Найти тему
Ретро Авто

10 лучших Ferrari всех времен!

Оглавление

Феррари — одно из самых запоминающихся имен в автомобильном мире. Итальянский автопроизводитель является синонимом автоспорта, в частности Формулы-1, и он также создал одни из лучших в мире дорожных спортивных автомобилей.

Энцо Феррари основал Scuderia Ferrari в 1929 году исключительно как гоночную команду и добился больших успехов, управляя автомобилями Гран-при Alfa Romeo , в том числе работал в официальной рабочей команде Alfa. Но Энцо расстался с Alfa в конце 1930-х годов, чтобы построить свои собственные гоночные автомобили под маркой Scuderia. Однако после Второй мировой войны Феррари понадобилась помощь в сборе средств для участия в гонках, поэтому в конце 1940-х он, наконец, начал строить дорожные автомобили, чтобы финансировать свою гоночную команду.

-2

Первым дорожным автомобилем, который Феррари построил под своим именем, был 125 S 1947 года. Этот двухместный родстер с передним расположением двигателя и задним приводом был оснащен 1,5-литровым двигателем V12. С тех пор формат -drive остается в линейке Ferrari.

С тех пор Ferrari зарекомендовала себя как один из самых желанных производителей автомобилей в мире. Его присутствие в Формуле-1, безусловно, помогло, а тайна, окружающая основателя Энцо, подпитывала загадочность бренда в целом. Но дорожные автомобили Ferrari заработали собственную высокую репутацию.

Такие имена, как GTO, Dino и California, а также вызывающие воспоминания числа, такие как 250, 308 и 512, вошли в историю, в то время как новейшие автомобили Ferrari доставляют захватывающий опыт вождения, который делает компанию справедливой, и превращают владение в опыт, который рекомендуется всем. кто может себе это позволить.

-3

За прошедшие годы Ferrari расширила свою модельную линейку, включив в нее небольшие модели со средним расположением двигателя, такие как 308, роскошные четырехместные гранд-туристы, такие как FF, и множество 12-цилиндровых суперкаров, включая новейший 812 Superfast и вершину ноу- хау  Ferrari в области гиперкаров. В последние годы компания также начала производить индивидуальные модели для состоятельных клиентов, в то время как серия гоночных автомобилей, не предназначенных для участия в соревнованиях, таких как FXX, предназначена для того, чтобы супербогатые могли взглянуть изнутри на то, как Ferrari развивает свои автомобили. спортивные и гоночные модели.

Но какие модели Ferrari определяют Ferrari и ее гоночный дух? Здесь мы собрали 10 самых любимых автомобилей за всю 70-летнюю историю производства Ferrari.

Феррари Ф40

F40 был разработан, чтобы отпраздновать 40-летие Ferrari, и сегодня он очень востребован.

-4

Годы выпуска: 1987-1992 Двигатель: 2,9-литровый твин-турбо V8, 471 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, задний привод Максимальная скорость: 320 км /ч Количество построено: 1311 Текущая стоимость: 1,2 миллиона фунтов стерлингов

Ferrari F40 — автомобиль, вошедший в историю автомобилестроения как один из величайших суперкаров всех времен. Его корни восходят к Ferrari 308 начала 1980-х годов, хотя это совсем другой зверь. Его предшественник, 288 GTO, был разработан в соответствии с правилами группы B с намерением разработать его для кольцевых гонок. Но однажды Ferrari увидела популярность этого автомобиля у покупателей и после отмены правил группы B решила, что следующей моделью должен стать эксклюзивный дорожный суперкар.

F40 был разработан, чтобы отпраздновать 40-летие Ferrari, и так получилось, что это последний автомобиль, одобренный Энцо Феррари перед его смертью в 1988 году. 471 л.с., а Ferrari утверждала, что максимальная скорость F40 составляет чуть более 320 км/ч. Кузов сделан из смеси кевлара, углеродного волокна и алюминия для снижения веса, а в урезанном интерьере единственной роскошью был кондиционер.

