Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Кроссоверы, на которых с асфальта лучше не съезжать: показываю неприспособленные к бездорожью модели

Оглавление

Мода на кроссоверы сейчас шагает по нашей планете. Людям нравятся автомобили повышенной проходимости и они отвоевывают большую часть покупателей у внедорожников, а также у универсалов повышенной проходимости. Многие считают SUV наиболее приспособленным к каждодневной эксплуатации машинами. На них удобно ездить с семьей, в том числе, выезжать на природу и отправляться в путешествие. Ну а, для россиян кроссовер – это еще и уверенность при зимней эксплуатации, ведь у него может быть высокий дорожный просвет, система полного привода и так далее. Впрочем, это лишь общепринятый стереотип, которому слепо подчиняются люди. На самом деле, кроссоверы могут быть абсолютно разными и сегодня я покажу вам модели, которые для покорения бездорожья, просто, не предназначены. Хотя окружающие могут думать иначе. Итак, давайте, взглянем на них. Поехали.

MINI Countryman

Британская компания МИНИ достаточно хорошо известна во всем мире. Ее визитной карточкой, всегда, оставался маленький городской хэтчбек с тремя дверьми, который впрочем, обладал не только отменными настройками шасси, но еще и выигрывал различные соревнования. Собственно, последние и принесли английской малолитражке мировую славу.

Мини Кантримен.
Мини Кантримен.

Ну а, после того, как МИНИ был продан баварскому концерну БМВ, в производителя вдохнули новые жизнь и идеи. Откровенная имиджевая направленность компании стала уступать место маркетингу, в чем баварцы, стоит сказать, уже давно преуспели и сей факт неминуемо привел к тому, что модельная линейка МИНИ стала постепенно расширяться.

Поэтому, наряду с различными купе, родстерами и компактами, можно в ряду марки видеть и пятидверный кроссовер. Его решили назвать Кантримен. Автомобиль сохраняет аутентичные и традиционные черты иных моделей МИНИ и также, способен выделяться из общей массы круглыми передними фарами, оригинальным оформлением передней части кузова и его бессменным профилем. Однако в облике чувствуется монументальность, которая вызывает уважение и восхищение дизайном, в целом.

Интерьер интересный.
Интерьер интересный.

В салоне подкупают высокое качество материалов отделки, большой иллюминатор мультимедиа по центру торпедо, а также цифровая комбинация приборов. При этом кресла имеют выраженную боковую поддержку и обширный диапазон регулировок, поэтому в них можно расположиться весьма и весьма удобно.

Однако, возвращаемся к основной теме для нашего разговора. Поэтому сделаем акцент на проходимости. Да, кузов у МИНИ Кантримен хорош тем, что имеет короткие свесы. Однако, вряд ли это можно считать достоинством, тем более, что дорожный просвет оказался небольшим и составляет, всего, 165 миллиметров – с такими цифрами.

Как вы понимаете, по простой этой причине съезжать на МИНИ с асфальта не рекомендовано и кроссовером его можно считать с большой натяжкой.

Hyundai Tucson

Возможно, что многим будет не слишком приятно наблюдать этот корейский кроссовер в данном списке. Ведь компания Хендэ умеет создавать машины повышенной проходимости и за примерами далеко ходить не надо – та же Крета имеет под днищем 210 миллиметров дорожного просвета и выносливый полный привод, что позволяет ей с легкостью покорять среднее бездорожье.

Хендэ Туксон.
Хендэ Туксон.

Однако Туксон – это немного другая история. Автомобиль предназначается, в основном, жителям Северной Америки и Старого Света, поэтому при создании его были учтены именно пожелания обитателей этих двух континентов и только потому уже, всех остальные целевых покупателей модели. Нельзя сказать, что это плохо, тем не менее своя специфика подобной стратегии вполне заметна.

Да, Хендэ Туксон в своем предпоследнем поколении обладает весьма смелым и, что немаловажно, привлекательным дизайном. Снаружи модель покоряет атлетичными формами кузова, его выраженной гармонией, а также монументальной облицовкой радиатора. Что касается внутреннего убранства, то тут царит некоторой минимализм и лаконичность в оформлении, что впрочем, подпортить, в целом, приятное ощущение не способно, ведь похвалу вызывают высокое качество материалов отделки, а также выверенная эргономика водительского места.

Скромно, но со вкусом.
Скромно, но со вкусом.

На ходу корейский кроссовер воспринимается автомобилем достаточно юрким и живым – в плане совершения маневров: усилие на руле довольно естественное, при этом сам он имеет высокую скорость откликов. Да и в поворотах крены не самые большие, что и позволяет проходить их с уверенностью. Кроме того, наряду с управляемостью способна радовать и подвеска, которая уверенно справляется с мелкими и средними неровностями.

Но бездорожье, даже легкое – это то, что противопоказано Hyundai Tucson. Автомобиль имеет под днищем, всего, 175 миллиметров дорожного просвета – да, этого может хватать для парковки у высокого бордюра либо для проезда по укатанной проселочной дороге, но не более того, поэтому в глубокую колею на «корейце» лучше не соваться. А еще, муфта полного привода у модели может быстро перегреваться и в любой момент он может отключиться. Поэтому сложные участки местности на Туксоне лучше, преодолевать лишь в случае крайне необходимости.

Таким образом, в данной публикации мы разобрали модели, которые вполне, могут считаться относительно доступными для покупки. Но классификация «кроссовер» для них – лишь вопрос имиджа, тогда как с реальностью она имеет мало общего.

Ну а, что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал.

Авто
5,66 млн интересуются