Найти в Дзене
В Движении

Больше и дешевле Гранты - Новая иномарка, которая продаётся в России, но её отказываются замечать

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Сейчас в России много критики льётся в сторону производителей и дилеров новых автомобилей. Первые изначально продают дорогие авто, при этом каждый год по немногу повышают ценник.

Вторые не смотря на высокую розничную цену, поднимают её ещё выше за счёт собственных наценок и дополнительного оборудования, которого зачастую вообще нет. В итоге мало кто доволен таким развитием событий.

Самые продаваемые в стране автомобили - это Лады, Гранта и Веста. Первую некоторые дилеры не стесняются продавать за 1 миллион, вторую за 1.5 млн.

В общем не надо быть специалистом, чтобы понимать, что таких денег они не стоят, поэтому кто-то ищет альтернативу на вторичном рынке, другие лезут в кредиты чтобы взять более достойный автомобиль, третьи просто отказываются от покупки авто, и наверное делают правильно.

-2

Давайте ближе к делу, хочу показать вам новую иномарку, которая стоит дешевле Гранты, при этом её просто отказываются замечать. Ни в коем случае не призываю покупать данный авто, обзор чисто ознакомительный. Однако по моему мнению данный авто однозначно лучше Гранты.

Речь идёт о новом Lifan Solano 2, да, это иномарка из поднебесной, и не надо удивляться, Китайцы сейчас активно атакуют Российский рынок, поставляя всё больше и больше новых моделей, которые дешевле конкурентов.

Solano не только дешевле Гранты, он к тому же больше по габаритам даже Весты, его длина 4620 мм, значит сидеть в нём будет гораздо комфортнее. И по дизайну он тоже более слаженный и гармоничный.

-3

Спереди аккуратные фары, которые гармонично сливаются с решёткой радиатора, внизу есть туманки. Корма с простым дизайном без каких либо вычурностей.

За свои деньги салон выглядит более чем достойно, уж точно не хуже чем у Гранты и Весты, а на мой взгляд даже лучше.

На приборной панели два механических циферблата и информативный дисплей в нижней части. На центральной консоли есть цветной дисплей мультимедиа с навигацией. Сиденья имеют обшивку из экокожи.

-4

В оснащении есть:

кондиционер

ABS + EBD

Травмобезопасная рулевая колонка

фронтальные подушки безопасности

светодиодные дхо, габариты и указатели габаритов

задний парктроник

литые диски

регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях

мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией

музыка на 6 динамиков и т.д.

Есть два атмосферных бензиновых мотора, первый на 1.5 л 100 л.с. в паре с 5МКПП. Второй на 1.8 л 125 л.с. в паре с механикой или вариатором. Все тормоза дисковые, подвеска спереди независимая, сзади полунезависимая.

Оба мотора разработаны Британскими инженерами. Мотор на 1.5 л является аналогом Тойотовского 5A-Fe. Второй на 1.8 л - это аналог мотора 1ZZ-FE, тоже от Тойоты.

В целом моторы надёжные, главное во время менять расходники - масло, антифриз, свечи и фильтры. Тогда он спокойно прослужит больше 200 тысяч км без капитального ремонта.

-5

Теперь к цене. На сайте производителя она составляет 700 - 840 т.р., при этом никто не будет накручивать вам допы. Гранта стоит 600 - 860 т.р., плюс прибавляйте допы как минимум 100 т.р.

Итог: Большой седан, с адекватными моторами, неплохим дизайном и оснащением, ещё и дешевле Гранты, но его не замечают.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен

Авто
5,66 млн интересуются