На дороге F40 обеспечивает взрывную прямолинейность благодаря легкому собственному весу в 1400 кг, но трубчатое шасси было довольно примитивным по сравнению с конкурирующими моделями, такими как Porsche 959, и это не самое сложное управление Ferrari. Независимые тесты никогда не видели, чтобы F40 преодолел барьер в 320 км/ч, но репутация автомобиля уже была установлена, и спекулянты просили до 10 миллионов фунтов стерлингов за новый автомобиль.

Покупатели поглощали его толпами, так как это был лучший суперкар Ferrari, и он по-прежнему сохраняет очарование, с которым не может сравниться ни одна другая модель. Хотя планировалось построить 400 штук, за пять лет производства с завода ушло более 1300 штук. Сегодня вам понадобится не менее 1 миллиона фунтов стерлингов, чтобы получить такой в ​​вашем гараже.

Ferrari F355

Элегантные линии и кричащий V8 сделали F355 самой желанной Ferrari 1990-х.

-5

Годы: 1994-1999 Двигатель: 3,5-литровый V8, 375 л.с. Трансмиссия: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая с электрогидравлическим сцеплением, задний привод Максимальная скорость: 183 мили в час Количество построено: 11 273 Текущая стоимость: 63 000–135 000 фунтов стерлингов

Если F40 был окончательным воплощением родословной 308/328, то F355 был последней моделью, в которой использовался знакомый силуэт этой серии среднемоторных спортивных автомобилей. С простыми линиями, созданными самым популярным дизайнерским домом Ferrari, Pininfarina, F355, возможно, является одним из самых элегантных спортивных автомобилей, когда-либо созданных фирмой.

Он пошел по стопам Ferrari 348, в котором были использованы элементы стиля более крупной Testarossa. Он отличался боковыми планками в дверях и решетчатой ​​крышкой двигателя, а еще больше планок закрывало задние фонари. F355 упростил ситуацию, избавившись от всех планок в пользу зияющих воздухозаборников, которые подавали холодный воздух к безнаддувному V8, установленному за кабиной. Конструкция аркбутана придавала ему спортивный профиль, а широкая задняя часть и приземистая посадка придавали ему головокружительный вид.

Двигатель был развитием V8 348, расточенным до 3,5 литров, в то время как пять клапанов на головку цилиндров были прикреплены болтами к каждому ряду, отсюда и название F355. Добавьте к этому коленчатый вал с плоской плоскостью, который придавал автомобилю отчетливую нотку двигателя, и пиковый крутящий момент, достигаемый при головокружительных 8250 об/мин, и F355 был автомобилем, которому нужно было свернуть шею, чтобы максимально использовать свои характеристики.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является предпочтительной моделью, потому что, хотя F355 F1 отличался электрогидравлическим сцеплением и подрулевыми лепестками в стиле гоночных автомобилей, этот автомобиль с одним сцеплением не самый четкий. Другие варианты включали кабриолет F355 Spider - первый кабриолет Ferrari с электрическим приводом на складной крыше - и F355 GTS, который был версией стандартной Berlinetta с крышей тарга.

Ferrari 250 GTO

Редкость и успех в автоспорте делают 250 GTO одним из самых желанных автомобилей Ferrari всех времен.

-6

Годы: 1962-1964 Двигатель: 3,0-литровый V12, 300 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, задний привод Максимальная скорость: 175 миль в час (расчетная) Количество построено: 39 Текущая стоимость: 30 миллионов фунтов стерлингов

Ни один Ferrari не обладает такой таинственностью, как 250 GTO. В то время как 250 Testa Rossa теперь конкурирует с ним по стоимости на аукционной трассе, GTO ближе всего к дорожному Ferrari, который во время его производства мог просто приехать на гоночную трассу и стать лидером в спорте. автомобильная гонка.

