Найти тему
43,2K подписчиков

Вместо хлеба быстро и полезно

1,9K прочитали

Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка

 Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка Ингредиенты: Творог мягкий 125 гр Яйцо 2 шт Сода 1/2 чл Соль по вкусу Клетчатка 4 ст.

Ингредиенты:

Творог мягкий 125 гр

Яйцо 2 шт

Сода 1/2 чл

Соль по вкусу

Клетчатка 4 ст.л

 Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка Ингредиенты: Творог мягкий 125 гр Яйцо 2 шт Сода 1/2 чл Соль по вкусу Клетчатка 4 ст.-2

Сначала я соединила все ингредиенты, кроме клетчатки, тщательно перемешиваем. Далее добавляю клетчатку, перемешать. Отправить в микроволновую печь на 5 мин 800 вт

 Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка Ингредиенты: Творог мягкий 125 гр Яйцо 2 шт Сода 1/2 чл Соль по вкусу Клетчатка 4 ст.-3

Вот такой результат получился, я подождала 1 мин

 Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка Ингредиенты: Творог мягкий 125 гр Яйцо 2 шт Сода 1/2 чл Соль по вкусу Клетчатка 4 ст.-4

Прошлась по ободку силиконовой лопаткой. Хлеб легко отходит. Я ничем не смазывала

 Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка Ингредиенты: Творог мягкий 125 гр Яйцо 2 шт Сода 1/2 чл Соль по вкусу Клетчатка 4 ст.-5

Перевернуть на доску. Немного остудить

 Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка Ингредиенты: Творог мягкий 125 гр Яйцо 2 шт Сода 1/2 чл Соль по вкусу Клетчатка 4 ст.-6

Нарезать желаемой толщины

 Я ем обычный хлеб, но можно использовать и такой, более полезный, с большим содержанием белка Ингредиенты: Творог мягкий 125 гр Яйцо 2 шт Сода 1/2 чл Соль по вкусу Клетчатка 4 ст.-7

Употреблять с любимыми продуктами.

В профиле найдете видео рецепт. Спасибо за внимание.

Всем добра🙌👋