Найти в Дзене
Романтика окраин

Рождественский репортаж о строительстве МЦД-4 от Минской до Ермаковой рощи. Часть 2-я

Ещё раз приветствую вас, друзья!

Продолжаем нашу рождественскую прогулку по стройплощадкам будущего 4-го диаметра МЦД (Апрелевка - Железнодорожный), начатую в первой части повествования. В прошлый раз мы с вами посмотрели платформу Минская, которую планируют открыть уже в марте этого года, а теперь двигаемся дальше осматривать как обстоят дела на соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями, которая станет частью нового Киевско-Горьковского диаметра. Всем, кто не читал первую часть - рекомендую ознакомиться для лучшего понимания. Ну, а теперь идём дальше.

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. После Минской, я пошёл вдоль путей Киевского направления на восток, мимо путей станции Москва-Сортировочная-Киевская. В будущем, как я понимаю, на Сортировочной будет пункт остоя и обслуживания поездов. Грузовая работа отсюда ушла.

2. Платформа Поклонная (бывш. Москва-Сортировочная). Она будет демонтирована, а новая платформа Поклонная МЦД-4 будет сооружена ближе к Киевскому вокзалу.

-2

3.

-3

4. Аэроэкспресс во Внуково.

-4

5. Вид в сторону Киевского вокзала. Здесь вяло идёт перекладка путевого развития. Слева будут главные пути для МЦД, справа для экспрессов. Ещё правее - станционные приёмо-отправочные пути.

-5

6. Общий вид назад.

-6

7. На станции стоят вагоны-хопперы с щебнем и рельсоукладчики.

-7

8. Двигаемся в сторону горловины станции.

-8

9.

-9

10.

-10

11. Ещё один общий планчик в обратную сторону.

-11

12. Москва-Сортировочная-Киевская. Кстати, кому интересно, могут оценить как она выглядела в 2017-м году.

-12

13. Начало соединительной ветви № 22 на МОЖД (МЦК) Москва-Сортировочная-Киевская - Пресня (парк Кутузово).

-13

14. Пока двигаемся по её оси.

-14

15.

-15

16. Слева видны опоры контактной сети для III и IV главных путей. Они пойдут здесь. Здесь же будет расположен и новый о.п. Поклонная. Он будет только для МЦД-4. Визуализацию будущей платформы можно посмотреть по ссылке (Источник). С неё через улицу можно будет перейти к метро «Парк Победы».

-16

17. По самой платформе пока никаких работ не ведётся.

-17

18. Дальше идти по оси ветви было решительно невозможно. Сугробы.

-18

19. Поднялся на грунтовку и некоторое время шёл по ней.

-19

20. Конструкции для будущи дренажных канав.

-20

21. Здесь будут III и IV главные пути, одно ответвление от II пути МЦД в сторону Киевского вокзала и пути в сторону моечного цеха Москвы-Пассажирской-Киевской. Слева пойдёт соединительная ветвь на Смоленское направление для МЦД-4. А ещё левее, там где сейчас проходят все три главных пути, будет ещё одно ответвление от I пути МЦД к вокзалу.

-21

22. Начало насыпи соединительной ветви. Установлена часть опор контактной сети, а ещё недавно был уложен один путь. Пока по такой вот временной схеме. Слева и справа будут упомянутые выше пути IК и IIК, которые пойдут на вокзал. А идущие посередине пути соединительной ветви получат номера IВ и IIВ соответственно.

-22

23. Укладку пути начали, как и я предполагал, от горловины Москвы-Сортировочной-Киевской.

-23

24. С зумом.

-24

25. Двигаемся по насыпи будущей соединительной ветви.

-25

26. Она уложена по оси бывшей соединительной ветви № 23 к МОЖД (МЦК). Слева тупиковые теперь пути южного парка отстоя Москвы-Пассажирской-Киевской. Можете сравнить уровень изменений с пасторалью 2017-го года.

-26

27. Взгляд назад.

-27

28.

-28

29. Внизу, как я уже говорил, будут пути IIК, III, IV и пути в сторону мойки. Пока здесь работы в зачаточном состоянии.

-29

30.

-30

31. Вид обратно. Насыпь постепенно поднимается.

-31

32. Кстати, обратил внимание, что у 22-й соединительной ветви (сверху справа) тоже поставили несколько опор КС. Наверное, наконец, будут электрифицировать её.

-32

33. Приближаемся к новому двухпутному путепроводу соединительной ветви.

-33

34. Общий вид будущей двухуровневой железнодорожной развязки.

-34

35.

-35

36. А ещё летом даже не верилось, что скоро тут будут пути.

-36

37.

-37

38. Взгляд назад.

-38

39. Эстетика фидеров тяговой подстанции «Москва-Киевская».

-39

40. Приближаемся к существующим и будущей Кутузовским.

-40

Но об этом и многом другом читайте уже в заключительной третьей части повествования. Спасибо за внимание!

И, конечно, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

#москва #мцд #мцд-4 #железная дорога #транспорт #строительство #москва-сити #электрички #киевское направление #московский транспорт