Найти в Дзене

Camry в реальности: иллюзии и действительность.

Любишь кататься - люби и гараж откапывать!
Любишь кататься - люби и гараж откапывать!

Наверно ни один авто не подвергался столь обширному порицанию и восхвалению одновременно, как Camry XV70 (последнее поколение). Раньше все было проще – скучная, но надежная машина и на этом все. Но в 2017 г., заявившись на мировой рынок со смелым дизайном нового поколения, менеджеры Toyota решили расширить круг потенциальных покупателей, попросту замахнувшись на молодую аудиторию.

Сколько сотен обзоров снято, сколько написано статей про Camry в семидесятом кузове. От серии: «лучшая машина за свои деньги» и «стоит 2 млн., а едет как за 4» до «японцы уже не те», «Camry пробила дно», «машина из фольги» и т.д. Самые популярные на территории РФ издания «За рулем» и «Авторевю» в этом плане оказались более объективны и сдержанны. Сравнивая с одноклассниками многострадальную Camry многие отталкивались не столько от ее конкурентов на рынке, сколько от предыдущей генерации XV50, отмечая улучшенную управляемость, стремительный дизайн, интересный салон (Ооо….).

Простым же обывателям, думаю, будет интересно сравнить этот автомобиль с практическим ощущением от предыдущего. Большинство из нас не пересаживается в Camry с равноценных авто, а покупает ее скажем… после Весты, или Короллы (Cerato, Fucus и т.д.). В общем, как человек, не ездивший на действительно дорогих авто и прочих M5 CS и E63AMG хочу рассказать свое субъективное восприятие от новой Camry XV70 с двигателем 2.5 литра в сравнительно простой комплектации.

Ежедневное упражнение: впихнуть в гараж "невпихуемое".
Ежедневное упражнение: впихнуть в гараж "невпихуемое".

Итак, плюсы и восторги:

- Эргономичная посадка. Хочешь низко на полу, хочешь высоко к потолку головой. Удобно и так и так одинаково. Габарит авто использован на 100 процентов верно. Поперечно-моторная компоновка дает много места для салона, поэтому что сзади, что спереди, сидится, не просто свободно, а удобно и свободно (в естественной позе). К примеру, в современных авто B класса или в тех же кроссоверах размером до 4.5 м. тоже достаточно просторно, но простор достигается вертикальной посадкой, в большом седане тот же эффект достигнут «горизонтально», что более привычно для человеческого тела.

- Качество материалов отделки. За свои деньги считаю норм, где надо мягко, где не надо – не мягко. Не премиум конечно ни разу, но на то Вам и Lexus и прочие Audi с Jaguar. Кстати музыка звучит весьма приятно, хотя ни разу не премиальная аудиосистема и даже не топовый JBL.

- Динамика. Не слушайте разговоры что машина «не едет». Я прекрасно понимаю, что всем нужно разгоняться до 100 за 4 секунды. И оптимальной сегодня, судя по Ютубу, является динамика Dodge Charger SRT8. Но в реальности, поверьте, около 9 секунд до сотни хватит среднему водителю за глаза. Тут учитывайте, что разрешенные в городе 60 км./ч. дорестайлинговая XV70 набирает весьма бодро на первой передаче, яростно рыча при этом. При этом, атмо-мотор в 2.5 литра при активном его использовании на средних оборотах не скисает и на трассе, позволяя безопасно и быстро обгонять. В режиме чил 100-110 км./ч. Camry спокойно укладывается 6 литров на сотню. Прекрасный показатель я считаю. Версия V6 на 3.5 литра отдельная история, для нее нужна гоночная лицензия, не меньше.

- Мягкая подвеска. Тут высший балл. Очень приятный ход, в салон транслируется все очень сглажено. Много неровностей мелкого калибра вообще бесследно растворяются в ходовой, не дойдя до седоков. Добавив к этому 16-ые колеса на аж 70-ом профиле, получается та плавность хода, бесследно утраченная в большинстве современных авто. Сейчас во главу угла почему-то поставлена задача по уменьшению кренов в поворотах и адский держак на горных серпантинах. Ау, производители, на гражданских авто так не ездят!!!! Или инженеры, зажимая до невозможного подвески, думают, что покупателя их шедевров все без исключения новоиспеченные Ники Лауда и Айртон Сенна???

- Общее восприятие продукта. Смотрится, пахнет, ощущается, звучит как законченная вещь, желания приколхозить что-то не возникает.

Теперь о минусах и разочарованиях:

- отсутствие намека на геометрическую проходимость. Длинная база, огромный передний свес, низкие пороги ставят крест на бесконтактной езде зимой (местами и летом тоже). Лично я для себя несколько мест, где раньше мог беспрепятственно повернуть или проехать, мысленно закрыл.

- огрехи сборки. Увы, не без этого. Передний бампер стыкуется с крыльями небольшой ступенькой, брызговики с правого и левого борта сторон закреплены с разным успехом. Переднее пассажирское сиденье будучи пустым при удерживании авто на драйве вибрирует, что видно невооруженным глазом. Не знаю, как в Японии, но собранные в США авто, как пишут на форумах, также слывут этими мелкими, но досадными пакостями.

- Допотопная мультимедиа. Эплкарплей? Мимо! Четкая камера заднего вида? Не у Camry! Создается впечатление, что эти, казалось бы, банальные и доступные сегодня вещи просто были отложены инженерами «на потом», которое в итоге не наступило. Другая сторона медали – возможность прослушивания CD и MP3 дисков в машине 2021 года выпуска. Олдскульным ребятам зайдет. Лично мне, очень! Еще бы часы в стиле калькулятора 80-х на приборке… Шутка.

- Расход топлива в городе. Не сказал, чтобы уж очень много, но про цифры из рекламных проспектов сразу забудьте. С климат контролем, 2-3 пассажирами на борту летом в пробках 13-15 литров без проблем! Зимой с прогревами та же история. Огромная разница в расходе топлива в городе и на шоссе.

Зарисовка: летний вечер у Чайханы.
Зарисовка: летний вечер у Чайханы.

Из всего вышесказанного каждый сделает нужные для себя выводы. Camry XV70 была в моих мыслях с момента своей мировой премьеры. Перед покупкой не поездил на ней ни разу, даже пассажиром. И никто отговорить не смог. К черту все расчеты. Потому что сердцу не прикажешь, а любимых не выбирают.

Понравилась статья? Что еще рассказать о Camry XV70? Напишите в комментариях, поставьте лайки и подпишитесь на канал, тут много интересного!

#toyota camry #camry #xv70 #camryxv70 #опыт эксплуатации #авто #автообзор #обзоры Camry #авторевю

Авто
5,66 млн интересуются