российские сладости, о чём уже рассказывала.

Поэтому, где бы я не находилась – в России или в Греции, а всегда найду себе на завтрак сладости. Итак, к кофе на завтрак я могу съесть:

1. Сдобное печенье

Вариантов у печенья множество. Есть как с начинкой, так и без неё.

2. Печенье со злаками

А это уже более полезный вариант печенья. И к тому же без сахара.

Все фото из архива автора
Все фото из архива автора

3. Круассаны

Это уже у меня получается завтрак по-французски. Здоровым его назвать нельзя, но порой хочется побаловать себя и круассанами.

Как все знают, круассаны могут быть с разной начинкой.

Круассаны с шоколадной начинкой известны всем. Уверена, все их пробовали.

А вот круассаны с начинкой из мильфея я попробовала впервые. По сути дела, по вкусу они напоминают торт «Наполеон». Если честно, мне эти круассаны не понравились на вкус, поэтому больше покупать их не буду.

Завтрак играет важную роль в нашей жизни. Я считаю, что всегда надо что-то съесть, как проснулся. Глупости совершают те, кто с утра ничего не ест, говоря, что нет времени или аппетита.-5

4. Меломака́рона

Про медовые прянички, которые всегда пекут на Рождество в Греции я уже рассказывала.

Живя в Греции, в преддверии Рождества я, как правило, запиваю свой утренний кофе меломакароной.

Хоть меломакарона и ассоциируется с Рождеством, но эти медовые прянички можно купить в Греции не только в преддверии праздника. В туристических магазинах меломакарону можно приобрести в любое время года.

Завтрак играет важную роль в нашей жизни. Я считаю, что всегда надо что-то съесть, как проснулся. Глупости совершают те, кто с утра ничего не ест, говоря, что нет времени или аппетита.-6

5. Васило́пита Левкады

Про пирог, который выпекают на Новый год на острове, на котором я живу – Левкаде – я тоже уже рассказывала.

Василопиту Левкады можно найти на Левкаде в продаже в пекарне и кондитерских в любое время года.

Поскольку состав Василопиты Левкады входят мёд и оливковое масло, она становится для меня весьма питательным и сытным завтраком.

Завтрак играет важную роль в нашей жизни. Я считаю, что всегда надо что-то съесть, как проснулся. Глупости совершают те, кто с утра ничего не ест, говоря, что нет времени или аппетита.-7

6. Васило́пита традиционная

Накануне Нового года во все греческие супермаркеты, кондитерские и пекарни поступает в продажу Василопита.

В этом году мне особенно повезло с Василопитой, потому что в моём куске нашлась монетка на удачу.

7. Пирожное

Ну, как можно отказать себе в удовольствие съесть на завтрак шоколадную пасту!

Моей любимой шоколадной пастой является «Мышка», которую я полюбила по приезду в Грецию.

Также есть простая шоколадная паста.

8. Рулет

Сегодня позавтракала рулетом с ванильным кремом и мармеладом из лесных фруктов.

Завтрак играет важную роль в нашей жизни. Я считаю, что всегда надо что-то съесть, как проснулся. Глупости совершают те, кто с утра ничего не ест, говоря, что нет времени или аппетита.-11

Прекрасно отдаю себе отчёт, что мои завтраки нельзя назвать самыми полезными, но зато мне они нравятся и нет ничего лучше, чем начинать свой день с тем, что по вкусу.

А Вы что едите на завтрак? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях и не забудьте подписаться на мой канал, чтобы следить за новыми публикациями.