Ещё раз приветствую вас, друзья!
Продолжаем нашу рождественскую прогулку по стройплощадкам будущего 4-го диаметра МЦД (Апрелевка - Железнодорожный), начатую в первой части повествования. В прошлый раз мы с вами посмотрели платформу Минская, которую планируют открыть уже в марте этого года, а теперь двигаемся дальше осматривать как обстоят дела на соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями, которая станет частью нового Киевско-Горьковского диаметра. Всем, кто не читал первую часть - рекомендую ознакомиться для лучшего понимания. Ну, а теперь идём дальше.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. После Минской, я пошёл вдоль путей Киевского направления на восток, мимо путей станции Москва-Сортировочная-Киевская. В будущем, как я понимаю, на Сортировочной будет пункт остоя и обслуживания поездов. Грузовая работа отсюда ушла.
2. Платформа Поклонная (бывш. Москва-Сортировочная). Она будет демонтирована, а новая платформа Поклонная МЦД-4 будет сооружена ближе к Киевскому вокзалу.
3.
4. Аэроэкспресс во Внуково.
5. Вид в сторону Киевского вокзала. Здесь вяло идёт перекладка путевого развития. Слева будут главные пути для МЦД, справа для экспрессов. Ещё правее - станционные приёмо-отправочные пути.
6. Общий вид назад.
7. На станции стоят вагоны-хопперы с щебнем и рельсоукладчики.
8. Двигаемся в сторону горловины станции.
9.
10.
11. Ещё один общий планчик в обратную сторону.
12. Москва-Сортировочная-Киевская. Кстати, кому интересно, могут оценить как она выглядела в 2017-м году.
13. Начало соединительной ветви № 22 на МОЖД (МЦК) Москва-Сортировочная-Киевская - Пресня (парк Кутузово).
14. Пока двигаемся по её оси.
15.
16. Слева видны опоры контактной сети для III и IV главных путей. Они пойдут здесь. Здесь же будет расположен и новый о.п. Поклонная. Он будет только для МЦД-4. Визуализацию будущей платформы можно посмотреть по ссылке (Источник). С неё через улицу можно будет перейти к метро «Парк Победы».
17. По самой платформе пока никаких работ не ведётся.
18. Дальше идти по оси ветви было решительно невозможно. Сугробы.
19. Поднялся на грунтовку и некоторое время шёл по ней.
20. Конструкции для будущи дренажных канав.
21. Здесь будут III и IV главные пути, одно ответвление от II пути МЦД в сторону Киевского вокзала и пути в сторону моечного цеха Москвы-Пассажирской-Киевской. Слева пойдёт соединительная ветвь на Смоленское направление для МЦД-4. А ещё левее, там где сейчас проходят все три главных пути, будет ещё одно ответвление от I пути МЦД к вокзалу.
22. Начало насыпи соединительной ветви. Установлена часть опор контактной сети, а ещё недавно был уложен один путь. Пока по такой вот временной схеме. Слева и справа будут упомянутые выше пути IК и IIК, которые пойдут на вокзал. А идущие посередине пути соединительной ветви получат номера IВ и IIВ соответственно.
23. Укладку пути начали, как и я предполагал, от горловины Москвы-Сортировочной-Киевской.
24. С зумом.
25. Двигаемся по насыпи будущей соединительной ветви.
26. Она уложена по оси бывшей соединительной ветви № 23 к МОЖД (МЦК). Слева тупиковые теперь пути южного парка отстоя Москвы-Пассажирской-Киевской. Можете сравнить уровень изменений с пасторалью 2017-го года.
27. Взгляд назад.
28.
29. Внизу, как я уже говорил, будут пути IIК, III, IV и пути в сторону мойки. Пока здесь работы в зачаточном состоянии.
30.
31. Вид обратно. Насыпь постепенно поднимается.
32. Кстати, обратил внимание, что у 22-й соединительной ветви (сверху справа) тоже поставили несколько опор КС. Наверное, наконец, будут электрифицировать её.
33. Приближаемся к новому двухпутному путепроводу соединительной ветви.
34. Общий вид будущей двухуровневой железнодорожной развязки.
35.
36. А ещё летом даже не верилось, что скоро тут будут пути.
37.
38. Взгляд назад.
39. Эстетика фидеров тяговой подстанции «Москва-Киевская».
40. Приближаемся к существующим и будущей Кутузовским.
Но об этом и многом другом читайте уже в заключительной третьей части повествования. Спасибо за внимание!
И, конечно, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
#москва #мцд #мцд-4 #железная дорога #транспорт #строительство #москва-сити #электрички #киевское направление #московский транспорт