Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Объясняю почему в нормальном кузовном цехе не ставят детали, купленные в цвет.

На досках объявлений и автомобильных рынках часто можно найти новые запчасти на отечественные автомобили уже покрашеные в нужный вам цвет.

Казалось бы, это же отлично, такие запчасти стоят столько же или чуть дороже, чем неокрашенные. Можно хорошо сэкономить на покраске, лучше купить деталь на тысячу дороже и сразу крашенную, чем отдавать маляру 6-8 тысяч. 

Но всё не так просто. Видели на дорогах Лады с облезшими бамперами, капотами и крыльями? Так это как раз те, кто решил, что лучше взять запчасти в цвет.

А причина на самом деле проста. Те запчасти, которые продаются покрашенными предназначены исключительно для заработка производителя и продавца, и подойдут только максимум недобросовестному перекупу. Так как при покраске таких запчастей не соблюдаются основы технологического процесса покраски, на них просто напросто нет грунта. 

Чтобы не вдаваться в подробности, объясню просто: на этих деталях нет связующего элемента между поверхностью и краской, отсюда и результат в виде облезшей через какое-то время краски. 

В итоге, чтобы маляр это переделал, придётся отдать будешь, чем если бы изначально покрасили, так как запчасть нужно снять с автомобиля, удалить остатки старого покрытия, нанести по технологии новое и собрать обратно. 

Данная схема как нельзя лучше подтверждает выражение «Скупой платит дважды».

-2

Это что касается тех автомобилей, у которых шли стандартные цвета (Самары, Десятки, Гранты). С новыми же так и вовсе не получится, у них уже сложные цвета, которые не подходят друг другу.

Надеюсь, эта информация дойдёт до тех людей, которые приезжая в кузовной цех официального дилера, спрашивают : «А что так долго будет идти ремонт, вы же можете поставить детали в цвет, вы же официальный дилер»

Авто
5,66 млн интересуются