В 1972 году General Motors приобрела более трети японской компании Isuzu, которая сразу после этого вышла на рынок США и вскоре начала появляться и в других странах. Спустя десятилетие бренд выпустил первый из серии прототипов, которые должны были улучшить имидж. В конце 80-х усилия компании были направлены на создание купе 4200R.
Благодаря связям с General Motors в работе над 4200R участвовали специалисты Lotus, благодаря которым автомобиль получил полный привод и адаптивную подвеску. За внешний вид автомобиля также отвечали британцы. Isuzu 4200R был 4-дверным купе, причем центральной стойки между дверями не было.
Длина составляла 4,6 метра. Оснащен двигателем V8 объемом 4,2 литра, который расположен посередине. После "колдовства" Lotusм двигатель выдавал 350 л.с. Интерьер машины это отдельная история. Среди десятков кнопок и переключателей есть цветные дисплеи для стереосистемы и спутниковой навигации. Максимальная скорость составляла 285 км/ч.
Isuzu 4200R был звездой автосалона в Токио в 1989 году с довольно хорошей перспективой ограниченного производства. Однако этого не произошло, и он так и остался в единственном экземпляре.
#авто #машина #транспорт #япония #gm #концепт #история