GTO является окончательным развитием серии спортивных автомобилей Ferrari 250, и, в свою очередь, он был получен из другого успешного гоночного автомобиля Ferrari, 250 GT SWB. У этой модели была более короткая колесная база, чем у стандартного 250 GT, чтобы улучшить ее управляемость, в то время как GTO добавил новый аэродинамический кузов, чтобы помочь ему конкурировать с конкурирующими спортивными автомобилями, такими как Shelby Cobra и Jaguar E-Type Lightweight.

Под кожей 250 GTO использовал довольно традиционную настройку шасси и подвески, хотя и хорошо зарекомендовавшую себя, и отличался трубчатой ​​рамой, дисковыми тормозами и ведущим задним мостом. Мощность исходила от того же 3,0-литрового V12, который использовался в 250 Testa Rossa, выигравшей 24 часа Ле-Мана, и имел мощность 300 л.с., что было на одном уровне с E-Type Lightweight. Модель 250 GTO зарекомендовала себя как лидер на протяжении всей своей соревновательной жизни, выиграв чемпионат мира среди крупнотоннажных GT в 1962, 1963 и 1964 годах.

Одной из составляющих мистики 250 GTO является ограниченное количество автомобилей, которые были построены. В 1962 году руководящий орган автоспорта FIA потребовал построить 100 экземпляров автомобиля, чтобы претендовать на участие в гонках GT. Но Энцо Феррари обошел эти правила, присвоив своим 250 GTO непоследовательные номера шасси и перемещая их так, чтобы создавалось впечатление, что автомобилей больше, чем на самом деле. В конце концов, было построено всего 39 250 GTO, и Энцо лично проверял покупателей, чтобы выяснить, являются ли они подходящими владельцами.

Ограниченный тираж в сочетании с богатой историей соревнований означает, что 250 GTO, возможно, является самой желанной моделью Ferrari всех времен. Когда новый 250 GTO стоил 18 500 долларов, это были большие деньги, но в 1965 году, сразу после того, как автомобиль ушел из первых рядов конкурентов, вы могли купить его за 4 000 долларов, что эквивалентно 20 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Только в 1970-х и 1980-х годах цены начали расти, а в 1990-х они достигли астрономических значений. 250 GTO теперь легко продается за 30 миллионов долларов, и эта цифра вряд ли изменится, даже если текущий рынок классических автомобилей упадет.

Ferrari 125 S

Первый в истории Ferrari задал шаблон, за которым последовало множество преемников...

-7

Год выпуска: 1947 Двигатель: 1,5-литровый V12, 118bhp Коробка передач: Пятиступенчатая механическая, привод на задние колеса Максимальная скорость: N / A Количество построенных: 2 Текущее значение: Бесценный

Энцо Феррари начал участвовать в гонках с Alfa Romeo еще до Второй мировой войны — он даже некоторое время руководил заводской гоночной командой Alfa под своим знаменем Scuderia Ferrari. Но после войны, когда Энцо решил действовать самостоятельно, ему нужно было начать производство серийных автомобилей, чтобы оплачивать подвиги своей гоночной команды. И первым автомобилем, который был продан со значком Ferrari, стал 125 S.

Однако это был не первый автомобиль, построенный Энцо. Эта награда досталась AAC 815, автомобилю, построенному компанией Энцо по производству компонентов для самолетов Auto Avio Costruzioni. В отличие от более поздних автомобилей, это был своего рода специальный набор запчастей, разработанный бывшими инженерами Alfa Romeo, с использованием рядной восьмиступенчатой ​​и четырехступенчатой ​​коробки передач от Fiat, а также с кузовом итальянской фирмы Touring. Всего было построено два 815, и только один сохранился до наших дней после того, как другой был списан в 1950-х годах, но 125 S встречается еще реже.

Как и 815, было построено всего две модели 125 S. На этот раз 125 S был оснащен двигателем, разработанным сотрудником Ferrari Джоаккино Коломбо и соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач. 1,5-литровый V12 (название 125 относится к мощности одного цилиндра) имел скромные 118 л.с., но разработки Colombo V12 использовались Ferrari во всех спортивных гонках компании GT, в том числе в успешных 250 GTO и желаемом 365. ГТБ/4.

