Проезжая на Ласточке московского центрального кольца обратил внимание на пиктограмму под окном
Начал её рассматривать и расшифровывать, но ничего не понял: получалось под креслами расположены какие-то жалюзи?
Но раздался звонок телефона, я отвлёкся на разговор и затем вышел на своей станции.
Мысль о том что зашифровали инженеры Сименса не оставляла в покое (Ласточка совместный продукт немецкой и российской промышленностей).
И когда я вновь зашёл в поезд, то первым делом нашёл неразгаданные картинки и обнаружил что уже над стеклом есть ещё одна пиктограмма.
Под передними сидениями расположена раскладная лестница и в случае аварии необходимо красным молотком разбить стекло (место удара обозначено красным пятном), а затем достать из под сидений и растянуть лестницу (оказывается это не жалюзи), перекинуть через окно и вылезть по ней наружу поезда.
И вот интересно:
- Это я один такой непонятливый или все россияне такие?
- А немцы сразу смогли бы "прочитать" инструкцию своих конструкторов?
- Или всё же это заумность проектировщиков, которые не сумели более доходчиво отобразить информацию простым пассажирам?
Почему чехлы разного цвета на сиденьях в Ласточке