Найти тему
ПРОСВЕТ.ПРЕСС

Эксперты предупреждают: с электромобилями возвращается опасная проблема

Оглавление

Электромобили — будущее автотранспорта?

Оцинковка уязвимых компонентов и герметизация опасных зазоров фактически положили конец проблеме ржавчины еще годы назад. «Жигули» или старая иномарка с проржавевшим насквозь кузовом теперь уже вроде не представляются глобальной проблемой. Но действительно ли это так? На самом деле, считают эксперты, что автомобильное будущее в лице электромобилей вернет эти старые недостатки.

Электромобили с проблемами ржавчины

Можно утверждать, что будущее и прошлое наиболее явно встретились в Tesla Model 3. Причина этого, наряду с прочим, заключается в легкой конструкции с повышенным использованием алюминия и магния. Задумано это, собственно говоря, для того, чтобы использовать сравнительно более слабые электродвигатели более эффективно. Однако это также приводит к повышенному риску появления ржавчины в довольно хорошо продуманных электромобилях.

«Легкие материалы конструкции представляют собой проблему с точки зрения коррозии», — объясняет немецкий эксперт Марко Олер, технический директор Общества технического мониторинга (GTÜ).
«Если неблагоприятные пары материалов встречаются в скрытых местах, менее защищенных от коррозии, туда при ежедневном использовании проникает влага и, таким образом, действует как электролит: внутри возникают пятна коррозии, которые становятся видимыми снаружи значительно позже», — объясняет он.

Экстремальный пример — Model 3

Редакция отраслевого журнала auto motor und sport проанализировала в этом ключе бестселлер Tesla. Эксперт по ржавчине Ральф Рёсслер внимательно изучил модель 3 с пробегом всего 300 километров. И уже там он обнаружил первые пятна ржавчины. Однако Рёсслер выявил в этой машине и другие недостатки. Выяснилось, что рама электромобиля окрашена только снаружи, а передняя стойка полностью заполнена… строительной пеной.

«Пена будет впитывать воду. Через полгода стойка станет коричневой, через шесть лет она проржавеет полностью. Вся передняя балка проржавеет в первую очередь, потому что воде некуда стекать», — говорит Ральф Ресслер

Если при сильном поражении ржавчиной происходит ДТП, это может иметь серьезные последствия. «Ржавчина влияет на безопасность автомобиля при столкновении. Особенно при воздействии удара на несущие конструкции», — подтверждает эксперт ADAC Максимилиан Бауэр. Это относится, прежде всего, к порогам, «которые чаще всего подвержены ржавчине и играют очень важную роль в жесткости пассажирских отсеков».

Дорогой читатель, поддержи пожалуйста нас переходом на сайт - «ПРОСВЕТ.ПРЕСС».

_______________________________________________________

Спасибо за внимание!

Возможно Вам будут интересны другие каналы ПРОСВЕТ.ПРЕСС:

Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС I Самое интересное» - Факты, события, места. Полезные советы, а так же много интересного!

Канал «ПРОСВЕТ.ПРЕСС I О людях» - информация о жизни знаменитостей, а так же истории и судьбы простых людей .

Авто
5,66 млн интересуются