В 1947 году 125 S добился умеренного успеха в региональных гонках, но обе машины вернулись к Феррари и были разобраны при производстве следующих моделей Энцо. Опять же, было построено только два 159 S, в то время как у 166 было выпущено 39 автомобилей.

Но одна из моделей 125 S была возрождена, когда модель 166, якобы имеющая один из исходных номеров шасси 125 S, была возвращена в исходное состояние. Этот 166 был переоснащен кузовом, напоминающим оригинальный 125 S, хотя для многих энтузиастов количество споров вокруг автомобиля означает, что он еще не считается старейшим из существующих Ferrari.

Ferrari 488 GTB

Нынешний флагман со средним расположением двигателя использует турбины и технологии, чтобы обеспечить захватывающую езду.

-8

Годы: с 2015 по настоящее время Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 661 л.с. Трансмиссия: семиступенчатая с двойным сцеплением, задний привод Максимальная скорость: 205 миль в час Количество построенных автомобилей: Все еще в производстве Текущая стоимость: 184 000 фунтов стерлингов

В прошлом дорожные автомобили Ferrari имели какую-то связь со своими гоночными аналогами. В 1950-х и 1960-х годах связь была очевидна, поскольку дорожные автомобили в основном использовали тот же двигатель V12, что и гоночные. Но с годами связь между дорогами и гонками была потеряна, особенно когда речь идет о машинах Ferrari для Формулы-1. Сегодня, однако, есть пара связей между F1 и последней «маленькой» моделью Ferrari, 488 GTB.

Во-первых, 488 GTB оснащен множеством электроники, как и автомобили F1, а также имеет турбонаддув. Конечно, существуют большие различия между высокотехнологичным 1,6-литровым гибридным агрегатом V6, используемым в нынешнем автомобиле Ferrari F1, и 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в 488, но с 661 л. машина.

Множество бортовой электроники разработано так, чтобы максимально использовать потенциал автомобиля. График на приборной панели показывает, когда двигатель, шины и тормоза прогреты до оптимальной рабочей температуры, а поворотный переключатель Manettino на рулевом колесе выбирает один из нескольких предустановленных режимов вождения в зависимости от состояния дороги или трассы.

Какие бы настройки вы ни выбрали, 488 GTB подарит вам захватывающее вождение. Сверхбыстрой рулевой рейке практически не требуется никакого вмешательства, чтобы направить нос туда, куда вы хотите, в то время как твин-турбо V8 обладает огромными запасами мощности, которые легко доступны благодаря молниеносным переключениям семиступенчатой ​​коробки передач с подрулевыми лепестками. V8 не такой громкий, как безнаддувный двигатель его предшественника, 458 Italia, но GTB по-прежнему вызывает мурашки по коже и, возможно, является лучшим дорожным автомобилем, когда-либо созданным Ferrari.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Daytona придерживается традиций, но имеет угловатый корпус.

-9

Годы: 1968-1973 Двигатель: 4,4-литровый V12, 352 л.с. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая, задний привод Максимальная скорость: 174 мили в час Количество построено: 1406 Текущая стоимость: 650 000 фунтов стерлингов

Энцо Феррари любил следовать традициям. В Формуле-1 Scuderia потребовалось два года, чтобы понять, что автомобили со средним расположением двигателя являются способом выигрывать гонки, а Ferrari потребовалось еще больше времени, чтобы произвести серийный автомобиль со средним расположением двигателя. В то время как главный соперник Lamborghini выпустил Miura в 1966 году, новый Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1968 года сохранил традиционную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.

Но в то время как 365 был решительно олдскульным по своей компоновке, он отличался радикально новым внешним видом, любезно предоставленным Pininfarina. У старых спортивных автомобилей с двигателем V12 были плавные линии, у 365 GTB/4 были прямые края и клиновидная передняя часть. Ранние автомобили имели фиксированные фары за плексигласом, но по правилам США на более поздних моделях они были заменены выдвижными фарами. Это был настолько потрясающий вид, что британская фирма Rover черпала вдохновение в Daytona, когда дело дошло до проектирования семейного автомобиля SD1, и сходство между ними ясно видно, даже если производительность или даже качество сборки не соответствовали.

