Найти тему
Большой кот

Лечение геморроя или как я купил Lifan Solano у перекупов

Оглавление

Доброго времени суток, дорогой Читатель!

Речь сегодня пойдёт о том, как можно по жизни облажаться или же потратить несколько сотен/тысяч нервных клеток.

Вот такая пушка-гонка была приобретена. Разве плохо выглядит на вид?

Lifan solano – легковой автомобиль, китайский, с 2007 года поступил на производство и выпускался в свет. Для сбыта в России был заимствован автомобильный завод Derways в городе Черкесске. Некогда бывший город Советского Союза, в котором производили огромное количество продукции, в настоящее же время есть пара действующих фабрик, автозавод и конечно же консервно-колбасный завод «Кавказ – мясо».

Предыстория:

В городе Черкасск с 2007 года решили не заморачиваться и выпускать консервы.. машины Lifan Solano, чтобы радовать жителей России Бюджетным С классом на платформе некогда легенды Toyota Corolla IX или же 120 кузов. Переняли ребятки почти всё, вплоть до контракта на производство двигателя, но кто бы что не говорил, двигатель остался китайским (в хорошем смысл этого слов) под маркировкой
к слову, лифановские двигатели на мопедах и мотоциклах достаточно ресурсные и не доставляют сильных проблем.

Двигатели:

Всего на лифан солано 620 ставилось 2 двигатели и 2 коробки – это 1.6 на механике и 1.8 на вариаторе. Про вариатор рассказывать не буду, так как опыта с ним не было совсем. В моём же варианте стоял двигатель 1.6 LF481Q3. Многие считаю его копией с короллы, но это не совсем так. Двигатель не прихотлив и на удивление кроме масла, свечей и масляного фильтра я ничего с ним не делал

Салон:

Салон лифана спорный – ужасный пластик, тактильно напоминающий трогание дешёвых китайских игрушек, которые вот-вот сломаются. А в месте приборной панели достаточно приятный мягкий пластик словно это премиальный бренд. Есть подлокотник, штатная мультимедия, 6 (!!!!) колонок и в целом те опции, которые нужны простому рабочему человеку – кондей, гур, стеклоподъёмники.

Но при этом выглядит всё равно дорого-богато. Фото личное.

-2
Шутка дня: для максимальных комплектаций ЛЮКС был аж подогрев вашей сладкой попки, но для соседнего пассажира его не предусмотрели, так как видать думают, что в таком автомобиле с вами попросту никто не поедет, ахах)

Теперь уже краткая история покупки и что было в ней:

Купили мы сий чудесный китайский автомобиль с 60к пробега у перекупов (как после выяснилось) за 212 тыс. кровных. При осмотре и пробном заезде на автомобиле не было в целом выявлено почти ничего плохого. Только не заправленный кондёр.

Кстати, тут не обманули, кондёр действительно заправили и он работал за всё время моего пользования машиной

Даже описание не придумать, просто все узлы потрогали и посмотрели (звучит так себе, конечно))

-3

А что же выяснилось потом? По дороге домой, проезде через грунтовую дорогу и в последующие дней 5 мы выяснили следующее:

  1. Не работает «спидак» (да-да, там был тупо он отключён от фишки, но непонятно вообще зачем)
  2. Стучит, наверное, всё, что может стучать в подвеске
  3. Не работают задние стеклоподъёмники (как оказалось, там в грязи и ржавчине закисли моторчики, чистка привела их в жизнь)
  4. Хреново светят фары (какие-то козлы до меня там ставили ксенон и ночью стало заметно, как плохо отражается свет)
  5. Странно работает сцепление – там педаль итак жёсткая, будто это татра 80-х годов, но потом сцепа всё-таки померла, не дожил выжимной..
  6. Куда-то пропадает охлаждайка (оказалось, что старый радиатор подтекал, а когда сливали жидкость – там больше похоже было на канализационные отходы)
  7. Коррозия – ну тут повезло, повезло, так как кузов при моём владении начал сильно ржаветь только спустя год, когда я и продавал уже машину, это на 6 год получается.
  8. Ещё хочется отметить проводку, она была вся какой-то конченой, так как постоянно были проблемы с перегораниями ламп, вылетом предохранителей
  9. Запотевание окон – после замены радиатора, после исправления всех недугов с работой печки, в салоне всё равно запотевали окна
  10. Глушитель, который прогорел у машины 2013 года уже на 5 год.. не ожидал я такого, конечно, причём варили его за всё моё время владения 2 раза
  11. Ручник закисший, как отче наш
самый мемный, наверное, случай – это ремонт за 70 рублей в виде замены болта на балке сзади на болт от головного блока от лады 2114… Стучало сильно, поменяли болт – перестало стучать от слова совсем. Видимо, болт был поставлен не только мной, а на сборной линии в 2013..

12. Ну и ещё пару мест по электрике в автомобиле.

Несмотря на эту драную тряпку в салоне было очень шумно.

-4

Вопрос: что нужно сделать, чтобы машина 13 года через 5 лет имела в таком состоянии стеклоподъёмники?

-5

Примерно такой список я смог вспомнить с момента владения этого болида, всё-таки 18-19 год, уже 2 года минимум прошло и сейчас вспоминаешь это, как некий опыт и мемность, потому что по факту изучил строение машины да и ещё в разных узлах..

Почти БМВ

-6

Машина была красивой, морда бмв, кузов короллы, но на этом больше хорошего мне ничего не запомнилось)

Наверное, странно требовать от китайской машины тех времён, покупая у перекупов явно со скрученным пробегом машину и надеяться на чудо. Но мем был в том, что машина всё равно ездила, двигателю отдам должное!

В те года умели, конечно, продавать обёртку с красивым фантиком без вкусной конфетки)

Успешно сдана в салон с запотевшими окнами, потёкшим новым радиатором

-7

Вам желаю не лохануться так же и проверять при покупке Б/У авто настолько всё, насколько это возможно.

Спасибо за внимание! 😊

Авто
5,66 млн интересуются