Сейчас большая часть автолюбителей вынуждена оставлять своих "железных коней" на уличном паркинге даже в сильные морозы. В связи с этим не каждому водителю удаётся без трудностей запустить двигатель своего автомобиля, после морозной ночи.
Происходит это из-за элементарных ошибок автолюбителей, которые так же причиняют непоправимый вред авто.
Частота повторных попыток запуска
Зачастую, потерпев неудачу в попытке завести автомобиль, большинство водителей крутят стартер снова и снова, не давая ему остыть.
Густое из-за заморозков моторное масло, значительно усложняет запуск мотора, тем самым затрудняет работу стартера. Не следует без перерыва крутить стартер, в попытках запустить двигатель, делайте перерывы между попытками хотя бы 15-20 секунд, это позволит аккумулятору восстановиться, а проводке и стартеру остыть. Таким образом ваши шансы на запуск будут выше.
Начинать движение не прогрев двигатель
Если вам была полезна эта статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, что бы не пропустить много интересного!
Большая часть водителей предпочитают начинать движение сразу же после запуска, предварительно не прогрев двигатель, но это недопустимая ошибка. Хоть и производители рекомендуют этого не делать, утверждая что это бесполезно - прогрев двигатель - очень важная процедура.
Конечно же это и не значит то, что прогревать двигатель нужно по 20 минут, в попытках добиться рабочей температуры.
Что бы добиться рабочей температуры, хватит и 5 минут. Начав движение вы ускорите процесс прогрева, главное ехать медленно и не давать повышенных нагрузок, до полного прогрева.
На автомобилях с механической КПП следует выжимать сцепление перед попыткой запустить двигатель
Раньше, этому действию обучали даже в автошколах, но большинство современных водителей не знают об этом. Это действие значительно упростит запуск двигателя, а так же уменьшит нагрузку на аккумулятор и стартер.
При температуре от -25 градусов, следует заносить аккумулятор в тепло
Низкие температуры снижают работоспособность аккумулятора. При падении температуры до -25 градусов, старый аккумулятор может замерзнуть из за низкой плотности электролита. По этому нужно заносить аккумулятор в тепло либо повысить плотность электролита. Автолюбителям, живущим в тёплых краях, об этом переживать не стоит.
Так же рекомендую к прочтению:
_____________________________________________________________________________________
А вы знали об этом? Напишите свой ответ в комментариях!
Так же на моём канале вы найдёте много других интересных статей и кучу авто обзоров на интересные автомобили!
Не забудьте поставить лайк на эту статью, а так же подписаться на мой канал!