Найти тему
Техника мужика

Немецкий эталонный VAG! Лучшие в мире машины по технологиям, комфорту и езде! Объясняю почему я все равно выберу "японца"

Оглавление

Раньше я был уверен что "немцы" недосягаемы для остального мира. Особенно ярко это проявилось во время поездки в Иркутск. После моего образцово-правильного VAGa территория "прулей" произвела на меня тяжелое впечатление. Неказистые велюровые салоны, посредственные характеристики, заторможенные автоматы и унылый дизайн, словно у куска мыла в вашей ванной. Помните как он выглядит? Подскажу. Так же как и многочисленные Тойоты с рулем в бардачке. Но со временем я изменил свое отношение к "японцам".

Со времен юношеских увлечений автоспортом я давно самостоятельно обслуживаю свои машины. VAG начала 2000-х на тогда казался мне эталоном автомобиля. Удобная посадка, эталонная эргономика, продуманные технические решения и выдающиеся характеристики. Абсолютный немецкий порядок! При этом содержать его не дороже чем Тойоту!

Эталон по ездовым свойствам. Хорошая машина, но не для моих больших пробегов.
Эталон по ездовым свойствам. Хорошая машина, но не для моих больших пробегов.

Позже, пересев на более свежий VAG я прозрел. Появились "новейшие технологии" в виде непосредственного впрыска в турбомотор с высокой степенью сжатия. Тянущиеся цепи ГРМ, закоксованный впуск и пожирание масла! Вот плата за исключительную экономичность и приемистость этих моторов. Усугубляет ситуацию высокая температура термостатирования (далеко за 100 градусов). Без нее не достичь чистого выхлопа! Итог такого издевательства над "железом" очевиден - дубовые и текущие сальники и прокладки.

Все эти проблемы посыпались как из рога изобилия на меня и моих друзей "ваговодов". Ничего, я же моторы умею собирать. Сейчас починим! С ужасом я обнаружил что устранять эти проблемы можно только при наличии большого количества специального инструмента и фирменного компьютера. Добро пожаловать "на поклон" в сервис! Спасибо! Такой "порядок" нам не нужен! Машину в продажу, ищем варианты.

Экономичный, мощный и безопасный для природы VAG внутри выглядит так! С мотором все хорошо. Главное - очищать стержни клапанов. Не уследишь - получи поршнем в клапан при зависании! Источник фото - https://www.drive2.ru/l/599100797304716890/
Экономичный, мощный и безопасный для природы VAG внутри выглядит так! С мотором все хорошо. Главное - очищать стержни клапанов. Не уследишь - получи поршнем в клапан при зависании! Источник фото - https://www.drive2.ru/l/599100797304716890/

Мою картину мира сломала праворульная Toyota Caldina 98 года моего друга. Убогая и старая как Баба Яга. Но старушка с рулем в бардачке поразила простотой конструкции и возможностью все починить самому. Без фирменных съемников и ноутбука с программой диагностики. Неказистая японская мыльница вселяла уверенность в своей надежности каждой деталью! Да, едет она безвкусно, зато долго и далеко! Оказывается, в машине важны не только характеристики и ездовые качества но еще и надежность! Брать такую?

Тойота лучше самолета!
Тойота лучше самолета!

Конечно я не стал покупать "пруль" конца 90-х. Пятилетняя свежая "японка" оказалось такой же честной как и та Калдина. Без форсунок высокого давления, кучи датчиков, турбин и прочего "гемороя". Да, по эргономике она безнадежно уступает ВАГу. Велюровые сиденья и серая отделка вызывают депрессию. Но такова плата за уверенность, что в глухом лесу на федеральной трассе "Урал" я доеду до места назначения, а не стану разгадывать ребус загоревшейся ошибки. Что выйдя утром из подъезда я не увижу лужу антифриза из за очередного рассохшегося пластикового тройника, который лопнул от высокой температуры "экологичного" мотора.

Для таких типично российских дорог и созданы японцы! На немцах только в городе вокруг сервиса кататься!
Для таких типично российских дорог и созданы японцы! На немцах только в городе вокруг сервиса кататься!

Сила японцев - в консервативных решениях. Они не используют своих клиентов как водителей-испытателей для новых технологий. Европейцы сильны "вкусом" от езды на своих автомобилях. У них лучшие в мире машины! Жаль что плата за это идет вразрез с главной функцией автомобиля - довезти до места назначения.

Японцы лучше подходят для жизни, а европейцы для души и потакания самолюбию владельца.

Прежде, чем написать комментарий, хочу напомнить, что данная статья не претендует на абсолютную истину и является частным мнением автора.

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

Дизель! Низкий расход, мощная тяга при копеечном налоге. Объясняю, почему я все равно выберу бензин

Почему я выбрал пикап, а не джип? Причина не в налогах и цене...

#выбор авто #полезные советы #немецкий автопром #японский автопром #vag #jdm

Авто
5,66 млн интересуются