Длинный плоский капот прикрывал 4,4-литровую версию Colombo V12, которая использовалась с 1947 года, и с более чем 350 л.с. заявленная максимальная скорость новинки составляла 174 мили в час. В начале 1970-х годов Daytona участвовала в соревнованиях: 15 легких версий с кузовом из алюминия и стекловолокна были созданы для команд клиентов для участия в гонках на выносливость. Они были особенно успешны в гонках «24 часа Ле-Мана», одерживая победы в классе в течение четырех лет на рыси, начиная с 1971 года.

В последующие годы Daytona приобрела своего рода культ после того, как черный Daytona Spyder с откидным верхом был использован в американской полицейской драме «Полиция Майами». Однако использованный автомобиль был комплектом на базе Corvette, что не понравилось Ferrari, поэтому в третьей серии Daytona была заменена официально поставляемой белой Testarossa.

Утверждается, что название Daytona появилось случайно. Ferrari почти никогда не называет 365 GTB/4 этим именем, и говорят, что это отсылка к финишу 1-2-3 Ferrari в 24-часовой гонке Daytona годом ранее. Тем не менее, Daytona является одним из самых желанных спортивных автомобилей Ferrari, и за пять лет было построено чуть более 1400 автомобилей, в том числе только 122 чрезвычайно желанных GTS/4 spyder, и считается кульминацией суперкаров Ferrari с передним расположением двигателя.

Ferrari Dino 246

Когда Энцо Феррари захотел модель со средним расположением двигателя, он начал с меньшего конкурента Porsche 911.

-10

Годы: 1969-1974 Двигатель: 2,4-литровый V6, 195 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, задний привод Максимальная скорость: 148 миль в час Количество построено: 3761 Текущая стоимость: 300 000 фунтов стерлингов

Табличка Dino появилась в 1968 году, и модель 246 стала вершиной этого суббренда Ferrari. Было время, когда Энцо Феррари не мог представить, что его автомобили будут оснащены чем-то другим, кроме двигателя V12, и когда Scuderia нуждались в двигателях V6 и V8 меньшего размера, чтобы быть конкурентоспособными в гонках, а также в небольшом спортивном автомобиле, чтобы конкурировать с Так появился Porsche 911, отдельный бренд Dino.

Табличка Dino происходит от прозвища сына и наследника Феррари Альфредо, который умер, когда ему было всего 24 года. Дино был одним из немногих, кто повлиял на решение Энцо отказаться от двигателя V12 в пользу меньших агрегатов, и у него даже были планы создать гоночный V6. В то время для участия в гонках требовалось построить определенное количество двигателей, и, поскольку Ferrari не могла удовлетворить эти требования самостоятельно, компания объединила усилия с Fiat для создания своего нового V6.

2,0-литровый двигатель впервые появился в Fiat Dino с передним расположением двигателя 1966 года, но затем Ferrari выпустила Dino со средним расположением двигателя в 1968 году. его было более приемлемо производить как автомобиль со средним расположением двигателя, чем любой из автомобилей Ferrari с двигателем V12.

У первого Dino был скромный 2,0-литровый объем, но у модели 246 был 2,4-литровый V6. Эти автомобили имели номера 206 и 246 в зависимости от общего объема двигателя и количества цилиндров, традиция была продолжена более поздними моделями 308, 328 и 348. Хотя Dino 206 и 246 выглядели одинаково, внутри было больше различий, чем просто более крупный двигатель. Было построено всего 152 206 GT, в основном из-за сложности алюминиевого кузова. Более поздние 246 имели стальную конструкцию, и их было построено около 3800 штук. Заявленная максимальная скорость 146 миль в час была конкурентоспособной для той эпохи, а Dino был сильным соперником Porsche 911.

Бренд Dino существовал восемь лет, но более поздний Dino 308 GT4 был переименован в Ferrari в 1976 году, что оставило бренд Dino в истории.

Ferrari F50

Преемник Ferrari после F40 не получил такого же культового статуса, но, возможно, это лучший автомобиль для вождения.

-11

Годы: 1995-1997 Двигатель: 4,7-литровый V12, 513 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, задний привод Максимальная скорость: 320 км /ч Количество построено: 349 Текущая стоимость: 1,3 миллиона фунтов стерлингов

Благодаря успеху F40, Ferrari осознала, что получила неплохой заработок, отметив свою годовщину выпуском специальной серии суперкара ограниченного тиража. Но с приближением 50-летия Ferrari, как именно итальянская фирма может улучшить F40? Просто: создайте F50.

На этот раз суперкар с ограниченным тиражом будет оснащен технологией Формулы-1, поскольку мощность исходит от 4,7-литрового V12, который был основан на 3,5-литровом V12, использовавшемся в автомобиле Ferrari 641 F1 1990 года, на котором гоняли Ален Прост и Найджел Мэнселл. Он также использовался в успешном спортивном автомобиле 333SP в середине 1990-х годов. Однако, в отличие от автомобиля F1, F50 использовал обычную шестиступенчатую коробку передач с традиционным для Ferrari Н-образным рычагом переключения передач с открытыми воротами вместо полуавтоматической.

Кузов F50 был разработан Pininfarina, но его раздутая форма и сочетание изгибов и заднего крыла в стиле F40 не принесли автомобилю никакой пользы. Этот вдохновленный гонками V12 также нуждался в достаточном охлаждении, поэтому в кузове есть много вырезов, а вся задняя часть представляет собой большую решетку для выпуска горячего воздуха из моторного отсека.

Помимо двигателя от F1, F50 имел толкающую подвеску в стиле F1 со встроенными пружинами и амортизаторами, а также адаптивные амортизаторы, разработанные на основе электроники, используемой в Формуле-1. Легкие диски Speedline из магниевого сплава были изготовлены на заказ из резины, поставляемой Goodyear, поставщиком шин F1, в то время как сухой вес автомобиля 1230 кг означал, что эта машина мощностью 500 л.с. имела заявленную максимальную скорость 202 мили в час.

К сожалению, F50 не так популярен, как F40. Хотя было построено всего 349 автомобилей — по сравнению с более чем 1300 F40 — сегодня цены находятся на одном уровне между ними. Это позор, потому что, когда наш дочерний журнал Evo объединил 288 GTO, F40, F50 и Enzo, F50 оказался лучшим автомобилем на тестах благодаря своему коммуникативному рулевому управлению и естественным реакциям, которые не были испорчены электронной поддержкой.

Ferrari F12berlinetta

F12 — нынешняя вершина среди суперкаров Ferrari с передним расположением двигателя и задним приводом V12.

-12

Годы: с 2012 по настоящее время Двигатель: 6,3-литровый V12, 730 л.с. Трансмиссия: семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод Максимальная скорость: 211 миль в час Количество построенных автомобилей: Все еще в производстве Текущая стоимость: 241 000 фунтов стерлингов

Двенадцатицилиндровые двигатели играют большую роль в истории Ferrari, поэтому само собой разумеется, что текущий модельный ряд фирмы должен включать двигатель V12. В прошлом Ferrari играла с плоскими 12-цилиндровыми двигателями, как это видно на 512BB, Testarossa и некоторых автомобилях F1, в то время как Colombo V12 был основным продуктом модельного ряда, начиная с первого автомобиля Ferrari в 1947 году и заканчивая серединой 1970-х годов. . Мощность V12 также использовалась в ряде автомобилей F1 фирмы, и нет такого звука, как визжащий 3,5-литровый V12, использовавшийся в автомобилях Scuderia середины 1990-х годов.

Текущий спортивный автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя — F12berlinetta. Он появился в 2012 году в качестве замены 599 GTB, но в нем использовалось больше технологий, вдохновленных Формулой-1, чем когда-либо прежде. В то время как безнаддувный V12 в наши дни настолько далек от двигателя F1, что на F12 есть много электроники, которая непосредственно вдохновлена ​​его автомобилями Гран-при. Семиступенчатая коробка передач обеспечивает молниеносное переключение передач с электронным управлением, а адаптивные амортизаторы и различные электронные элементы управления рулевым управлением, коробкой передач, дроссельной заслонкой и подвеской непосредственно вдохновлены современными технологиями F1.

F12berlinetta также отличается передовой аэродинамикой, благодаря которой он приклеивается к дороге, как болид F1. Аэродинамическая обвеска под кузовом создает достаточную прижимную силу, чтобы исключить необходимость в крыльях и спойлерах наверху, придавая F12 четкий угловатый вид в сочетании с его резким движением.

Если вам этого недостаточно, хардкорный F12tdf получит новый внешний вид, большую мощность и уменьшенный вес, чтобы обеспечить еще более целенаправленную производительность, в то время как Ferrari также создала несколько уникальных специальных моделей на основе F12 для состоятельных покупателей, которые хотят самый эксклюзивный Ferrari, который они могут купить.

И теперь окончательная эволюция F12 была раскрыта в форме 812 Superfast, который имеет колоссальные 789 л.с.

Ferrari 250 GT California Spyder SWB

Потрясающая внешность, технологии гоночных автомобилей и главная роль в культовом фильме — Калифорния попала в наш список.

-13

Годы: 1960-1961 Двигатель: 3,0-литровый V12, 276 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, задний привод Максимальная скорость: 140 миль в час (ориентировочная) Количество построено: 55 Текущая стоимость: 14 миллионов фунтов стерлингов

Хотя 250 GT был в первую очередь спортивным гоночным автомобилем, он также породил ряд желанных дорожных моделей. Они использовали ту же ходовую часть, что и гоночные, в основном основанную на легком, но мощном Colombo V12 от Ferrari, хотя дорожные автомобили были оснащены такими предметами роскоши, как плюшевая кожа и ковры, чтобы сделать их более цивилизованными для обычного уличного использования.

Среди наиболее желанных вариантов серии 250 GT — кабриолеты California — достаточно посмотреть аукционные цены на эти автомобили, чтобы убедиться в этом. Хотя современная California T отдает дань уважения названию California, на самом деле она не может сравниться со своим знаменитым тезкой. California поставлялась с длинной и короткой колесной базой, было построено 50 моделей LWB и 55 моделей SWB, и обе машины имели кузов, созданный дизайнерским домом Scaglietti.

В то время как более поздняя машина немного более многочисленна, она более желательна и продается по более высокой цене. Частично это связано с тем, что он выглядит немного острее, а его дисковые тормоза и 276-сильный двигатель Colombo V12 были позаимствованы у успешного гоночного автомобиля 250 GT SWB.

Но его появление в 1986 году в культовом классическом фильме «Выходной день Ферриса Бьюллера» также помогло поднять его репутацию как одного из самых желанных кабриолетов Ferrari из всех. Конечно, «Феррари» в фильме была репликой из стеклопластика, основанной на ходовой части MG, и это хорошая работа, потому что в конце фильма она была принесена в жертву через окно из цельного стекла в лес внизу.

На сегодняшний день 250 GT California Spyder SWB наряду с 250 GTO и Testa Rossa считается одним из самых желанных автомобилей Ferrari. Радио-ди-джей Крис Эванс заплатил 5,5 миллионов фунтов стерлингов в 2008 году за автомобиль California, ранее принадлежавший кинозвезде Джеймсу Коберну, а другой пример был продан в 2016 году за огромные 17 миллионов фунтов стерлингов.

Анонсировано нашим партнером - http://casino-doma.com/. Вы согласны с нашим списком? Используйте комментарии ниже, чтобы рассказать нам, какая из Ferrari вам больше всего нравится за последние 70 лет.

Авто
5,66 млн интересуются